Вы на курс "Летаем без страха" ходили? Я вот понимаю, чего боюсь-и не думаю, что это можно исправить. Смерти, просто очень болезненной смерти. Ещё боюсь, что умру не сразу-и буду на виду у всех валяться со всеми своими рваными ранами. На взлёте и посадке страшно потому, что если отказ или ошибка-высоты мало для того, чтобы разобраться успели в ситуации. Утешает только то, что у всех выживших в авариях наблюдается ретроградная амнезия: момент аварии и получения повреждений никто не помнит. То есть, нервная система на защите: такие воспоминания надёжно архивирует. Прекрасно понимаю, что мой страх-эгоцентричен, но...]
Вот у меня аэрофобия жуткая, иногда до панических атак. Не знаю как избавиться! Боюсь сам момент взлета - как представлю - паника начинается. А еще боюсь, что экипаж ошибется - все же люди - а вдруг! Самих самолетов, замкнутых пространств и т.п. не боюсь. А летать нужно - как избавиться от страхов? Послушал отрывки из кураса герваша - почти убедил. Но когда он сказал, что не было в мире двух катастроф с одинаковыми причинами - доверие прошло моментом. Боинги с их неполадкой в гидросистеме вспомнил. Может я и не прав, но тем не менее...
Кстати было где то видео от Люфтганзы, про аэрофобию. Там психолог работала с группой а потом летала с ними в самолетеы на курс "Летаем без страха" ходили? Я вот понимаю, чего боюсь-и не думаю, что это можно исправить. Смерти, просто очень болезненной смерти. Ещё боюсь, что умру не сразу-и буду на виду у всех валяться со всеми своими рваными ранами. На взлёте и посадке страшно потому, что если отказ или ошибка-высоты мало для того, чтобы разобраться успели в ситуации. Утешает только то, что у всех выживших в авариях наблюдается ретроградная амнезия: момент аварии и получения повреждений никто не помнит. То есть, нервная система на защите: такие воспоминания надёжно архивирует. Прекрасно понимаю, что мой страх-эгоцентричен, но...
ЕМНИП, в некоторых конторах так и делаетсяА как вы определяете пассажиров в салоне, кто по распродажам а кто за 2 часа купил билет до вылета ? Исходя из ваших слов, сервис должен быть разный ?
Эти люди, случись чего, будут спасать вашу ж.пу. Так что не ерничайте и не доставайте их в полетеДа, они важным делом занимаются! Снаряды в самолете изготавливают!
Я никогда не встречала пассажиров, отвлекающих своей болтовней проводников. Обычно все сидят как прикованные на своих местах весь полет
Зачем только это нужно персоналу на борту ? Поделить на классы самолет ? " Вот тому курицу не давать, а только рыбу, потому что он наглец за полгода билет купил по распродаже" и искать мне это смысла нет, так как неинтересно, хотя догадываюсь, что за прога.ЕМНИП, в некоторых конторах так и делается
Каких именно - ищите сами.
Вы сами понимаете что пишете ? Я их на взлете или на посадке отвлекаю ? Или как в фильмах катастрофах, вдруг на эшелоне 12 000 метров самолет резко начнет камнем падать и бортпроводник сразу начнет спасать меня ? а то что мне в салоне делать, это не Ваше дело и думайте только о своей ж....е ок ?Эти люди, случись чего, будут спасать вашу ж.пу. Так что не ерничайте и не доставайте их в полете
Есть я, дико важный, я же платил денег за билет - и есть эти, какихтам, их дело мне принести поесть и обеспечить сервис
Процедуру понимаю! Чего именно боюсь - глубокотеоретической ошибки экипажа при заклинивании руля высоты, например. Понимаю - из области фантастики и скорее для тросов характерно, чем для трижды дублированной гидравлики, но ничего не могу поделать.Там по сути процедура проста, двигатели на взлетный, закрылки, убор шасси, далее включение автопилота, который через несколько секунд после взлета включают и усе.
Я тоже всегда в это верю!Я всегда верю в то, что в левом кресле сидит матерый, опытный' КЭП
Как же нравилась тушка (именно 154)... Страха не было!!!!Можно на автомате взлетать и садится .Все же это не ТУ-154
Нет! Вот почему:Вы на курс "Летаем без страха" ходили?
Послушал отрывки из курса Герваша - почти убедил. Но когда он сказал, что не было в мире двух катастроф с одинаковыми причинами - доверие прошло моментом.
