Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Т.е. этот Фоккер похож на сержик? У него 2 двигателя в хвосте? Если так, то совсем не шумно. Я на сержиках в хвосте летала много раз. Чего только не придумают - оглохнешь.
 
Реклама
У него 2 двигателя в хвосте?
Да, два - в хвосте, похож больше на Ту-134, только - меньше размерами. И шумит, как показалось, не громче Аэробуса, но, явно, тише наших Ту-134 и Ту-154.

Это Фоккер-50 - винтовой.


---------- Добавлено в 10:20 ----------


З.Ы. На Фоккерах "Австрийских" кресла - очень удобные... Мне понравилось...
 
Да проще пареной репы. Если не установлен на компе Acrobat Pro, инсталлируете какой-нибудь PDF принтер

Народ, вы о чем вообще ? :) Кто-то еще регистрируется через этот кривой интерфейс на сайте ?

Ставим на телефон мобильное приложение, оно есть под все три платформы:

http://m.aeroflot.ru/cms/online_services/mobile_app

Один раз вводим свой логин-пароль, потом он запоминается и ничего вводить не надо. Жмем "Зарегистрироваться". Выбираем место, получаем посадочный на емейл. Правда раньше было грамотнее сделано - он отображался на экране с возможностью добавления в Passbook. Я еще попинаю Аэрофлот по этому поводу.
 
Ну вот ещё один СТРРАХ:( Летим то мы в Вену 7го в 5 утра. А как известно Пулково с 4го по 6е (до 00.00) будет закрыт. http://www.fontanka.ru/2013/07/02/064/ Врядли же у нас смогут всё организовать. Випы подзадержутся, рейсы отменят, пробки самолётные. Уфф. А австрийские, если не ошибаюсь, недавно на эти даты даже билеты продавали...
 
Nata, да, но это нечто другое :) это не страх лететь, а страх НЕ улететь
 
Всем привет. Летел я тут из Казани 30-го, в воскресенье, в районе 20:30 в Шарик. Садились минут 40-50, в облаках порой бросало туда-сюда. И вот хотел спросить: то, что было в указанное время в небе над Москвой - это серьезно или, скажем так, знакомая и относительно предсказуемая ситуация для пилотов? Народ серьезно нервничал, хотя, по правде говоря, кроме увеличенной длительности, все прошло ок.
 
mxmsk, если вы хотите знать мнение специалистов-то в ветке "Вопрос чайника..." спросите. А по опыту пассажира всё нормально-сели же, верно?
 
Мы тоже прилетали из Греции 30-го вечером, только в Домодедово. И тоже летали где-то над аэропортом минут 40. Я чуть с ума не сошла - у меня и так аэрофобия активизировалась в последнее время, теперь я просто тупо сижу смотрю весь полет в одну точку, сжавшись, как тугая пружина. Так еще и объявили, что садимся, выключили свет, а затем 10 минут, 20, 30 , уже время посадки прошло. А я чувствую, что не снижаемся даже. Летаем в облаке, ни черта не видно в окно, только туман. На мгновение открылась видимость, я панически узрела, что мы так и не прорезали толщу облаков, а слева по курсу у нас огромный грозовой фронт, в котором молнии весело сверкают. В общем, есть у меня ощущение, что какой-нибудь очередной полет я просто не переживу - случится сердечный приступ))

Вот только один вопрос возникает - ну почему бы пилотам не включить громкую связь и во время этого летания не сказать пассажирам что-нибудь ободряющее??? Ну типа "народ, все в порядке, ждем очередь на посадку, режим штатный, атмосфера в порядке"???? Почему , когда в метро поезд останавливается между станциями, машинист по нескольку раз говорит "все в норме, скоро отправимся, не паниковать"? У нас что, по статистике метрофобов больше, чем авиафобов что ли? Ведь пугает именно незнание того, что происходит... За эти 40 минут даже не авиафобы психовать начали...
 
katerinchik, горячо поддерживаю: только пилоты говорят, что им не до нас-они в это время друг с другом общаются, и с диспетчерами. Я не верю в такое -просто пока им в инструкции не пропишут сообщения в салон при задержках, уходе на запасной, уходе на второй круг и т.д., как обязательный пункт, они будут выходить на связь с пассажирами по настроению.
 
Последнее редактирование:
Реклама
как обязательный пункт, они будут выходить на связь с пассажирами по настроению.
Обсуждали уже, эти "обязательные доклады". Многие высказали свои мнения, зачастую противоположные.
http://aviaforum.ru/threads/36456&page=7
Лично мне больше нравится, чтобы объявления делали стюардессы, хоть на трех языках, а пилоты пусть пилотируют.
 
Да кто угодно, главное, чтоб делали!! А то у меня было такое- светомузыка в салоне- то вкл то выкл общий свет. А летим ночью. Я уже думаю: все, прилетели. Оказалось в бизнесе хотели полную темноту. А нам сказать слабо??? Например белавиа обьявляла, что задержка будет изза трафика в дме. И чешские предупреждали про ткрбулетность в грозе над Парижем. Так спокоцней
 
Да, приятнее, когда обо всех явных отклонениях от нормы объявляют. Если это не скотовозка.
 
