Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

У вас не аэрофобия походу а страх паники в общественном месте. Страх, что на борту случится паника и вы подадитесь этому стадному инстинкту. Видимо от того случая, когда вы заметили в бортпроводнице Swiss не здоровую реакцию на полет.

Так что Вам нужно не аэрофобию лечить ( у вас может ее и не быть вовсе) а научится контролировать себя. Надо себе вбить в голову, что пусть даже 150 человек паникуют в самолете, они никак не влияют на самолет и на экипаж. Проще говоря, экипажу пофигу, кто там боится и паникует.

Соответственно повода для беспокойства нет


---------- Добавлено в 16:17 ----------


У меня был такой пример, когда я летел с коллегами из Москвы во Фракфурт на разных рядах. Перед посадкой стало хорошо трясти и были воздушные ямы. Я на этом конечно же не акцентировал особого внимания.

Ну трясет и трясет, ну яма, ну и хрен с ними.

После посадки подошел к коллегам, они были практически белыми. Рассказывали, что бортпроводницы чуть ли не плакали и молились на самолете, вот такая была ситуация на борту! а "мужики то не знали" что надо оказываться бояться и смотреть на реакцию бортпроводников.

Я даже немного расстроился, оказывается мы были на волоске от смерти а я не знал :)))))

У страха глаза велики короче :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
У вас не аэрофобия походу а страх паники в общественном месте. Страх, что на борту случится паника и вы подадитесь этому стадному инстинкту. Видимо от того случая, когда вы заметили в бортпроводнице Swiss не здоровую реакцию на полет.

Знаете, а это здравая мысль)) Может быть, конечно, не только она определяет мою авиафобию.. Но совершенно точно, что когда я поддаюсь панике, перед глазами встают картинки из каких-то фильмов - ну типа там самолет резко накреняется, пассажиры начинают кричать, дети рыдать, остальные молиться... И вот только после ваших слов поняла, что постоянно тревожно ожидаю именно этого, увиденного в каких-то фильмах-катастрофах.
 
Катаясь на мотобайке по Паю, мы случайно обнаружили мелкий аэродромчик и выяснили, что маленькая авиакомпания совершает рейсы Пай-Чиангмай на каких-то кукурузниках.
Это - не "кукурузник", а Цессна "Гранд Караван" компании Kan Air. :D

Погода отличная, все горные массивы как на ладони!!
Обожаю горы. :)

Я даже немного расстроился, оказывается мы были на волоске от смерти а я не знал ))))

У страха глаза велики короче
А что было-то? "Ям" напугались стюардессы, что-ли? ;) :D
 
Знаете, а это здравая мысль)) Может быть, конечно, не только она определяет мою авиафобию.. Но совершенно точно, что когда я поддаюсь панике, перед глазами встают картинки из каких-то фильмов - ну типа там самолет резко накреняется, пассажиры начинают кричать, дети рыдать, остальные молиться... И вот только после ваших слов поняла, что постоянно тревожно ожидаю именно этого, увиденного в каких-то фильмах-катастрофах.

Да на многих наших сограждан фильм Экипаж кажется страху нагнал ну и другие зарубежные фильм про авиакатастрофы.

Вон, когда в потолке свистит, многие думают,что это дыра в фюзеляже и воздух заходит наверное вспоминая фрагмент из фильма Экипаж. где бравые герои во время полета вылезали наружу и чинили дыру :))))))))))
Знал таких граждан, которые раз в неделю летают и им мерещились дыры в полу из которых шел воздух. Приходилось доказывать, что ниже нас еще багажный отсек и сам фюзеляж самолета настолько крепок, что дыры там уж точно нет. Это люди, которые раз в неделю летают.

Просто многие не знают как устроен самолет, как он летает, что происходит в полете, чего нужно боятся а чего нет. Например, вместо ого, чтобы сидеть, при посадке на полосу и не вставать сразу через 2 секунды ,пассажиры боятся турбулентности на эшелоне, а кто то и в туалет боится пойти, думая, что его засосет.

Я Вам говорю, не подавайтесь паники да и на бортпроводников не нужно смотреть. Мало кто чего боится, они не управляют самолетом.Им управляют пилоты и только от них зависит "расклад перед боем"


---------- Добавлено в 16:37 ----------


А что было-то? "Ям" напугались стюардессы, что-ли?

