У вас не аэрофобия походу а страх паники в общественном месте. Страх, что на борту случится паника и вы подадитесь этому стадному инстинкту. Видимо от того случая, когда вы заметили в бортпроводнице Swiss не здоровую реакцию на полет.
Это - не "кукурузник", а Цессна "Гранд Караван" компании Kan Air.Катаясь на мотобайке по Паю, мы случайно обнаружили мелкий аэродромчик и выяснили, что маленькая авиакомпания совершает рейсы Пай-Чиангмай на каких-то кукурузниках.
Обожаю горы.Погода отличная, все горные массивы как на ладони!!
А что было-то? "Ям" напугались стюардессы, что-ли?Я даже немного расстроился, оказывается мы были на волоске от смерти а я не знал ))))
У страха глаза велики короче
Знаете, а это здравая мысль)) Может быть, конечно, не только она определяет мою авиафобию.. Но совершенно точно, что когда я поддаюсь панике, перед глазами встают картинки из каких-то фильмов - ну типа там самолет резко накреняется, пассажиры начинают кричать, дети рыдать, остальные молиться... И вот только после ваших слов поняла, что постоянно тревожно ожидаю именно этого, увиденного в каких-то фильмах-катастрофах.
А что было-то? "Ям" напугались стюардессы, что-ли?
Прям по анекдоту:Я Вам говорю, не подавайтесь паники да и на бортпроводников не нужно смотреть. Мало кто чего боится, они не управляют самолетом.Им управляют пилоты и только от них зависит "расклад перед боем"
А кто мешал прямо на месте взять билет в один конец на этот "кукурузник"?Катаясь на мотобайке по Паю, мы случайно обнаружили мелкий аэродромчик и выяснили, что маленькая авиакомпания совершает рейсы Пай-Чиангмай на каких-то кукурузниках. Лететь всего полчаса! Как же я жалела, что мы не нашли этой инфы раньше!! (Ни в одном поисковике эти билеты не отображались). Невзирая на свою панику, я бы однозначно выбрала перелет длиной 30 минут, а не 3 часа на автобусе по серпантином, за время которых меня так укачало, что я вылезла оттуда синего цвета...
Иногда - действительно - лучше "перебдеть", чем потом...Штатная посадка в плохую погоду. Потрясло, покидало, дождь,плохая видимость и посадка. Зная, как перестраховываются пилоты Люфтганзы надо понимать, что они в такую такую ситуацию себя не загонят и скорее пойдут на запасной, чем будут садится Хотя один раз пытались но видимо это им урок.
Я слышал просто, что Люфганза любит перестраховываться.
Прям по анекдоту:
Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем не бывает. Ну, все, все, успокаиваемся. Все хорошо? Ну, и ладненько. Пойду, теперь пассажиров успокою.
Ну, на таком - наверняка точно все "ямы" посчитаешь. Я вот летал в Греции на DHC-6-300. И порядком его временами "колдобило". Но, кстати, самолетик - довольно уютный и с мягкими креслами. Приятно было в нем "потрястись"...А кто мешал прямо на месте взять билет в один конец на этот "кукурузник"?
А кто мешал прямо на месте взять билет в один конец на этот "кукурузник"?
Давно известно, что русские пилоты уже совсем не те и не умеют гасить турбулентность.А потом на форуме читаешь " Пилот был плохим, по всем ямам и турбулентностям нас прокатил" или " Пилот был очень хороший, на протяжении всего полета нас ни разу не трясло" )))))))))))) буду летать только этой компанией!!
Это нормально- при высоких скоростях обшивка нагревается за счёт трения о воздух ! Видели как космические корабли при посадке аж горят в плотных слоях атмосферы, вот здесь тот же эффект только менее выражен !Мне тут бывший коллега утверждал, что сидел в як-42 и стена самолета нагревалась очень сильно и типа это неьезопасно и тп))) интересно это глюки такие?
Не дают - наливают, наверное, что бы не так страшно падать было. А то ведь за время падения 0.5л. по времени не осилить просто!Правда ли, что Трансаэро дает всем экипажам по бесплатной бутылке коньяка или водки перед каждым рейсом?
Вот у меня аэрофобия жуткая, иногда до панических атак. Не знаю как избавиться! Боюсь сам момент взлета - как представлю - паника начинается. А еще боюсь, что экипаж ошибется - все же люди - а вдруг! Самих самолетов, замкнутых пространств и т.п. не боюсь. А летать нужно - как избавиться от страхов? Послушал отрывки из кураса герваша - почти убедил. Но когда он сказал, что не было в мире двух катастроф с одинаковыми причинами - доверие прошло моментом. Боинги с их неполадкой в гидросистеме вспомнил. Может я и не прав, но тем не менее...
Любят наши пассажиры весь мозг вынести за билет, купленный на распродаже, это да, тоже не отнятьЛюбят наши соотечественники из себя занятых и важных строить, это да есть такое.
А как вы определяете пассажиров в салоне, кто по распродажам а кто за 2 часа купил билет до вылета ? Исходя из ваших слов, сервис должен быть разный ?Любят наши пассажиры весь мозг вынести за билет, купленный на распродаже, это да, тоже не отнять
Да, они важным делом занимаются! Снаряды в самолете изготавливают!Мне тоже кажется, что бортпроводников отвлекать не следует. Они мало чем могут помовь. Лучше здесь все интересующие вопросы задать
Правильно, лучше молчите, и побольше, потому как ваше отношение к пассажиру понятно. Надеюсь, что большинство ваших коллег так не рассуждает, а если и рассуждает, то понимает, что он на работе а не в доме отдыха находится.Впрочем- вопрос воспитания,имхо.Я и в такси молчу как рыба,а уж как ездить боюсь,когда не за рулём)