Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

]

Вот у меня аэрофобия жуткая, иногда до панических атак. Не знаю как избавиться! Боюсь сам момент взлета - как представлю - паника начинается. А еще боюсь, что экипаж ошибется - все же люди - а вдруг! Самих самолетов, замкнутых пространств и т.п. не боюсь. А летать нужно - как избавиться от страхов? Послушал отрывки из кураса герваша - почти убедил. Но когда он сказал, что не было в мире двух катастроф с одинаковыми причинами - доверие прошло моментом. Боинги с их неполадкой в гидросистеме вспомнил. Может я и не прав, но тем не менее...
Вы на курс "Летаем без страха" ходили? Я вот понимаю, чего боюсь-и не думаю, что это можно исправить. Смерти, просто очень болезненной смерти. Ещё боюсь, что умру не сразу-и буду на виду у всех валяться со всеми своими рваными ранами. На взлёте и посадке страшно потому, что если отказ или ошибка-высоты мало для того, чтобы разобраться успели в ситуации. Утешает только то, что у всех выживших в авариях наблюдается ретроградная амнезия: момент аварии и получения повреждений никто не помнит. То есть, нервная система на защите: такие воспоминания надёжно архивирует. Прекрасно понимаю, что мой страх-эгоцентричен, но...
 
Реклама
ы на курс "Летаем без страха" ходили? Я вот понимаю, чего боюсь-и не думаю, что это можно исправить. Смерти, просто очень болезненной смерти. Ещё боюсь, что умру не сразу-и буду на виду у всех валяться со всеми своими рваными ранами. На взлёте и посадке страшно потому, что если отказ или ошибка-высоты мало для того, чтобы разобраться успели в ситуации. Утешает только то, что у всех выживших в авариях наблюдается ретроградная амнезия: момент аварии и получения повреждений никто не помнит. То есть, нервная система на защите: такие воспоминания надёжно архивирует. Прекрасно понимаю, что мой страх-эгоцентричен, но...
Кстати было где то видео от Люфтганзы, про аэрофобию. Там психолог работала с группой а потом летала с ними в самолете :) Авиакомпании клиентуру ищут )))
 
Я никогда не встречала пассажиров, отвлекающих своей болтовней проводников. Обычно все сидят как прикованные на своих местах весь полет
 
А как вы определяете пассажиров в салоне, кто по распродажам а кто за 2 часа купил билет до вылета ? Исходя из ваших слов, сервис должен быть разный ?
ЕМНИП, в некоторых конторах так и делается :)
Каких именно - ищите сами.

Да, они важным делом занимаются! Снаряды в самолете изготавливают!
Эти люди, случись чего, будут спасать вашу ж.пу. Так что не ерничайте и не доставайте их в полете :)
Дело AndyM живет и процветает (я гляжу, он первый лайкнул ваше сообщение). "Есть я, дико важный, я же платил денег за билет - и есть эти, какихтам, их дело мне принести поесть и обеспечить сервис" :) как-то так.
 
Я никогда не встречала пассажиров, отвлекающих своей болтовней проводников. Обычно все сидят как прикованные на своих местах весь полет

А вы думаете что я только и делаю,что стою и треплюсь в хвосте. Иногда, когда хочется размяться, пройдусь по салону, 2-5 минут поговорю с бортпроводниками и сяду обратно.

Развели демагогию на пустом месте как обычно, как будто я говорю о том, что нужно часами стоять и трепаться с ними.

Разговоры с персоналом это один из способом забыть хотя бы ненамного о своей фобии.
 
Один из понятных и логичных страхов авипассажиров - это лететь с таким бортпроводником как ars.
 
ЕМНИП, в некоторых конторах так и делается
Каких именно - ищите сами.
Зачем только это нужно персоналу на борту ? Поделить на классы самолет ? " Вот тому курицу не давать, а только рыбу, потому что он наглец за полгода билет купил по распродаже" и искать мне это смысла нет, так как неинтересно, хотя догадываюсь, что за прога.
Наверно та, по которой голдмемберы выискивают овербукинг рейсы.


