Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Вы на курс "Летаем без страха" ходили? Я вот понимаю, чего боюсь-и не думаю, что это можно исправить. Смерти, просто очень болезненной смерти. Ещё боюсь, что умру не сразу-и буду на виду у всех валяться со всеми своими рваными ранами. На взлёте и посадке страшно потому, что если отказ или ошибка-высоты мало для того, чтобы разобраться успели в ситуации. Утешает только то, что у всех выживших в авариях наблюдается ретроградная амнезия: момент аварии и получения повреждений никто не помнит. То есть, нервная система на защите: такие воспоминания надёжно архивирует. Прекрасно понимаю, что мой страх-эгоцентричен, но...
 
Кстати было где то видео от Люфтганзы, про аэрофобию. Там психолог работала с группой а потом летала с ними в самолете Авиакомпании клиентуру ищут )))
 
Я никогда не встречала пассажиров, отвлекающих своей болтовней проводников. Обычно все сидят как прикованные на своих местах весь полет
 
ЕМНИП, в некоторых конторах так и делается
Каких именно - ищите сами.

Да, они важным делом занимаются! Снаряды в самолете изготавливают!
Эти люди, случись чего, будут спасать вашу ж.пу. Так что не ерничайте и не доставайте их в полете
Дело AndyM живет и процветает (я гляжу, он первый лайкнул ваше сообщение). "Есть я, дико важный, я же платил денег за билет - и есть эти, какихтам, их дело мне принести поесть и обеспечить сервис" как-то так.
 

А вы думаете что я только и делаю,что стою и треплюсь в хвосте. Иногда, когда хочется размяться, пройдусь по салону, 2-5 минут поговорю с бортпроводниками и сяду обратно.

Развели демагогию на пустом месте как обычно, как будто я говорю о том, что нужно часами стоять и трепаться с ними.

Разговоры с персоналом это один из способом забыть хотя бы ненамного о своей фобии.
 
Один из понятных и логичных страхов авипассажиров - это лететь с таким бортпроводником как ars.
 
ЕМНИП, в некоторых конторах так и делается
Каких именно - ищите сами.
Зачем только это нужно персоналу на борту ? Поделить на классы самолет ? " Вот тому курицу не давать, а только рыбу, потому что он наглец за полгода билет купил по распродаже" и искать мне это смысла нет, так как неинтересно, хотя догадываюсь, что за прога.
Наверно та, по которой голдмемберы выискивают овербукинг рейсы.


Вы сами понимаете что пишете ? Я их на взлете или на посадке отвлекаю ? Или как в фильмах катастрофах, вдруг на эшелоне 12 000 метров самолет резко начнет камнем падать и бортпроводник сразу начнет спасать меня ? а то что мне в салоне делать, это не Ваше дело и думайте только о своей ж....е ок ?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Почему дико важный ? Просто ожидаю того, что и должно происходить. Обычная работа бортпроводника это принести чай-кофе. Ну а что он будет делать в критической ситуации и чью жеппу спасать - это похоже на ответственного за пожарную безопасность в офисе. Он там тоже что-то делать должен при пожаре. И наверно тоже в определенной ситуации кого-то спасет. Хотя основная его работа совсем в другом заключается.
 
Процедуру понимаю! Чего именно боюсь - глубокотеоретической ошибки экипажа при заклинивании руля высоты, например. Понимаю - из области фантастики и скорее для тросов характерно, чем для трижды дублированной гидравлики, но ничего не могу поделать.
Я всегда верю в то, что в левом кресле сидит матерый, опытный' КЭП
Я тоже всегда в это верю!
Можно на автомате взлетать и садится .Все же это не ТУ-154
Как же нравилась тушка (именно 154)... Страха не было!!!!
Вы на курс "Летаем без страха" ходили?
Нет! Вот почему: Парадокс, но именно смерти как таковой не боюсь...
 
Обычная работа бортпроводника это принести чай-кофе.
Но не развлекать вас или Desperado разговорами всю дорогу.
Поверьте, проводнику в 99% случаев глубоко плевать на вас и ваши проблемы (с т.з. человеческой). Он вынужден лететь с вами какое-то время в одном самолете, готов помочь, если что, но грузить его своими проблемами - это просто некрасиво
 
Но не развлекать вас или Desperado разговорами всю дорогу.

Да не должен он никого развлекать. Он просто должен быть человеком. А нормальный человек и поговорить может и слово доброе сказать. И умную мысль иногда Хотя в договоре перевозки конечно же этого не написано.
 