Обсуждали уже, эти "обязательные доклады". Многие высказали свои мнения, зачастую противоположные.
http://aviaforum.ru/threads/36456&page=7
Лично мне больше нравится, чтобы объявления делали стюардессы, хоть на трех языках, а пилоты пусть пилотируют.
В том-то и дело, что никто не объявляет-когда не выдерживаю паузу, зову бортпроводницу. Она, криво и мило улыбаясь, говорит, что никакой информацией не располагает. Типа, ждите ответа КВС. А КВС иногда за весь полёт не выходит на связь-вообще...
 
говорит, что никакой информацией не располагает.
Вот это и есть отговорка. Уж времени спросить у экипажа и объявить пассажирам у нее побольше, чем в московской зоне в грозу у пилотов.
Два слова командира достаточно, чтобы потом бортпроводник уже популярно рассказал пассажирам. А вменять оповещение КВСу считаю противоречащим CRM, правильному распределению свободных ресурсов экипажа.
Ничего страшного, может и КВС объявить, но в авиации мелочей не бывает. А когда "мелочи" складываются и накапливаются в одну ж..пу, происходит катастрофа.
 
Последнее редактирование:
Вот это и есть отговорка. Уж времени спросить у экипажа и объявить пассажирам у нее побольше, чем в московской зоне в грозу у пилотов.
Два слова командира достаточно, чтобы потом бортпроводник уже популярно рассказал пассажирам. А вменять оповещение КВСу считаю противоречащим CRM, правильному распределению свободных ресурсов экипажа.
Ничего страшного, может и КВС объявить, но в авиации мелочей не бывает. А когда "мелочи" складываются и накапливаются в одну ж..пу, происходит катастрофа.

Так мы как раз говорим о том, чтобы КВС вышел на связь, когда ничего сверхштатного не происходит! Я же правильно понимаю, что очередь при заходе на посадку - это вполне штатная ситуация? Только не говорите мне о том, что это ситуация, требующая напряжения всех сил экипажа! А то я теперь буду паниковать втройне))

Аналогично о случаях сильной болтанки. Я думаю, многим пассажирам станет спокойней от спокойного, уверенного голоса пилота! Или турбулентность тоже предполагает максимальную задействованность пилотов?

Ясен пень, что в случае какого-либо ЧП у экипажа нет времени на психотерапию пассажиров! Вот тут должны уже наверное бортпроводники действовать!
 
Так мы как раз говорим о том, чтобы КВС вышел на связь, когда ничего сверхштатного не происходит!
Тогда усилятся фобии у фобов - если не выходит, значит, счас упадем!
Я же правильно понимаю, что очередь при заходе на посадку - это вполне штатная ситуация?
Правильно понимаете.
Только не говорите мне о том, что это ситуация, требующая напряжения всех сил экипажа! А то я теперь буду паниковать втройне))
Да, требует напряжения всех сил экипажа. И кабинного и обслуживающего. Но это нормально, обыденно и штатно. Паниковать можете, но лучше относиться спокойно и спокойно наблюдать в иллюминатор красоты крайних минут полета.

уверенного голоса пилота!
Не перепутаете со спокойным и уверенным голосом старшего бортпроводника? Вы их обоих лично знаете?
Если нет, сойдет и спокойный мужской голос проводника. Это для дам.
Для мужчин - спокойный женский голос.
Для мужиков - всё-равно какой, лишь бы что-то пробубнило, что посадка задерживается, еще немного полетаем.
Как бонус к приятному полету.
 
Последнее редактирование:
katerinchik, вам просто не повезло. 30 июня вечером погода была не очень. А очереди на посадку бывают в московских аэропортах постоянно. У меня так практически каждый прилет. Обычно КВС объявляет о большом траффике (Аэрофлот, Ютэйр). Когда мы 1,5 часа кружились над Внуково и в итоге полетели в Домодедово (шасси у самолета загорелось), несколько раз бортпроводник объявлял о том, что Внуково закрыто. Причину закрытия конечно не оглашали.
Кружиться над Москвой куда приятнее, когда погода хорошая и все видно. Если кружишься в облаках и молнии сверкают - приятного мало. Да еще провалы постоянные вниз. У меня так было только один раз (13 июля 2007г.). На всю жизнь эту дату запомнила.


---------- Добавлено в 11:53 ----------


А вот у меня был еще случай. Летели на Эйр Болтике, попался разговорчивый КВС. Сказал, что погода по маршруту идеальная. Болтанки и облаков не ожидается. Однако, было и то и другое, облака были даже выше эшелона полета. Он наверное сказал это специально для успокоения пассажиров.
 
Последнее редактирование:
А вот у меня был еще случай. Летели на Эйр Болтике, попался разговорчивый КВС. Сказал, что погода по маршруту идеальная. Болтанки и облаков не ожидается. Однако, было и то и другое, облака были даже выше эшелона полета. Он наверное сказал это специально для успокоения пассажиров.
Погода имеет свойство меняться. У нас было наоборот: КВС предупредил, что по дороге будет небольшая турбулентность и немного "bumpy" - за 3 часа полёта так и не тряхнуло ни разу.
 
Реклама
Обошли внутримассовые кучевки и прошли на безопасных интервалах сквозь грозовой фронт. Только и всего.
Летом пилот почти в каждом рейсе встречает грозы или зоны турбулентности.
За последние двадцать лет из моих сотни и ныне летающих почти ежедневно однокашников-штурманов в полете убился лишь один.
Надеюсь, эта правда немного успокаивает.
Тем более, что за это время пятеро погибли в ДТП, один заболел психически и стал инвалидом, двух зарезали, двое умерли.
 
Назад