Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А может нашим авиакомпаниям разделить таки функции официанта и спасателя ? :) Где-то будет сидеть угрюмый МЧС-ник, задача которого спасать. И нанять симпатичных приветливых официанток. По-моему так будет существенно лучше и приятнее :)
 
Реклама
А может нашим авиакомпаниям разделить таки функции официанта и спасателя ? Где-то будет сидеть угрюмый МЧС-ник, задача которого спасать. И нанять симпатичных приветливых официанток. По-моему так будет существенно лучше и приятнее
И обид не будет.
 
Бортпроводник же не врач, оказать именно медицинскую помощь не может, специальной подготовки не имеет.
Насчет спец мед подготовки я бы так не стал говорить. При мне комплекс реанимационных мероприятий оказывали (если че - аэрофлот). Аппендикс вряд ли вырежут, но всяких блестючих штуковин у них есть много.
 
Насчет спец мед подготовки я бы так не стал говорить. При мне комплекс реанимационных мероприятий оказывали (если че - аэрофлот). Аппендикс вряд ли вырежут, но всяких блестючих штуковин у них есть много.
Это происходит довольно часто,просто нигде не отражается кроме бюллетеней дсп,а наши люди если чего-то не видели - уверены,что этого нет.С пассажирского кресла оно лучше видно.Даже я,отработав 2 десятка лет,теперь,когда паксом лечу, ловлю себя на попытках дать какой-нибудь глупый совет))
 
AndyM, ИВЛ "изо рта в рот или изо рта в нос" БП точно должны уметь делать. И непрямой массаж сердца тоже. Что касается разделения сфер ответственности-на МЧС-ника и официантов, то в случае аварии некоторые разломы фюзеляжа возможны-поэтому люди, знающие, как осуществлять эвакуацию, нужны будут в нескольких точках салона.
 
ИВЛ "изо рта в рот или изо рта в нос" БП точно должны уметь делать. И непрямой массаж сердца тоже. Что касается разделения сфер ответственности-на МЧС-ника и официантов, то в случае аварии некоторые разломы фюзеляжа возможны-поэтому люди, знающие, как осуществлять эвакуацию, нужны будут в нескольких точках салона.

Никто не знает, как человек поступит в случае аварийной ситуации, пусть даже он несколько раз участвовал в учениях.

Значительная часть бортпроводников это девушки, я не уверен, что большинство из них в такой ситуации, смогут что-то сделать и не растеряться. Большинство это не все естественно,

Если вы реально хотите спасателей на борту, то на это есть куда более профессиональные люди, врачи, МЧС-ники. Не может бортпроводник за 2 месяца превратится в спасателя и если бы авиакомпаниям реально на борту требовались спасатели, то отбор был бы абсолютно другим.

Основной же упор в отборе как мне кажется,это молодые девушки, которые будут обслуживать пассажиров. В-первую очередь для них, это обслуживание пассажиров и помощь на борту, а потом уже идет спасение.

У нас любят эти две обязанности менять местами.
 
Если вы реально хотите спасателей на борту, то на это есть куда более профессиональные люди, врачи, МЧС-ники. Не может бортпроводник за 2 месяца превратится в спасателя и если бы авиакомпаниям реально на борту требовались спасатели, то отбор был бы абсолютно другим.

Основной же упор в отборе как мне кажется,это молодые девушки, которые будут обслуживать пассажиров. В-первую очередь для них, это обслуживание пассажиров и помощь на борту, а потом уже идет спасение.

Desperado, насколько знаю: здесь упор - 50 на 50. И на спасение, и на обслуживание.

А поведение в критических ситуациях - больше от человека зависит.
 
Мне кажется, что спасателей иметь в каждом-рейсе неразумно. Ситуации, когда может понадобиться их помощь, чрезвычайно редки. Они будут занимать места, которые можно продать.
 
Реклама
Alena_, думаю, что места бортпроводников тоже можно продать по дешевке :) Тем более, что часто они заняты не все :)
 
Alena_, думаю, что места бортпроводников тоже можно продать по дешевке Тем более, что часто они заняты не все
А где же сами проводники будут сидеть? ;) И зачем мудрить? Проводников - итак - всесторонне обучают... :)
 
Alena_, думаю, что места бортпроводников тоже можно продать по дешевке Тем более, что часто они заняты не все
ну вот оно, мышление воинствующего профана :) все можно, все допустимо, ибо деньги плочены.
станции - только для бортпроводников, согласно требованиям JAR
 
Вообще, есть вариант-предлагать с собой МЧС-ника возить за отдельную плату. Особенно в сьютах "Эмирейтс"-а то там среди золотых кранов и унитазов пропадёшь, если что.:D
 
Последнее редактирование:
Значительная часть бортпроводников это девушки, я не уверен, что большинство из них в такой ситуации, смогут что-то сделать и не растеряться
Я видел в действии девочек из АФЛ. Один раз, но хватило чтобы понять: конкретно та бригада проводников действует уверенно и не теряется.
 
Я видел в действии девочек из АФЛ. Один раз, но хватило чтобы понять: конкретно та бригада проводников действует уверенно и не теряется.
Я не спорю, что есть бригады, который не теряются, хотя я не знаю как это проверить. Это надо в аварийной ситуации с ними побывать, чего особенно и не хочется проверять :)


---------- Добавлено в 23:28 ----------


Вообще, есть вариант-предлагать с собой МЧС-ника возить за отдельную плату. Особенно в сьютах "Эмирейтс"-а то там среди золотых кранов и унитазов пропадёшь, если что.
Нет смысла, потому как самолет считается самым безопасным видом транспорта. В автобусах или в маршрутках МЧС-ники ведь не ездят или в поездах :)
 
Прикольная реклама от БелАвия о наборе бортпроводника. :)

Как видно, ключевые обязанности "желание работать в сфере обслуживания"
 
По моему основное-любят небо и самолеты и хорошее здоровье, не?!
 
Реклама
Назад