Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Elly, то, что Вы описываете, является обычной посадкой в крупном аэропорту. В небе огромное количество самолетов. Диспетчер регулирует движение. Одному дает указание подняться, другому снизиться. Когда подлетаешь к Москве вечером в хорошую погоду, можно видеть на кругу 3 и даже 4 самолета, летящих за нашим самолетом.
Уход же на второй круг - это когда вы уже видите полосу под самолетом (высота несколько метров), а он не садится, а начинает подниматься. Такое бывает довольно редко. Вам и пилот написал, что в его жизни это было всего несколько раз.
А Вашей работе можно позавидовать - ТАКИЕ командировки. У меня вот ежемесячно Нижневартовск, Ноябрьск, Пермь, Курган, Краснодар. И ни разу вторых кругов не было. Даже на запасной ни разу не уходили. Так что летайте и ничего не бойтесь.
 
Мне понравился ваш пост. По поводу стюардесс, я ВСЕГДА смотрю на них во время взлета и посадки. Их спокойные лица, соответсвенно успокаивают и меня.
 

Спасибо за совет Nike а то у меня тоже такая проблема...

_______________________
мой сайт - le meridien phuket
 
Последнее редактирование:
Alena, то, что я описывала - было уходами на второй круг. В SFO полосу я не видела - сидела не у иллюминатора. Но когда мы снизились и, как Вы говорите, были в "нескольких" метрах от земли (кстати, "несколько" - это при штатной ситуации примерно 600 м - ВПР), самолет снова начал набор высоты. Ну не спутать это ощущение ни с чем другим - ни с креном, ни с просадкой.
А в Минске (ну если Вы и этот случай имели ввиду) - у нас тут порт не сильно крупный... в среднем, наверное, два самолета в час взлетают-садятся. Чего ждать-то? Садись себе спокойно. Но то, что мы ушли на второй круг, наблюдали даже с земли встречавшие нас. Я думаю, причина была - погодные условия - сильный ветер.
P.S. а, работа... кризис в мире - командировки заморожены . Ну может и хорошо Я когда первый раз собиралась в эту командировку - ОЧЕНЬ надеялась, что американцы НЕ дадут визу - настолько сильно боялась лететь. А тут была бы "отмазка"... Но визу дали - пришлось пережить эти перелеты .
 
Nike, а стюардессы же во время взлета/посадки обычно находятся позади салона, пристегнутые, как и пассажиры, сидят в своих специальных креслах... Как Вам удается на них смотреть?
 
Seagull_JL, про "прицеливаться" я образно... я же даже в кавычках это написала Ну путь будет вместо "прицеливаться" - "собирали в кучку палочки на циферблатиках"... с первого раза не получилось собрать... ну всяко может случиться
 
ВПР-это время принятия решения? Если да, то на высоте 600 метров, пилоты принимают разные решения (например, а не выкурить ли нам по сигаретке), а уходят на второй круг с более малой высоты.
 
ага, высота... я тут уже спрашивала раньше про эту ВПР и так понимаю, что если уж на ВПР (600 м) прозвучало "садимся", то нужны ну очень веские основания, чтобы уйти на второй круг после принятия решения на посадку (т.е. с более малой высоты), а значит должна быть уже какая-то нештатная ситуация... Или я ошибаюсь?
вот, а я и написала:
"несколько" - это при штатной ситуации примерно 600 м - ВПР

ПыСы: а курить вредно... особенно в самолете... особенно на посадке...
 

ага, типа "корова на полосе"

Такой ВПР нет даже в военной авиации (военные коллеги-без обид, ну разные доки у нас)....

в ГА считать начинаем от 120, потом 80, 60, 30, 0... (есть еще 100, но редко).
Естессно, бывают и нестандартные, но это особый случай и относится к аэропортам, а не самолетам.
 
Мне тоже всегда странно, когда люди пишут, что видят спокойные лица стюардесс на взлете и посадке.
Это же какое зрение надо иметь, чтобы видеть лицо стюардессы, сидящей в бизнес-классе лицом к пассажирам, например, с середины салона эконом-класса? Не говоря уже о конце салона. Я думаю, реально увидеть только, если сидишь у прохода и до 8-10 ряда.
Elly, расскажите, Вам в Америке понравилось?
Так получилось, что я была там трижды за 2007 год (не в командировке, а за свой счет). Я была в Нью-Йорке, Вашингтоне, Ниагаре, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Майами. Летала на внутренних рейсах через Атланту и Чикаго.
Я без ума от этой страны. По-моему там все сделано для удобства людей, в отличие от России. У меня был такой случай. Я по своей вине опоздала на рейс из Баффало в Лас-Вегас (через Чикаго). Через 2 часа после отправления моего рейса я получила от служащей авиакомпании посадочные талоны на рейс в Лас-Вегас ДРУГОЙ АВИАКОМПАНИИ через другой пункт пересадки. И это совершенно бесплатно. Трудно себе представить, сколько бы это мне стоило, если бы подобное случилось в России.
 
