Господа, подскажите пожалуйста (не уверен, что тема правильная, но её название обнадёжило)!
Сегодняшний рейс Аэрофлота Москва-Бухарест вылетел с приключениями: после часового ожиданя вылета пассажиров, выгрузили из самолёта назад в терминал, что-то чинили, потом были 2 (два) взлёта, после которых ВС дважды возвращалось в Шереметьево. После второго возвращения (и видимо после устранения-таки неисправности) КВС объявил пассажирам, что самолёт исправен и полетит в Бухарест, на что пассажиры подняли скандал и стали требовать замены машины. Рассказываю со слов одного из пассажиров рейса (сейчас он, кстати, находится в полёте, некоторые отказались лететь).
Собственно вопрос такой (не касаясь темы истерического поведения пассажиров): есть ли какие-то тех. требования или нормы, по которым могла бы быть обязательной замена ВС после второго вынужденного возвращения самолёта в аэропорт? Или здесь лимитов нет и всё на усмотрение техников и КВС?
Спасибо!