Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

nordair.ru, Алыкель - сложный аэродром, из-за присущего ему приземного сдвига ветра, когда перед посадкой ветер может измениться как и куда угодно. Полёты на этот аэродром требуют особой квалификации пилотов, поэтому совершенно точно, что самолёт сажал не "ученик".
 
Реклама
Заходили на посадку в Норильске и первый раз реально было страшно..
Спустились нормально. Долго летели на малой высоте по прямой..Стали заходить уже на прямую.. вот тут и началось..
Резкий крен влево, сразу же возврат на пару градусов и опять крен влево еще сильнее..
просто схему крутили :)
 
Вы меня доведёте, когда-нибудь... Я от слова "самолёт" начну падать на пол и жевать в страхе ковролин.

Вот нынче пассажир пошел... В голову стандартного пугливого пакса встроены: высотомер, авиагоризонт с обоими типами индикации, АУАСП, GPS, датчик давления, сигнализация "стружка в масле", радиостанция всегда настроенная на частоту круга того аэропорта, куда летит этот убийца в кабине. /Капает валокордин/
 
Nike,
как полет-то прошел? Какой а/к летели? Понравилось на этот раз?
 
Чего вы вдруг на nordair.ru накинулись - как будто никогда самолеты на развороте не падали. Может человек не особо часто летает и тут вдруг попал на ветер или еще что :) Может пилот попался не перфекционист, резко и не комфортно пилотировал.
Интересно, если тут отпишется пассажир люфтов, который на том рейсе был, что на видео сняли с чирканьем полосы, вы посчитаете что он обоснованно испугался ? :D
 
DR, я лично увидел в сообщении nordair.ru обычный заход и посадку.

Если пакс люфтов:
1. Начнет свое сообщение так же: "Видно сажал ученик",
2. Будет определять своим вестибулярным аппаратом углы с точностью до градуса,
3. Пятой точкой высчитывать скорость и УА, определяя по тряске яичек, что вот-вот свалятся,
4. Различать тональности и интенсивность шумов от двигателя, отрабатывая на каждое изменение выбросом адреналина и учащенным пульсом,
5. Запоминать этот полет надолго, как и все случаи свала Ту-154 в мире,
6. etc,
тогда он попадет в эту ветку, где, конечно же, его попытаются убедить, что все было нормально и КВС отработал, как положено, а он сейчас пишет сюда благодаря этому. Он же будет упорно сопротивляться, раз и навсегда решив, что в тот полет его чуть не убили.

А, забыл!... С 24-го ряда чувствовать запах алкоголя из кокпита.
 
почитал эту ветку и припомнился мне один случай... летел лет 5 назад в Монреаль, дорога долгая, так или иначе с соседом познакомились, он оказался иранцем из Канады.... в общем летим, едим, потом опять летим, потом едим или спим и т.д.... так между делом о работе о самолётах... смотрю у иранца лицо вытягиваться началось.... ну откуда мне знать, что у него действительно страх к полётам.... в общем когда начали заходить на посадку в Монреаль, мне пришлось скороговоркой перечислять все мыслемые варианты и процессы происходящие с самолётом. При каждом крене или лёгком толчке, иранец хватал меня за локоть с мольбой в глазах просил объяснить "шо цэ такэ".... так я первый раз увидел страх к полётам "он- лаин".
 