Парадокс, но именно смерти как таковой не боюсь...Смерти, просто очень болезненной смерти. Ещё боюсь, что умру не сразу-и буду на виду у всех валяться со всеми своими рваными ранами.
Но не развлекать вас или Desperado разговорами всю дорогу.Обычная работа бортпроводника это принести чай-кофе.
Но не развлекать вас или Desperado разговорами всю дорогу.
именно за тем, что разным классам и т.п. положено разное питаниеЗачем только это нужно персоналу на борту ?
Прекрасно. Я клоню к тому, что не надо доказывать тут ссылками на правила, что с вами обязаны участливо беседоватьВы сами понимаете что пишете ?
Да хоть и на эшелоне. См. выше.Я их на взлете или на посадке отвлекаю ?
Дело ваше. Так ничего и не поняли. Жаль.а то что мне в салон делать, это не Ваше дело и думайте только о своей ж....е ок ?
Хотя в договоре перевозки конечно же этого не написано.
Один из понятных и логичных страхов авипассажиров - это лететь с таким бортпроводником как ars.
Если даже пилоты говорят, что у них обычная работа а не геройства, то что говорить о бортпроводниках ? Да обычная у них работа и славу богу,что она обычная, без проишествий. Так послушаешь людей, так по их словам, бортпроводники каждый день кого-то спасают.Почему дико важный ? Просто ожидаю того, что и должно происходить. Обычная работа бортпроводника это принести чай-кофе. Ну а что он будет делать в критической ситуации и чью жеппу спасать - это похоже на ответственного за пожарную безопасность в офисе. Он там тоже что-то делать должен при пожаре. И наверно тоже в определенной ситуации кого-то спасет. Хотя основная его работа совсем в другом заключается.
Нет. Но одна из их функций - именно спасение.Так послушаешь людей, так по их словам, бортпроводники каждый день кого-то спасают.
Да ? Не заметил, чтобы в эконом классе, было разное питание.именно за тем, что разным классам и т.п. положено разное питание
Это вы так считаете ? или это политика компаний ? Если это только ваше мнение, то оно ничего не стоит, потому как лечу я не вашей компанией и не по вашим правилам.Прекрасно. Я клоню к тому, что не надо доказывать тут ссылками на правила, что с вами обязаны участливо беседовать
Еще раз вопрос, как я мешаю бортпроводнику на эшелоне храбро спасать людей ? Взлет, понимаю, посадку тоже, на эшелоне как ? Или бортпроводники могут турбулентность с амортизировать ? Кто еще кого спасать будет.Да хоть и на эшелоне. См. выше.
Так что бы понять, нужно объяснять нормально без жоп и ерничевства.Дело ваше. Так ничего и не поняли. Жаль.
Over.
Но одна из их функций - именно спасение.
Ключевые слова "Одна из их функций"Нет. Но одна из их функций - именно спасение.
Пожарные тоже не каждый день кого-то спасают (да простит меня Mikvolg). И слава богу.
Это вообще гражданский долг каждого, оказать помощь другому, если есть возможность. Тут не нужно быть " при исполнении"Эта функция есть даже у любого пассажира, который сел у аварийного выхода. Да и вообще у любого человека, который оказался в критической ситуации и у кого есть возможность кого-то спасти.
Как вы сами писали, сэр, вы не верите в героизм средней человеческой особи, поэтому вся функция сих людей сведется (в лучшем случае) к сбросу люка и запуску тем самым надувания автоматического трапа. После чего (и тут я вас поддержу) 90% побежит прочь от самолета. Может, правда, не сразу.Да и вообще у любого человека, который оказался в критической ситуации и у кого есть возможность кого-то спасти.
Мы не только про аварийные посадки. А и про случаи, когда человеку становится плохо, когда нужно оказать первую помощь в полете, и т.п.Теперь посчитаем арифметически, каких случаев больше на борту самолета
для начала отмотайте беседу назад до вот этой реплики и попытайтесь понять, что для нормальной беседы не надо быть заносчивым человекомТак что бы понять, нужно объяснять нормально без жоп и ерничевства.
Любят наши соотечественники из себя занятых и важных строить, это да есть такое.
Это типичный выпад "не путайте профессию бортпроводника с официантом" как раз говорится в ответ " ребята, просто создавайте сервис на борту" и сразу кучу примеров.Мы не только про аварийные посадки. А и про случаи, когда человеку становится плохо, когда нужно оказать первую помощь в полете, и т.п.
Не путайте профессию бортпроводника с должностью официанта