Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Это не ужасы, это будни дискаунтеров Просто так доступно и дешево не бывает. Как в СССР примерно

C точки зрения дискаунтера самолет = автобус, только с крыльями. Разве это давно уже не так на самом деле?
А в EasyJet места с прошлого года дают при check-in, видимо решили, что так быстрее пассажиров рассаживать и меньше конфликтов и есть возможность тот же стул продать как "выбранный самим пассажиром" В Ryanair до сих пор осталось такое. EasyJet обожаю.
 
Реклама
А у меня в июне перелет Изиджет не случился. Забастовка диспетчеров помешала.
 
C точки зрения дискаунтера самолет = автобус, только с крыльями. Разве это давно уже не так на самом деле?

Ага. Только автобус бывает разный :) Бывает городской, с жесткими сиденьями, без кондиционера (более чем уверен, что если бы была техническая возможность, дискаунтеры бы точно его выкинули из самолетов :) ), в котором можно и постоять, ибо ехать 10 минут. А бывает комфортабельный, в котором еще и поесть-выпить предложат.

Ну и деньги надо готовить, когда летишь дискаунтером. Примерно на стоимость самого дорогого билета у нормального перевозчика в случае отмены рейса. После 3 случаев такого попадания на деньги с дискаунтерами я серьезно задумался, стоит ли их вообще воспринимать как перевозчиков. Или же это просто лотерея такая. Можно выиграть, можно проиграть.
 
(более чем уверен, что если бы была техническая возможность, дискаунтеры бы точно его выкинули из самолетов )
это вы зря, Энди, потому как без системы кондиционирования на борту будет температура окружающей среды. :) ну плюс-минус :)
 
у вас 3 раза отменяли рейсы из-за забастовок?

Один раз я не улетел, ибо изменились обстоятельства. Билет пропал конечно же. Еще была одна отмена и одна задержка. Хрен знает, по какому поводу, никто ничего не говорил. В обоих случаях тоже попадалово на деньги. А - еще один раз Smartwings просто перенесла мой рейс на следующий день. Прислали письмо замечательного содержания: у вас выбор простой - или лететь завтра или получить назад деньги. Хорошо, поездка была по времени некритична.


---------- Добавлено в 13:12 ----------


без системы кондиционирования на борту будет температура окружающей среды

Ну так нефиг баловаться. В советские электрички же надо было фуфайку одевать, иначе замерзнешь к чертям.
 
Ну так нефиг баловаться. В советские электрички же надо было фуфайку одевать, иначе замерзнешь к чертям.
так и представил - утро, Норильск, заходящий на посадку борт, в салоне - сосульки (сталактиты и сталагмиты), на задних рядах потрескивает костерок, укутанная в полушубок стюардесса разливает страждущим из термоса горячий сбитень...
 
За последние двадцать лет из моих сотни и ныне летающих почти ежедневно однокашников-штурманов в полете убился лишь один.
Надеюсь, эта правда немного успокаивает.
Тем более, что за это время пятеро погибли в ДТП, один заболел психически и стал инвалидом, двух зарезали, двое умерли.

Вот что написал один "Топменеджер" компании по "организации деловых и частных перелетов"

Регулярные авиалинии - абсолютно безопасный вид транспорта, если пассажир использует эту услугу не более трех раз в год. Если пассажир прибегает к услугам регулярных авиалиний чаще, чем три раза в год, он автоматически причисляется в так называемую "группу риска", к которой относятся пилоты, стюардессы - все те, кто вынужден обеспечивать эту услугу на регулярной основе. НО! ОНИ РИСКУЮТ ЗА ДЕНЬГИ! А РАДИ ЧЕГО РИСКУЕТЕ ВЫ?!

Хотел в "вопрос-ответ" запостить, но здесь по ходу больше в "тему". Как специалисты прокомментируют такую агитацию "специалиста"?
 
так и представил - утро, Норильск, заходящий на посадку борт, в салоне - сосульки (сталактиты и сталагмиты), на задних рядах потрескивает костерок, укутанная в полушубок стюардесса разливает страждущим из термоса горячий сбитень...
Муж как раз что-то подобное рассказывал: этой зимой летал в Томск, холода были зверские, стюардессы провожали пассажиров в ушанках. Аэропорт Томска не принимал-полёт туда был с посадкой в Новосибирске, только днём, когда туман рассеялся, они полетели в Томск. Обратно из Томска вылететь вообще не смогли-пришлось ехать в Новосибирск(экипаж ехал с пассажирами на автобусе), оттуда полетели.
 
а сосульки и костерок были?
если нет - не похоже ни разу.
****
если серьезно, то самолет с открытой настежь дверью зимой - удовольствие не из приятных :)
поэтому стюардессы в шапках - абсолютно нормальное явление :)
 
Реклама
Inspire54, как-то в самом массовом печатном издании в начале 90-х годов, газете "Аргументы и Факты", приводилась статистика про опасные профессии.
Летный состав там был на пятом месте. Что уж говорить про авиапассажиров.
Помнится, на пьедестале были автоводители, строители, шахтеры.
Так что, не летая, а предпочитая автомобиль, вы автоматически переходите "в группу риска" не менее опасную.
Тогда и ездить на машине не надо, залечь в бункер и не высовываться. Но и на него может упасть метеорит. Судьба. )
 
давно известно - плавать надо, причем поездами Аэрофлота :)
 
Господа, подскажите пожалуйста (не уверен, что тема правильная, но её название обнадёжило)!

Сегодняшний рейс Аэрофлота Москва-Бухарест вылетел с приключениями: после часового ожиданя вылета пассажиров, выгрузили из самолёта назад в терминал, что-то чинили, потом были 2 (два) взлёта, после которых ВС дважды возвращалось в Шереметьево. После второго возвращения (и видимо после устранения-таки неисправности) КВС объявил пассажирам, что самолёт исправен и полетит в Бухарест, на что пассажиры подняли скандал и стали требовать замены машины. Рассказываю со слов одного из пассажиров рейса (сейчас он, кстати, находится в полёте, некоторые отказались лететь).

Собственно вопрос такой (не касаясь темы истерического поведения пассажиров): есть ли какие-то тех. требования или нормы, по которым могла бы быть обязательной замена ВС после второго вынужденного возвращения самолёта в аэропорт? Или здесь лимитов нет и всё на усмотрение техников и КВС?

Спасибо!
 
никогда не боялся летать. Но вот когда в салоне все напряжены, кричат при небольшой тряске, дети рыдают и тд, вот в такие моменты появляется слегка страх
 
Реклама
есть ли какие-то тех. требования или нормы, по которым могла бы быть обязательной замена ВС после второго вынужденного возвращения самолёта в аэропорт?
Разумеется, есть соответствующие документы.
Например: MEL - Minimum Equipment Lists. Там всё расписано, с какими дефектами можно вылетать, а с какими - нет.
https://www.google.ru/search?q=Minimum+equipment+lists&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=ru.rambler:ru:eek:fficial&client=firefox&gws_rd=cr
 
Назад