Реклама
Люфтов – Люфтганзы? Я знаю одного француза, чиновника из их Минобороны (не знаю как они там правильно называются...), летает только Люфтганзой, доплачивает за пересадки, ежели надо и за пределами утвержденного бюджета, даже если есть другие прямые рейсы...
А мне вот, кстати, очень нравятся самолетики Embraer-145, которые есть у Днепроавиа (Украина). Б737 как сосиска а он как сигаретка... Взлетает как птичка...
Нет, страшно конечно, когда взлетаешь в здоровой многотонной железной дуре и понимаешь, что далее от тебя уже Н-И-Ч-Е-Г-О уже до посадки не зависит... Только воля Всевышнего...
И все равно самолеты – любимый транспорт!
Кстати, категорически не пиар, вот здесь классный ролик о посадке мужиков на эмбраере, нет слов... это настоящие... тысяча чертей...епт... просто настоящие пилоты...
http://hectop.livejournal.com/540250.html
 
люди то разные :) и, извиняюсь, без пакса, тупого или умного, храброго или трусливого, авиаторы ГА нафиг не нужны со своими знаниями и отвагой.
Помните. вы в авангарде популяризации полетов, это важно :pivo:
 
люди то разные и, извиняюсь, без пакса, тупого или умного, храброго или трусливого, авиаторы ГА нафиг не нужны со своими знаниями и отвагой.
Помните. вы в авангарде популяризации полетов, это важно
По авиаторам ГА в целом (мы ж о пилотах грим...) – знания – всегда, этт за положено; отвага... ну может как Чесли Салленберг... она требуется не каждый день... Он, например, к этому всю жизнь шел и даже не думал и не догадывался об этом, а Вы послушайте хладнокровный тон его голоса когда его самолет полностью без тяги падал на землю и счет шел на секунды... Пилотирование для них, это ж просто работа такая :), хорошо, ежели любимая и постоянно интересная...
Ну, а о взаимной нужности – просто рынок перевозок, банальный баланс спроса и предложения. Паксам нужно лететь, они платят – авиаторы (пилоты + менеджмент авиакомпаний + инфраструктура) везут. Первые платят, вторые делают свою повседевную работу.
Что касается популяризации полетов, так вроде, данный форум с его составом участников и тематикой вполне даже выполняет свою скромную функцию этой самой популяризации... для интересующихся...;)
 
Последнее редактирование:
DR сказал(а):

Совершенно верно :) Все по-разному воспринимают полет. Но зачем упорствовать, когда оъясняют, что произошла подмена реальных характеристик полета субъективными ощущениями? Зачем на основе своих ощущений делать ошибочные выводы?
 
DR сказал(а):
без пакса, тупого или умного, храброго или трусливого, авиаторы ГА нафиг не нужны со своими знаниями и отвагой
Ну почему? Можно исчо почты всякие возить, ДХЛами работать. ;):rolleyes:
 
и понимаешь, что далее от тебя уже Н-И-Ч-Е-Г-О уже до посадки не зависит...
А мне как раз поэтому и не страшно. Сидишь себе спокойно, глядишь на работу механизации... красота. А потом еще и покушать приносят )))) Сказка.
 
Так и в метро ничего не зависит. Вот если кто бонбу рванёт. Или свая в тоннель провалится. Или просто рельс лопнет.
 
Я вот боюсь летать по причине того, что не знаю, как поведёт себя мой организм, может меня укачает, а может давление поднимется, стоит ли этого опасаться? Посоветуйте мне и скажите, реально это бывает или очень редко? На самолёте Ту-134 скажем модет быть такое, что давление поднимется ли это всё фигня? Ну просто у меня боязнь полётов.
 
@ntuan, аэрон или что-либо аналогичного действия - с собой, не пить спиртное, по возможности расшнуровать обувь, в полёте раз-другой пройтись размять ноги, поплохеет - не стесняться и спросить бортпроводников, чем они могут помочь.
Про давление не знаю, может кто подскажет ещё.
 
Реклама
Давление не поднимется, если только от нервов. Насколько я понимаю, ограничение по полетам есть только у беременных барышень, да и то на поздних сроках ))))
Кстати лично я, если в голову начинают лезть стремные мыслишки, сразу думаю о том, что мне всю жизнь летать. И что, теперь каждый раз переживать ?
Покопайтесь тут на форуме, особенно в разделе "Путевые записки". Страх перед неизведанным отступит ))))
 
Последнее редактирование:
Назад