Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Давайте честно признаем, что в 98% процентов случаев на работе, бортпроводники просто обслуживают салон и продают продукцию дюти фри.
ОК. На этом предлагаю спор закончить.
Но в уме все-таки надо держать: бортпроводник - не официант.
Риск в любой профессии есть. И жизнь без него не обходится.
 
Реклама
для начала отмотайте беседу назад до вот этой реплики и попытайтесь понять, что для нормальной беседы не надо быть заносчивым человеком
Во-первых та фраза не вам была написана, но вы влезли и вставили другую фразу ( это к вопросу о заносчивости)

Во-вторых это был такой же "нормальный" ответ на "нормальный комментарий" одного из участников этого форума.

Вас то как это задело я не понял ?


---------- Добавлено в 22:12 ----------


ОК. На этом предлагаю спор закончить.
Но в уме все-таки надо держать: бортпроводник - не официант.
Риск в любой профессии есть. И жизнь без него не обходится.
Оффицант это ваши слова мой друг :) Заметьте я ни разу его тут не употребил.О чем это может говорить? О том, что вы сами навязывается в беседе этот ярлык на представителей этой профессии, которую вы уважаете.


---------- Добавлено в 22:17 ----------


Процедуру понимаю! Чего именно боюсь - глубокотеоретической ошибки экипажа при заклинивании руля высоты, например. Понимаю - из области фантастики и скорее для тросов характерно, чем для трижды дублированной гидравлики, но ничего не могу поделать.
Ошибки могут быть везде и в любом месте. Шанс их такой мизерный, что боятся этого не стоит постоянно.

Я тоже всегда в это верю!
Правильно делайте :)

Как же нравилась тушка (именно 154)... Страха не было!!!!
Наверное, потому что там экипажа больше и типа "поспокойней" они же за всем следят :)

На самом деле, вы ищете ту информацию и те ответы, которые гарантируют вам 100-процентную безопасность. Такого к сожалению не будет нигде. С этим нужно смирится и спокойно заниматься своими делами, в том числе и летать.

Как говорится "Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы"
 
Во-вторых это был такой же "нормальный" ответ на "нормальный комментарий" одного из участников этого форума.
Т.е. вы признаете, что сами пытались задеть другого участника :) который, кстати, выдал вполне здравую мысль.

Вас то как это задело я не понял ?
Просто бросилось в глаза :)

Оффицант это ваши слова мой друг
Ну а вы начали хамить оппоненту (про снаряды и т.д.).

Всего хорошего :)
 
Т.е. вы признаете, что сами пытались задеть другого участника который, кстати, выдал вполне здравую мысль.
Интересно, а почему вы считаете, что для меня она тоже здравая :)? И об этом участнике я говорить не хочу.

Просто бросилось в глаза
Просто тоже пытались задеть :)?

Ну а вы начали хамить оппоненту (про снаряды и т.д.).

Всего хорошего
Я вижу что вы адекватный человек на форуме . Если Вас чем то задел, простите.
 
Про бортпроводников-всё-таки есть некий баланс(модное слово:)), который работающие с людьми должны держать. А то получится как в анекдоте: "Мы бы давно наладили безупречную работу в больницах, но нам постоянно мешают больные!"
 
Интересно, а почему вы считаете, что для меня она тоже здравая ?
Действительно :)

Просто тоже пытались задеть ?
Нет, пытался поддержать того, кто мыслит так же, как и я :)

Я вижу что вы адекватный человек на форуме . Если Вас чем то задел, простите.
Все норм. Тоже извините, бываю резковат.
 
А мне на боинге и аэробусе спокойней, чем на ту-154. Старый уж больно, доверия не внушает
 
Интересно, сколько авиакатастроф было изза старости самолета в % соотношении??

Кстати. Сходите на тфт тренажер на Кутузовском. Я сходила-эмоций миллион. Это оч круто!!!!
 
Интересно, сколько авиакатастроф было изза старости самолета в % соотношении

Что подразумевать под старостью? Были катастрофы из-за усталостный трещин у английской Кометы, у Ан-10 после, которых эксплуатация в первом случае приостановилась, во-втором закончилась. Но самолеты там были не старые. Вообще катастрофа от старости, это как смерть от старости. Умирают от какой то болезни возрастной обычно. А вообще главное это грамотное обслуживание. На западе очень много раритетных самолетов и ничего летают.


---------- Добавлено в 01:03 ----------


Alena_, а по мне главное не тип ВС, а авиакомпания.
 
Реклама
Я никогда не встречала пассажиров, отвлекающих своей болтовней проводников.
Я встречал. В основном - на чартерах на юга. И нередко те "болтуны" были под "птичкой"... :pivo:

З.Ы. Лично я "болтунов" в транспорте не люблю. И сам не "пристаю" ни к пассажирам, ни к бортпроводникам. Были случаи, когда мне приходилось "унимать" соседей, которые приставали с разговорами: мол, не мешайте мне лететь. Самое лучшее для меня - сидеть одному на блоке.
 
А мне на боинге и аэробусе спокойней, чем на ту-154. Старый уж больно, доверия не внушает
Ну вообще-то у большинства АК (и не только Российских) боинги - ровесники нашей тушке. Однако, по данным Википедии, боингов одной только 737 модели потеряно в авиакатастровах и т.п. 170, а ТУ-154 - 72.