Эти люди, случись чего, будут спасать вашу ж.пу. Так что не ерничайте и не доставайте их в полете
Вы сами понимаете что пишете ? Я их на взлете или на посадке отвлекаю ? Или как в фильмах катастрофах, вдруг на эшелоне 12 000 метров самолет резко начнет камнем падать и бортпроводник сразу начнет спасать меня ? а то что мне в салоне делать, это не Ваше дело и думайте только о своей ж....е ок ?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Есть я, дико важный, я же платил денег за билет - и есть эти, какихтам, их дело мне принести поесть и обеспечить сервис

Почему дико важный ? Просто ожидаю того, что и должно происходить. Обычная работа бортпроводника это принести чай-кофе. Ну а что он будет делать в критической ситуации и чью жеппу спасать - это похоже на ответственного за пожарную безопасность в офисе. Он там тоже что-то делать должен при пожаре. И наверно тоже в определенной ситуации кого-то спасет. Хотя основная его работа совсем в другом заключается.
 
Там по сути процедура проста, двигатели на взлетный, закрылки, убор шасси, далее включение автопилота, который через несколько секунд после взлета включают и усе.
Процедуру понимаю! Чего именно боюсь - глубокотеоретической ошибки экипажа при заклинивании руля высоты, например. Понимаю - из области фантастики и скорее для тросов характерно, чем для трижды дублированной гидравлики, но ничего не могу поделать.
Я всегда верю в то, что в левом кресле сидит матерый, опытный' КЭП
Я тоже всегда в это верю!
Можно на автомате взлетать и садится .Все же это не ТУ-154
Как же нравилась тушка (именно 154)... Страха не было!!!!
Вы на курс "Летаем без страха" ходили?
Нет! Вот почему:
Послушал отрывки из курса Герваша - почти убедил. Но когда он сказал, что не было в мире двух катастроф с одинаковыми причинами - доверие прошло моментом.
Смерти, просто очень болезненной смерти. Ещё боюсь, что умру не сразу-и буду на виду у всех валяться со всеми своими рваными ранами.
Парадокс, но именно смерти как таковой не боюсь...
 
Обычная работа бортпроводника это принести чай-кофе.
Но не развлекать вас или Desperado разговорами всю дорогу.
Поверьте, проводнику в 99% случаев глубоко плевать на вас и ваши проблемы (с т.з. человеческой). Он вынужден лететь с вами какое-то время в одном самолете, готов помочь, если что, но грузить его своими проблемами - это просто некрасиво :)
 
Реклама
Но не развлекать вас или Desperado разговорами всю дорогу.

Да не должен он никого развлекать. Он просто должен быть человеком. А нормальный человек и поговорить может и слово доброе сказать. И умную мысль иногда :) Хотя в договоре перевозки конечно же этого не написано.
 
Зачем только это нужно персоналу на борту ?
именно за тем, что разным классам и т.п. положено разное питание :) ЕМНИП, бизнес и Tempo Challenge у AF

Вы сами понимаете что пишете ?
Прекрасно. Я клоню к тому, что не надо доказывать тут ссылками на правила, что с вами обязаны участливо беседовать :) Не обязаны - это добрая воля бортпроводника, и только.

Я их на взлете или на посадке отвлекаю ?
Да хоть и на эшелоне. См. выше. :)

а то что мне в салон делать, это не Ваше дело и думайте только о своей ж....е ок ?
Дело ваше. Так ничего и не поняли. Жаль.
Over.

Хотя в договоре перевозки конечно же этого не написано.
:pivo: просто выше вон толкуют некоторые фразы из договора, как то, что клиента обязаны развлекать разговорами :)
 
Один из понятных и логичных страхов авипассажиров - это лететь с таким бортпроводником как ars.

Почему дико важный ? Просто ожидаю того, что и должно происходить. Обычная работа бортпроводника это принести чай-кофе. Ну а что он будет делать в критической ситуации и чью жеппу спасать - это похоже на ответственного за пожарную безопасность в офисе. Он там тоже что-то делать должен при пожаре. И наверно тоже в определенной ситуации кого-то спасет. Хотя основная его работа совсем в другом заключается.
Если даже пилоты говорят, что у них обычная работа а не геройства, то что говорить о бортпроводниках ? Да обычная у них работа и славу богу,что она обычная, без проишествий. Так послушаешь людей, так по их словам, бортпроводники каждый день кого-то спасают.
 
Так послушаешь людей, так по их словам, бортпроводники каждый день кого-то спасают.
Нет. Но одна из их функций - именно спасение.
Пожарные тоже не каждый день кого-то спасают (да простит меня Mikvolg). И слава богу.
 