Наверно больное воображение моих коллег :)) Я сколько летаю, никогда не замечал плачущих бортпроводниц во время турбулентности и воздушных ям )
Может тень таких знает ?

Штатная посадка в плохую погоду. Потрясло, покидало, дождь,плохая видимость и посадка. Зная, как перестраховываются пилоты Люфтганзы надо понимать, что они в такую такую ситуацию себя не загонят и скорее пойдут на запасной, чем будут садится :) Хотя один раз пытались :) но видимо это им урок.

Я слышал просто, что Люфганза любит перестраховываться.
 
Я Вам говорю, не подавайтесь паники да и на бортпроводников не нужно смотреть. Мало кто чего боится, они не управляют самолетом.Им управляют пилоты и только от них зависит "расклад перед боем"
Прям по анекдоту: ;)

Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем не бывает. Ну, все, все, успокаиваемся. Все хорошо? Ну, и ладненько. Пойду, теперь пассажиров успокою.
 
Катаясь на мотобайке по Паю, мы случайно обнаружили мелкий аэродромчик и выяснили, что маленькая авиакомпания совершает рейсы Пай-Чиангмай на каких-то кукурузниках. Лететь всего полчаса! Как же я жалела, что мы не нашли этой инфы раньше!! (Ни в одном поисковике эти билеты не отображались). Невзирая на свою панику, я бы однозначно выбрала перелет длиной 30 минут, а не 3 часа на автобусе по серпантином, за время которых меня так укачало, что я вылезла оттуда синего цвета...
А кто мешал прямо на месте взять билет в один конец на этот "кукурузник"?
 
Штатная посадка в плохую погоду. Потрясло, покидало, дождь,плохая видимость и посадка. Зная, как перестраховываются пилоты Люфтганзы надо понимать, что они в такую такую ситуацию себя не загонят и скорее пойдут на запасной, чем будут садится Хотя один раз пытались но видимо это им урок.

Я слышал просто, что Люфганза любит перестраховываться.
Иногда - действительно - лучше "перебдеть", чем потом... :)
 
Прям по анекдоту:

Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем не бывает. Ну, все, все, успокаиваемся. Все хорошо? Ну, и ладненько. Пойду, теперь пассажиров успокою.

Угу бортпроводник "аэрофоб" ))))))))))))))))))) Еще удивляют пассажиры, которые начинают доставать их c вопросами " А что это свистит, звенит, трясет, шипит, хрустит, слишком сильно поворачивает" как будто они механики или пилоты :) Да блин, он сам этого не знает и так же как и ты летит в салоне а не в кабине, откуда ему знать, почему так происходит ?

Не, он может конечно свои версии выдвигать, но это не есть объективность :)

А потом на форуме читаешь " Пилот был плохим, по всем ямам и турбулентностям нас прокатил" или " Пилот был очень хороший, на протяжении всего полета нас ни разу не трясло" )))))))))))) буду летать только этой компанией!!


---------- Добавлено в 16:50 ----------


Еще как вариант, чтобы отвлечь себя, можно пойти в хвост с бортпроводниками общаться, когда они не в работе :))
Частенько хожу общаюсь с АФЛ-овскими бортпроводниками. Иногда очень милые девушки попадаются, с которыми приятно побеседовать.
 
Последнее редактирование:
А кто мешал прямо на месте взять билет в один конец на этот "кукурузник"?
Ну, на таком - наверняка точно все "ямы" посчитаешь. Я вот летал в Греции на DHC-6-300. И порядком его временами "колдобило". Но, кстати, самолетик - довольно уютный и с мягкими креслами. Приятно было в нем "потрястись"... :D
 
Реклама
А потом на форуме читаешь " Пилот был плохим, по всем ямам и турбулентностям нас прокатил" или " Пилот был очень хороший, на протяжении всего полета нас ни разу не трясло" )))))))))))) буду летать только этой компанией!!
Давно известно, что русские пилоты уже совсем не те и не умеют гасить турбулентность.
 
Мне тут бывший коллега утверждал, что сидел в як-42 и стена самолета нагревалась очень сильно и типа это неьезопасно и тп))) интересно это глюки такие?
 