P.S. Ну вот, мне вечером лететь, а я опять волноваться начал...
 
Ну вообще-то у большинства АК (и не только Российских) боинги - ровесники нашей тушке
максимум 15-20 лет, если усредненно :)


---------- Добавлено в 10:29 ----------


Однако, по данным Википедии, боингов одной только 737 модели потеряно в авиакатастровах и т.п. 170, а ТУ-154 - 72.
для понимания полной картины сравните еще такие цифры: сколько выпущено самолетов и какой налет был в среднем на 1 машину. тогда статистика пойдет не в пользу 154
 
для понимания полной картины сравните еще такие цифры
я бы обязал авиакомпании вешать на двери самолетов табличку: "данной модификации самолетов упало столько-то, что на ХХ% меньше или больше, чем другой модификации. Добро пожаловать на борт!"
 
Не знаю, может тогда вы не были подвержены той информационной атаки, которая сейчас есть. Это давно было ?
Ну да, на тушке я последний раз в 2005 летал... У АФЛ тогда были белые тушки с логотипом Трансэнерго.


---------- Добавлено в 13:11 ----------


данной модификации самолетов упало столько-то, что на ХХ% меньше или больше, чем другой модификации. Добро пожаловать на борт!
:D :pivo:
 
Про бортпроводников-всё-таки есть некий баланс(модное слово), который работающие с людьми должны держать. А то получится как в анекдоте: "Мы бы давно наладили безупречную работу в больницах, но нам постоянно мешают больные!"

Согласна на все 100! Возвращусь еще раз к своей ситуации с бортпроводницей SWISS. Мне от нее много не надо было, мне не требовалась часовая психотерапевтическая беседа. Но, вылив на меня стакан воды в воздушной яме, можно было бы хотя бы посмотреть на мое выражение лица. А я была уже в панике, у меня слезы истерические текли, я на нее в надежде получить объяснения смотрела. Всего-то надо было человеческое отношение проявить и пару фраз сказать. Типа все ОК, штатная ситуация, каждый день случается, когда через грозу летим. Даже, если она знала, что это не так! Я уж молчу, что весь оставшийся полет я просидела в луже и в мокрых штанах)) .

Правда, Тайские авиалинии реанимировали мое положительное отношение к бортпроводникам! Эти скакали вокруг пассажиров просто не переставая, постоянно наливая из двух рук - красное-белое, кому надо, то и покрепче. Без ограничений. И все с улыбками, все очень доброжелательно!
 
я бы обязал авиакомпании вешать на двери самолетов табличку: "данной модификации самолетов упало столько-то, что на ХХ% меньше или больше, чем другой модификации. Добро пожаловать на борт!"
"Хорошее" приветствие и напутствие. Интересно, сколько же пассажиров "исчезнет" с борта, отказавшись от полета... ;)


---------- Добавлено в 13:22 ----------


Правда, Тайские авиалинии реанимировали мое положительное отношение к бортпроводникам! Эти скакали вокруг пассажиров просто не переставая, постоянно наливая из двух рук - красное-белое, кому надо, то и покрепче. Без ограничений. И все с улыбками, все очень доброжелательно!
Тайцы умеют "носить клиента на руках, не роняя при этом ни клиента, ни свое достоинство". Что в отелях, что в авиакомпаниях. Где-то я прочитал эту фразу, так она запомнилась навсегда.
 
А и про случаи, когда человеку становится плохо, когда нужно оказать первую помощь в полете, и т.п.
Не путайте профессию бортпроводника с должностью официанта

Можно подумать, официант не окажет первую помощь, если человеку станет плохо в ресторане. Бортпроводник же не врач, оказать именно медицинскую помощь не может, специальной подготовки не имеет. То что ему про помощь написали в инструкции, ничего не меняет.


---------- Добавлено в 13:27 ----------


Но в уме все-таки надо держать: бортпроводник - не официант.

Если это держать в уме - про чай-кофе можно забыть :)
 
Реклама
Согласна на все 100! Возвращусь еще раз к своей ситуации с бортпроводницей SWISS. Мне от нее много не надо было, мне не требовалась часовая психотерапевтическая беседа. Но, вылив на меня стакан воды в воздушной яме, можно было бы хотя бы посмотреть на мое выражение лица. А я была уже в панике, у меня слезы истерические текли, я на нее в надежде получить объяснения смотрела. Всего-то надо было человеческое отношение проявить и пару фраз сказать. Типа все ОК, штатная ситуация, каждый день случается, когда через грозу летим. Даже, если она знала, что это не так! Я уж молчу, что весь оставшийся полет я просидела в луже и в мокрых штанах)) .

Правда, Тайские авиалинии реанимировали мое положительное отношение к бортпроводникам! Эти скакали вокруг пассажиров просто не переставая, постоянно наливая из двух рук - красное-белое, кому надо, то и покрепче. Без ограничений. И все с улыбками, все очень доброжелательно!

У нас бы сказали " Не отвлекайте наших Бортпроводников от всякой чепухи" еще в контакт с вами вступать, успокаивать и улыбатся. Главная задача, это спасать! Остальное это никому ненужное дополнение. :)
Так что не отвлекайте!
 
Назад