Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

У вас не аэрофобия походу а страх паники в общественном месте. Страх, что на борту случится паника и вы подадитесь этому стадному инстинкту. Видимо от того случая, когда вы заметили в бортпроводнице Swiss не здоровую реакцию на полет.

Так что Вам нужно не аэрофобию лечить ( у вас может ее и не быть вовсе) а научится контролировать себя. Надо себе вбить в голову, что пусть даже 150 человек паникуют в самолете, они никак не влияют на самолет и на экипаж. Проще говоря, экипажу пофигу, кто там боится и паникует.

Соответственно повода для беспокойства нет


---------- Добавлено в 16:17 ----------


У меня был такой пример, когда я летел с коллегами из Москвы во Фракфурт на разных рядах. Перед посадкой стало хорошо трясти и были воздушные ямы. Я на этом конечно же не акцентировал особого внимания.

Ну трясет и трясет, ну яма, ну и хрен с ними.

После посадки подошел к коллегам, они были практически белыми. Рассказывали, что бортпроводницы чуть ли не плакали и молились на самолете, вот такая была ситуация на борту! а "мужики то не знали" что надо оказываться бояться и смотреть на реакцию бортпроводников.

Я даже немного расстроился, оказывается мы были на волоске от смерти а я не знал ))))

У страха глаза велики короче
 
Последнее редактирование:

Знаете, а это здравая мысль)) Может быть, конечно, не только она определяет мою авиафобию.. Но совершенно точно, что когда я поддаюсь панике, перед глазами встают картинки из каких-то фильмов - ну типа там самолет резко накреняется, пассажиры начинают кричать, дети рыдать, остальные молиться... И вот только после ваших слов поняла, что постоянно тревожно ожидаю именно этого, увиденного в каких-то фильмах-катастрофах.
 
Это - не "кукурузник", а Цессна "Гранд Караван" компании Kan Air.

Погода отличная, все горные массивы как на ладони!!
Обожаю горы.

А что было-то? "Ям" напугались стюардессы, что-ли?
 

Да на многих наших сограждан фильм Экипаж кажется страху нагнал ну и другие зарубежные фильм про авиакатастрофы.

Вон, когда в потолке свистит, многие думают,что это дыра в фюзеляже и воздух заходит наверное вспоминая фрагмент из фильма Экипаж. где бравые герои во время полета вылезали наружу и чинили дыру )))))))))
Знал таких граждан, которые раз в неделю летают и им мерещились дыры в полу из которых шел воздух. Приходилось доказывать, что ниже нас еще багажный отсек и сам фюзеляж самолета настолько крепок, что дыры там уж точно нет. Это люди, которые раз в неделю летают.

Просто многие не знают как устроен самолет, как он летает, что происходит в полете, чего нужно боятся а чего нет. Например, вместо ого, чтобы сидеть, при посадке на полосу и не вставать сразу через 2 секунды ,пассажиры боятся турбулентности на эшелоне, а кто то и в туалет боится пойти, думая, что его засосет.

Я Вам говорю, не подавайтесь паники да и на бортпроводников не нужно смотреть. Мало кто чего боится, они не управляют самолетом.Им управляют пилоты и только от них зависит "расклад перед боем"


---------- Добавлено в 16:37 ----------


А что было-то? "Ям" напугались стюардессы, что-ли?

Наверно больное воображение моих коллег ) Я сколько летаю, никогда не замечал плачущих бортпроводниц во время турбулентности и воздушных ям )
Может тень таких знает ?

Штатная посадка в плохую погоду. Потрясло, покидало, дождь,плохая видимость и посадка. Зная, как перестраховываются пилоты Люфтганзы надо понимать, что они в такую такую ситуацию себя не загонят и скорее пойдут на запасной, чем будут садится Хотя один раз пытались но видимо это им урок.

Я слышал просто, что Люфганза любит перестраховываться.
 
Прям по анекдоту:

Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем не бывает. Ну, все, все, успокаиваемся. Все хорошо? Ну, и ладненько. Пойду, теперь пассажиров успокою.
 
А кто мешал прямо на месте взять билет в один конец на этот "кукурузник"?
 
Иногда - действительно - лучше "перебдеть", чем потом...
 

Угу бортпроводник "аэрофоб" ))))))))))))))))))) Еще удивляют пассажиры, которые начинают доставать их c вопросами " А что это свистит, звенит, трясет, шипит, хрустит, слишком сильно поворачивает" как будто они механики или пилоты Да блин, он сам этого не знает и так же как и ты летит в салоне а не в кабине, откуда ему знать, почему так происходит ?

