Мне понравился ваш пост.nupie сказал(а):Обычно, когда мои пассажиры волнуются или боятся я даю им один и тот же совет. Смотрите на стюардесс))
я ВСЕГДА смотрю на них во время взлета и посадки. Их спокойные лица, соответсвенно успокаивают и меня.
Seagull_JL, про "прицеливаться" я образно... я же даже в кавычках это написалаПилоты на полосу не прицеливаются. Они джойстиком палочки на циферблатиках в кучку собирают
А на полосу до последнего момента могут не обращать внимания (например, потому. что её из-за тумана не видно).
ВПР-это время принятия решения? Если да, то на высоте 600 метров, пилоты принимают разные решения (например, а не выкурить ли нам по сигаретке)Elly сказал(а):Вы говорите, были в "нескольких" метрах от земли (кстати, "несколько" - это при штатной ситуации примерно 600 м - ВПР),
ага, высота... я тут уже спрашивала раньше про эту ВПРЦитата:
Сообщение от Elly
Вы говорите, были в "нескольких" метрах от земли (кстати, "несколько" - это при штатной ситуации примерно 600 м - ВПР),
ВПР-это время принятия решения? Если да, то на высоте 600 метров, пилоты принимают разные решения (например, а не выкурить ли нам по сигаретке), а уходят на второй круг с более малой высоты.
"несколько" - это при штатной ситуации примерно 600 м - ВПР
если уж на ВПР (600 м) прозвучало "садимся", то нужны ну очень веские основания, чтобы уйти на второй круг после принятия решения на посадку
Я всегда по возможности стараюсь брать места самые близкие к бизнесу и возле прохода. Так что стоит отклониться и я их вижу. Ди и не всегда позади салона. Если не ошибаюсь, то часть сидитт позади, часть спереди, сразу перед первым или бизнес классом. Безусловно, когда они в зоне недосягяемости то я не выпрыгиваю из кресла чтобы на них полюбоваться. Скажем так, когда есть возможность на них смотреть, то я это делаю)Elly сказал(а):Nike, а стюардессы же во время взлета/посадки обычно находятся позади салона, пристегнутые, как и пассажиры, сидят в своих специальных креслах... Как Вам удается на них смотреть?
Ну изначально этот совет не от меня прозвучалFllyer сказал(а):Спасибо за совет Nike а то у меня тоже такая проблема...
Дымовой?Topper сказал(а):расположены впереди и сзади трубы
Если быть точными, то стюардессы сидят на всех основных аварийных выходах, чтобы в случае чего незамедлительно начать эвакуацию. Так, что если на регистрации попросить места поближе к аварийному выходу, стюардессы тоже будут рядомЕсли не ошибаюсь, то часть сидитт позади, часть спереди, сразу перед первым или бизнес классом
Ну, стюардессы тоже людиТак у стюардесс работа такая - что бы ни случилось - по салону ходить спокойно и улыбаться. Их этому специально обучают. Так что стюардессы - не показатель того, что всё в порядке.
Перефразируя известную шутку. Экипажу нельзя бегать: на земле это вызывает смех, а в воздухе - панику...Если на лице все в порядке, значит пока все под контролем. Если что-то будет действительно серьезное, никто по салону ходить и улыбаться не будет
пологается, я и не говорю, что экипаж должен показывать панику ))) Просто если ситуация абсолютно штатная - та же турбулентность например, у членов кабинного экипажа это на лице не отразится совершенно никак. А если что-то нестандартное, то все таки по лицу это будет видно. Даже по самому непробиваемому лицуА если честно, то экипажу полагается всегда выглядеть так, чтобы паксы чувствовали исходящие от него надежность, покой
и безопасность в любой ситуации