Зачем только это нужно персоналу на борту ?
именно за тем, что разным классам и т.п. положено разное питание ЕМНИП, бизнес и Tempo Challenge у AF

Вы сами понимаете что пишете ?
Прекрасно. Я клоню к тому, что не надо доказывать тут ссылками на правила, что с вами обязаны участливо беседовать Не обязаны - это добрая воля бортпроводника, и только.

Я их на взлете или на посадке отвлекаю ?
Да хоть и на эшелоне. См. выше.

Дело ваше. Так ничего и не поняли. Жаль.
Over.

Хотя в договоре перевозки конечно же этого не написано.
просто выше вон толкуют некоторые фразы из договора, как то, что клиента обязаны развлекать разговорами
 

Если даже пилоты говорят, что у них обычная работа а не геройства, то что говорить о бортпроводниках ? Да обычная у них работа и славу богу,что она обычная, без проишествий. Так послушаешь людей, так по их словам, бортпроводники каждый день кого-то спасают.
 
Нет. Но одна из их функций - именно спасение.
Пожарные тоже не каждый день кого-то спасают (да простит меня Mikvolg). И слава богу.
 
именно за тем, что разным классам и т.п. положено разное питание
Да ? Не заметил, чтобы в эконом классе, было разное питание.


Это вы так считаете ? или это политика компаний ? Если это только ваше мнение, то оно ничего не стоит, потому как лечу я не вашей компанией и не по вашим правилам.

Да хоть и на эшелоне. См. выше.
Еще раз вопрос, как я мешаю бортпроводнику на эшелоне храбро спасать людей ? Взлет, понимаю, посадку тоже, на эшелоне как ? Или бортпроводники могут турбулентность с амортизировать ? Кто еще кого спасать будет.

Дело ваше. Так ничего и не поняли. Жаль.
Over.
Так что бы понять, нужно объяснять нормально без жоп и ерничевства.
 
Но одна из их функций - именно спасение.

Эта функция есть даже у любого пассажира, который сел у аварийного выхода. Да и вообще у любого человека, который оказался в критической ситуации и у кого есть возможность кого-то спасти.
 
Ключевые слова "Одна из их функций"

Теперь посчитаем арифметически, каких случаев больше на борту самолета. Обслуживание пассажиров или их спасение ? Не путайте профессию стюардессы с МЧС-ником.


---------- Добавлено в 22:00 ----------


Это вообще гражданский долг каждого, оказать помощь другому, если есть возможность. Тут не нужно быть " при исполнении"
 
Как вы сами писали, сэр, вы не верите в героизм средней человеческой особи, поэтому вся функция сих людей сведется (в лучшем случае) к сбросу люка и запуску тем самым надувания автоматического трапа. После чего (и тут я вас поддержу) 90% побежит прочь от самолета. Может, правда, не сразу.

Мы не только про аварийные посадки. А и про случаи, когда человеку становится плохо, когда нужно оказать первую помощь в полете, и т.п.
Не путайте профессию бортпроводника с должностью официанта


---------- Добавлено в 22:02 ----------


Так что бы понять, нужно объяснять нормально без жоп и ерничевства.
для начала отмотайте беседу назад до вот этой реплики и попытайтесь понять, что для нормальной беседы не надо быть заносчивым человеком

 
Это типичный выпад "не путайте профессию бортпроводника с официантом" как раз говорится в ответ " ребята, просто создавайте сервис на борту" и сразу кучу примеров.

Одному плохо на борту, другая рожает, третий голову себе пробил и ходит бегает замученный бортпроводник по салону с бинтами и зеленкой, спасает, роды принимает, кости вправляет и все за один полет Москва-Питер.

Я уважаю профессию бортпроводника, она не легка и реально стрессовая, но превращать эту специальность в супер тяжелую и опасную работу.... Пожалуйста, не делайте этого. Давайте честно признаем, что в 98% процентов случаев на работе, бортпроводники просто обслуживают салон и продают продукцию дюти фри. Не о каком ежедневном спасение и речи не идет.
 
Капитан Гагабу, ну что вы ведётесь))Ну не объяснили людям в детстве- сейчас поздно.И ведь если кто-то действительно. боится- с ним и поговорят и успокоют.Речь о праздных балаболках, которые любят почесать ни о чём.Они и здесь любого заговорят.
Улыбнулся,извинился,ушёл делами заниматься.Соседей их только жалко)