Т.е. этот Фоккер похож на сержик? У него 2 двигателя в хвосте? Если так, то совсем не шумно. Я на сержиках в хвосте летала много раз. Чего только не придумают - оглохнешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, два - в хвосте, похож больше на Ту-134, только - меньше размерами. И шумит, как показалось, не громче Аэробуса, но, явно, тише наших Ту-134 и Ту-154.У него 2 двигателя в хвосте?
Да проще пареной репы. Если не установлен на компе Acrobat Pro, инсталлируете какой-нибудь PDF принтер
Обсуждали уже, эти "обязательные доклады". Многие высказали свои мнения, зачастую противоположные.как обязательный пункт, они будут выходить на связь с пассажирами по настроению.
В том-то и дело, что никто не объявляет-когда не выдерживаю паузу, зову бортпроводницу. Она, криво и мило улыбаясь, говорит, что никакой информацией не располагает. Типа, ждите ответа КВС. А КВС иногда за весь полёт не выходит на связь-вообще...Обсуждали уже, эти "обязательные доклады". Многие высказали свои мнения, зачастую противоположные.
http://aviaforum.ru/threads/36456&page=7
Лично мне больше нравится, чтобы объявления делали стюардессы, хоть на трех языках, а пилоты пусть пилотируют.
Вот это и есть отговорка. Уж времени спросить у экипажа и объявить пассажирам у нее побольше, чем в московской зоне в грозу у пилотов.говорит, что никакой информацией не располагает.
Вот это и есть отговорка. Уж времени спросить у экипажа и объявить пассажирам у нее побольше, чем в московской зоне в грозу у пилотов.
Два слова командира достаточно, чтобы потом бортпроводник уже популярно рассказал пассажирам. А вменять оповещение КВСу считаю противоречащим CRM, правильному распределению свободных ресурсов экипажа.
Ничего страшного, может и КВС объявить, но в авиации мелочей не бывает. А когда "мелочи" складываются и накапливаются в одну ж..пу, происходит катастрофа.
Тогда усилятся фобии у фобов - если не выходит, значит, счас упадем!Так мы как раз говорим о том, чтобы КВС вышел на связь, когда ничего сверхштатного не происходит!
Правильно понимаете.Я же правильно понимаю, что очередь при заходе на посадку - это вполне штатная ситуация?
Да, требует напряжения всех сил экипажа. И кабинного и обслуживающего. Но это нормально, обыденно и штатно. Паниковать можете, но лучше относиться спокойно и спокойно наблюдать в иллюминатор красоты крайних минут полета.Только не говорите мне о том, что это ситуация, требующая напряжения всех сил экипажа! А то я теперь буду паниковать втройне))
Не перепутаете со спокойным и уверенным голосом старшего бортпроводника? Вы их обоих лично знаете?уверенного голоса пилота!
Погода имеет свойство меняться. У нас было наоборот: КВС предупредил, что по дороге будет небольшая турбулентность и немного "bumpy" - за 3 часа полёта так и не тряхнуло ни разу.А вот у меня был еще случай. Летели на Эйр Болтике, попался разговорчивый КВС. Сказал, что погода по маршруту идеальная. Болтанки и облаков не ожидается. Однако, было и то и другое, облака были даже выше эшелона полета. Он наверное сказал это специально для успокоения пассажиров.