Мне тут бывший коллега утверждал, что сидел в як-42 и стена самолета нагревалась очень сильно и типа это неьезопасно и тп))) интересно это глюки такие?
Это нормально- при высоких скоростях обшивка нагревается за счёт трения о воздух ! Видели как космические корабли при посадке аж горят в плотных слоях атмосферы, вот здесь тот же эффект только менее выражен ! :D
 
Правда ли, что Трансаэро дает всем экипажам по бесплатной бутылке коньяка или водки перед каждым рейсом?
Не дают - наливают, наверное, что бы не так страшно падать было. А то ведь за время падения 0.5л. по времени не осилить просто! ;) (Сие шутка, кто не понял!)

Вот у меня аэрофобия жуткая, иногда до панических атак. Не знаю как избавиться! Боюсь сам момент взлета - как представлю - паника начинается. А еще боюсь, что экипаж ошибется - все же люди - а вдруг! Самих самолетов, замкнутых пространств и т.п. не боюсь. А летать нужно - как избавиться от страхов? Послушал отрывки из кураса герваша - почти убедил. Но когда он сказал, что не было в мире двух катастроф с одинаковыми причинами - доверие прошло моментом. Боинги с их неполадкой в гидросистеме вспомнил. Может я и не прав, но тем не менее...
 
Вот у меня аэрофобия жуткая, иногда до панических атак. Не знаю как избавиться! Боюсь сам момент взлета - как представлю - паника начинается. А еще боюсь, что экипаж ошибется - все же люди - а вдруг! Самих самолетов, замкнутых пространств и т.п. не боюсь. А летать нужно - как избавиться от страхов? Послушал отрывки из кураса герваша - почти убедил. Но когда он сказал, что не было в мире двух катастроф с одинаковыми причинами - доверие прошло моментом. Боинги с их неполадкой в гидросистеме вспомнил. Может я и не прав, но тем не менее...

Надо себе объяснить, что именно при взлете боитесь ?
Там по сути процедура проста, двигатели на взлетный, закрылки, убор шасси, далее включение автопилота, который через несколько секунд после взлета включают и усе.

Ошибиться экипаж конечно может и это порой основная причина авиакатастроф, даже когда техника предупреждает, но не стоит зацикливать прямо на это внимание. Надо понимать, что пилоты тоже жить хотят и они не заинтересованы в том, чтобы серьезно и часто ошибаться.

Я всегда верю в то, что в левом кресле сидит матерый, опытный' КЭП, или пусть даже молодой,но новой формации КВС, который с электроникой и зарубежной техникой на ТЫ. Пусть даже на правом сидит "зеленый" второй, но он будет под наздором такого КВС.

Тем более сейчас такие самолеты пошли, что там трудно ошибиться и порой самолет тебе сам не даст этого сделать.Можно на автомате взлетать и садится .Все же это не ТУ-154 или там АН-26.
 
Мне тоже кажется, что бортпроводников отвлекать не следует. Они мало чем могут помовь. Лучше здесь все интересующие вопросы задать
 
Любят наши пассажиры весь мозг вынести за билет, купленный на распродаже, это да, тоже не отнять
А как вы определяете пассажиров в салоне, кто по распродажам а кто за 2 часа купил билет до вылета ? Исходя из ваших слов, сервис должен быть разный ? :)


---------- Добавлено в 19:48 ----------


Мне тоже кажется, что бортпроводников отвлекать не следует. Они мало чем могут помовь. Лучше здесь все интересующие вопросы задать
Да, они важным делом занимаются! Снаряды в самолете изготавливают!
 
Реклама
Впрочем- вопрос воспитания,имхо.Я и в такси молчу как рыба,а уж как ездить боюсь,когда не за рулём)
Правильно, лучше молчите, и побольше, потому как ваше отношение к пассажиру понятно. Надеюсь, что большинство ваших коллег так не рассуждает, а если и рассуждает, то понимает, что он на работе а не в доме отдыха находится.

И на последок, требования в аэрофлоте, это на "Мне тоже кажется, что бортпроводников отвлекать не следует"

Должностные обязанности:
Обеспечение безопасности пассажиров в полете;
Обслуживание пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта
на борту воздушного судна. [/B]

Извините, больше не хочу с вами общаться.
 
Назад