Я всегда по возможности стараюсь брать места самые близкие к бизнесу и возле прохода. Так что стоит отклониться и я их вижу. Ди и не всегда позади салона. Если не ошибаюсь, то часть сидитт позади, часть спереди, сразу перед первым или бизнес классом. Безусловно, когда они в зоне недосягяемости то я не выпрыгиваю из кресла чтобы на них полюбоваться. Скажем так, когда есть возможность на них смотреть, то я это делаю)
 
Fllyer сказал(а):
Спасибо за совет Nike а то у меня тоже такая проблема...
Ну изначально этот совет не от меня прозвучал Советчик из меня никакой) Сама сюда зашла за поддержкой и советами) Трусиха еще та
 
Если интересно
Кресла кабинного экипажа на самолётах Airbus 320 (VP-BCZ, штоп уж совсем точно) - расположены впереди и сзади трубы, вот так:
 
Нашел в тему


Я по жизни не трус,
Но летать я боюсь:
Самолеты ведь падают часто теперь!
Вдруг взорвется мотор...
Будет пьяным пилот...
А у штурмана вдруг приключиться инсульт...

Перелетный баклан,
Или глупый пингвин,
Или стая чижей - к нам в турбину влетит...
Не откроется вдруг
В самолете шасси,
И отвалятся крылья, и выпадет люк...

А!А!А!Аэрофобия!
А!А!А!Аэрофобия!
А!А!А!Аэрофобия!
У меня аэрофобия!

Правоверный талиб
С дыроколом в руках
Вдруг прикажет пилотам лететь в Кандагар...
Или братья-хохлы
Нас ракетой собьют,
С жуткой дыркой в борту рухнем мы в океан...

Или "Боинг" шальной
Встретим мы на пути,
А диспетчер беспечный даст глупый приказ...
Не сработает руль,
И откажет радар,
В турбулентности штопором скрутится хвост...

А!А!А!Аэрофобия!
А!А!А!Аэрофобия!
А!А!А!Аэрофобия!
У меня аэрофобия!

Но приходит пора -
Отпуска и жара,
Все равно нам придется куда-то лететь.
Нам на случай такой
Богом дан "Дьюти Фри"
Мы возьмем там "ноль-семь" и все дружно наср-м на

На-а-а. Аэрофобию!
На-а-а. Аэрофобию!
На-а-а. Аэрофобию!
На-а-а. Аэрофобию!
 
Читал тут,читал.....

Плавно перешли на обсуждение того,какова Америка....Что ещё обсудим???Может,лучше сразу в "офф"???

Девушки,неравнодушные к авиации,это хорошо конечно,но всем Вам скажу.Когда читал Ваши посты,облака за окном начинали идти против ветра....

Oh Girl
Lead me into your darkness....(с)Depeche Mode.

(Добродушно ворча).Страшно им....Вот моя двухнедельная борода-это действительно страшно!!!!Сбрил вчера,а то таааакие протесты начались.....


Я тут как-нить соберусь,и расскажу в продолжение этой ветки в разделе "Офф" про парадоксальные сны на авиационные темы....Про подсознательные страхи....С привкусом "видений по Фрейду"...:confused2:В них даже девушки учавствовали,непосредственно связанные с авиацией....
 
Если быть точными, то стюардессы сидят на всех основных аварийных выходах, чтобы в случае чего незамедлительно начать эвакуацию. Так, что если на регистрации попросить места поближе к аварийному выходу, стюардессы тоже будут рядом
Ну, стюардессы тоже люди Если на лице все в порядке, значит пока все под контролем. Если что-то будет действительно серьезное, никто по салону ходить и улыбаться не будет

кстати песенку аэрофобия можно скачать тут http://tempfile.ru/file/663898
 
Перефразируя известную шутку. Экипажу нельзя бегать: на земле это вызывает смех, а в воздухе - панику...

А если честно, то экипажу полагается всегда выглядеть так, чтобы паксы чувствовали исходящие от него надежность, покой
и безопасность в любой ситуации
 
пологается, я и не говорю, что экипаж должен показывать панику ))) Просто если ситуация абсолютно штатная - та же турбулентность например, у членов кабинного экипажа это на лице не отразится совершенно никак. А если что-то нестандартное, то все таки по лицу это будет видно. Даже по самому непробиваемому лицу
Если что-то такое произойдет, любой адекватный бортпроводник сконцентрируется и будет либо ждать указаний, либо действовать. Готовность к действию на лице не может не отразиться Адреналин, все такое...
Да и большинство действительно опасных ситуаций видно и без помощи бортпроводников. Маски, там, выпадают например, ну или все вдруг оказывается на потолке...