именно за тем, что разным классам и т.п. положено разное питание
Да ? Не заметил, чтобы в эконом классе, было разное питание.


Прекрасно. Я клоню к тому, что не надо доказывать тут ссылками на правила, что с вами обязаны участливо беседовать
Это вы так считаете ? или это политика компаний ? Если это только ваше мнение, то оно ничего не стоит, потому как лечу я не вашей компанией и не по вашим правилам.

Да хоть и на эшелоне. См. выше.
Еще раз вопрос, как я мешаю бортпроводнику на эшелоне храбро спасать людей ? Взлет, понимаю, посадку тоже, на эшелоне как ? Или бортпроводники могут турбулентность с амортизировать ? Кто еще кого спасать будет.

Дело ваше. Так ничего и не поняли. Жаль.
Over.
Так что бы понять, нужно объяснять нормально без жоп и ерничевства.
 
Но одна из их функций - именно спасение.

Эта функция есть даже у любого пассажира, который сел у аварийного выхода. Да и вообще у любого человека, который оказался в критической ситуации и у кого есть возможность кого-то спасти.
 
Нет. Но одна из их функций - именно спасение.
Пожарные тоже не каждый день кого-то спасают (да простит меня Mikvolg). И слава богу.
Ключевые слова "Одна из их функций"

Теперь посчитаем арифметически, каких случаев больше на борту самолета. Обслуживание пассажиров или их спасение ? Не путайте профессию стюардессы с МЧС-ником.


---------- Добавлено в 22:00 ----------


Эта функция есть даже у любого пассажира, который сел у аварийного выхода. Да и вообще у любого человека, который оказался в критической ситуации и у кого есть возможность кого-то спасти.
Это вообще гражданский долг каждого, оказать помощь другому, если есть возможность. Тут не нужно быть " при исполнении"
 
Да и вообще у любого человека, который оказался в критической ситуации и у кого есть возможность кого-то спасти.
Как вы сами писали, сэр, вы не верите в героизм средней человеческой особи, поэтому вся функция сих людей сведется (в лучшем случае) к сбросу люка и запуску тем самым надувания автоматического трапа. После чего (и тут я вас поддержу) 90% побежит прочь от самолета. Может, правда, не сразу.

Теперь посчитаем арифметически, каких случаев больше на борту самолета
Мы не только про аварийные посадки. А и про случаи, когда человеку становится плохо, когда нужно оказать первую помощь в полете, и т.п.
Не путайте профессию бортпроводника с должностью официанта ;)


---------- Добавлено в 22:02 ----------


Так что бы понять, нужно объяснять нормально без жоп и ерничевства.
для начала отмотайте беседу назад до вот этой реплики и попытайтесь понять, что для нормальной беседы не надо быть заносчивым человеком :)

Любят наши соотечественники из себя занятых и важных строить, это да есть такое.
 
Мы не только про аварийные посадки. А и про случаи, когда человеку становится плохо, когда нужно оказать первую помощь в полете, и т.п.
Не путайте профессию бортпроводника с должностью официанта
Это типичный выпад "не путайте профессию бортпроводника с официантом" как раз говорится в ответ " ребята, просто создавайте сервис на борту" и сразу кучу примеров.

Одному плохо на борту, другая рожает, третий голову себе пробил и ходит бегает замученный бортпроводник по салону с бинтами и зеленкой, спасает, роды принимает, кости вправляет и все за один полет Москва-Питер.

Я уважаю профессию бортпроводника, она не легка и реально стрессовая, но превращать эту специальность в супер тяжелую и опасную работу.... Пожалуйста, не делайте этого. Давайте честно признаем, что в 98% процентов случаев на работе, бортпроводники просто обслуживают салон и продают продукцию дюти фри. Не о каком ежедневном спасение и речи не идет.
 
Реклама
Капитан Гагабу, ну что вы ведётесь))Ну не объяснили людям в детстве- сейчас поздно.И ведь если кто-то действительно. боится- с ним и поговорят и успокоют.Речь о праздных балаболках, которые любят почесать ни о чём.Они и здесь любого заговорят.
Улыбнулся,извинился,ушёл делами заниматься.Соседей их только жалко)
 
Назад