Не, он может конечно свои версии выдвигать, но это не есть объективность

А потом на форуме читаешь " Пилот был плохим, по всем ямам и турбулентностям нас прокатил" или " Пилот был очень хороший, на протяжении всего полета нас ни разу не трясло" )))))))))))) буду летать только этой компанией!!


---------- Добавлено в 16:50 ----------


Еще как вариант, чтобы отвлечь себя, можно пойти в хвост с бортпроводниками общаться, когда они не в работе )
Частенько хожу общаюсь с АФЛ-овскими бортпроводниками. Иногда очень милые девушки попадаются, с которыми приятно побеседовать.
 
Последнее редактирование:
А кто мешал прямо на месте взять билет в один конец на этот "кукурузник"?
Ну, на таком - наверняка точно все "ямы" посчитаешь. Я вот летал в Греции на DHC-6-300. И порядком его временами "колдобило". Но, кстати, самолетик - довольно уютный и с мягкими креслами. Приятно было в нем "потрястись"...
 
Давно известно, что русские пилоты уже совсем не те и не умеют гасить турбулентность.
 
Мне тут бывший коллега утверждал, что сидел в як-42 и стена самолета нагревалась очень сильно и типа это неьезопасно и тп))) интересно это глюки такие?
 
Надо было обратить на это внимание экипажа
 
Это нормально- при высоких скоростях обшивка нагревается за счёт трения о воздух ! Видели как космические корабли при посадке аж горят в плотных слоях атмосферы, вот здесь тот же эффект только менее выражен !
 
Не дают - наливают, наверное, что бы не так страшно падать было. А то ведь за время падения 0.5л. по времени не осилить просто! (Сие шутка, кто не понял!)

Вот у меня аэрофобия жуткая, иногда до панических атак. Не знаю как избавиться! Боюсь сам момент взлета - как представлю - паника начинается. А еще боюсь, что экипаж ошибется - все же люди - а вдруг! Самих самолетов, замкнутых пространств и т.п. не боюсь. А летать нужно - как избавиться от страхов? Послушал отрывки из кураса герваша - почти убедил. Но когда он сказал, что не было в мире двух катастроф с одинаковыми причинами - доверие прошло моментом. Боинги с их неполадкой в гидросистеме вспомнил. Может я и не прав, но тем не менее...
 

Надо себе объяснить, что именно при взлете боитесь ?
Там по сути процедура проста, двигатели на взлетный, закрылки, убор шасси, далее включение автопилота, который через несколько секунд после взлета включают и усе.

Ошибиться экипаж конечно может и это порой основная причина авиакатастроф, даже когда техника предупреждает, но не стоит зацикливать прямо на это внимание. Надо понимать, что пилоты тоже жить хотят и они не заинтересованы в том, чтобы серьезно и часто ошибаться.

Я всегда верю в то, что в левом кресле сидит матерый, опытный' КЭП, или пусть даже молодой,но новой формации КВС, который с электроникой и зарубежной техникой на ТЫ. Пусть даже на правом сидит "зеленый" второй, но он будет под наздором такого КВС.

Тем более сейчас такие самолеты пошли, что там трудно ошибиться и порой самолет тебе сам не даст этого сделать.Можно на автомате взлетать и садится .Все же это не ТУ-154 или там АН-26.
 
Мне тоже кажется, что бортпроводников отвлекать не следует. Они мало чем могут помовь. Лучше здесь все интересующие вопросы задать
 
А как вы определяете пассажиров в салоне, кто по распродажам а кто за 2 часа купил билет до вылета ? Исходя из ваших слов, сервис должен быть разный ?


---------- Добавлено в 19:48 ----------


Да, они важным делом занимаются! Снаряды в самолете изготавливают!
 
Правильно, лучше молчите, и побольше, потому как ваше отношение к пассажиру понятно. Надеюсь, что большинство ваших коллег так не рассуждает, а если и рассуждает, то понимает, что он на работе а не в доме отдыха находится.

И на последок, требования в аэрофлоте, это на "Мне тоже кажется, что бортпроводников отвлекать не следует"

Должностные обязанности:
Обеспечение безопасности пассажиров в полете;
Обслуживание пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта
на борту воздушного судна. [/B]

Извините, больше не хочу с вами общаться.