Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)


C точки зрения дискаунтера самолет = автобус, только с крыльями. Разве это давно уже не так на самом деле?
А в EasyJet места с прошлого года дают при check-in, видимо решили, что так быстрее пассажиров рассаживать и меньше конфликтов и есть возможность тот же стул продать как "выбранный самим пассажиром" В Ryanair до сих пор осталось такое. EasyJet обожаю.
 
А у меня в июне перелет Изиджет не случился. Забастовка диспетчеров помешала.
 

Ага. Только автобус бывает разный Бывает городской, с жесткими сиденьями, без кондиционера (более чем уверен, что если бы была техническая возможность, дискаунтеры бы точно его выкинули из самолетов ), в котором можно и постоять, ибо ехать 10 минут. А бывает комфортабельный, в котором еще и поесть-выпить предложат.

Ну и деньги надо готовить, когда летишь дискаунтером. Примерно на стоимость самого дорогого билета у нормального перевозчика в случае отмены рейса. После 3 случаев такого попадания на деньги с дискаунтерами я серьезно задумался, стоит ли их вообще воспринимать как перевозчиков. Или же это просто лотерея такая. Можно выиграть, можно проиграть.
 
AndyM, у вас 3 раза отменяли рейсы из-за забастовок?
 
это вы зря, Энди, потому как без системы кондиционирования на борту будет температура окружающей среды. ну плюс-минус
 
у вас 3 раза отменяли рейсы из-за забастовок?

Один раз я не улетел, ибо изменились обстоятельства. Билет пропал конечно же. Еще была одна отмена и одна задержка. Хрен знает, по какому поводу, никто ничего не говорил. В обоих случаях тоже попадалово на деньги. А - еще один раз Smartwings просто перенесла мой рейс на следующий день. Прислали письмо замечательного содержания: у вас выбор простой - или лететь завтра или получить назад деньги. Хорошо, поездка была по времени некритична.


---------- Добавлено в 13:12 ----------



Ну так нефиг баловаться. В советские электрички же надо было фуфайку одевать, иначе замерзнешь к чертям.
 
так и представил - утро, Норильск, заходящий на посадку борт, в салоне - сосульки (сталактиты и сталагмиты), на задних рядах потрескивает костерок, укутанная в полушубок стюардесса разливает страждущим из термоса горячий сбитень...
 

Вот что написал один "Топменеджер" компании по "организации деловых и частных перелетов"


Хотел в "вопрос-ответ" запостить, но здесь по ходу больше в "тему". Как специалисты прокомментируют такую агитацию "специалиста"?
 
Муж как раз что-то подобное рассказывал: этой зимой летал в Томск, холода были зверские, стюардессы провожали пассажиров в ушанках. Аэропорт Томска не принимал-полёт туда был с посадкой в Новосибирске, только днём, когда туман рассеялся, они полетели в Томск. Обратно из Томска вылететь вообще не смогли-пришлось ехать в Новосибирск(экипаж ехал с пассажирами на автобусе), оттуда полетели.
 
а сосульки и костерок были?
если нет - не похоже ни разу.
****
если серьезно, то самолет с открытой настежь дверью зимой - удовольствие не из приятных
поэтому стюардессы в шапках - абсолютно нормальное явление
 
Inspire54, как-то в самом массовом печатном издании в начале 90-х годов, газете "Аргументы и Факты", приводилась статистика про опасные профессии.
Летный состав там был на пятом месте. Что уж говорить про авиапассажиров.
Помнится, на пьедестале были автоводители, строители, шахтеры.
Так что, не летая, а предпочитая автомобиль, вы автоматически переходите "в группу риска" не менее опасную.
Тогда и ездить на машине не надо, залечь в бункер и не высовываться. Но и на него может упасть метеорит. Судьба. )
 
давно известно - плавать надо, причем поездами Аэрофлота
 
Господа, подскажите пожалуйста (не уверен, что тема правильная, но её название обнадёжило)!

Сегодняшний рейс Аэрофлота Москва-Бухарест вылетел с приключениями: после часового ожиданя вылета пассажиров, выгрузили из самолёта назад в терминал, что-то чинили, потом были 2 (два) взлёта, после которых ВС дважды возвращалось в Шереметьево. После второго возвращения (и видимо после устранения-таки неисправности) КВС объявил пассажирам, что самолёт исправен и полетит в Бухарест, на что пассажиры подняли скандал и стали требовать замены машины. Рассказываю со слов одного из пассажиров рейса (сейчас он, кстати, находится в полёте, некоторые отказались лететь).

Собственно вопрос такой (не касаясь темы истерического поведения пассажиров): есть ли какие-то тех. требования или нормы, по которым могла бы быть обязательной замена ВС после второго вынужденного возвращения самолёта в аэропорт? Или здесь лимитов нет и всё на усмотрение техников и КВС?

Спасибо!
 
никогда не боялся летать. Но вот когда в салоне все напряжены, кричат при небольшой тряске, дети рыдают и тд, вот в такие моменты появляется слегка страх
 
Разумеется, есть соответствующие документы.
Например: MEL - Minimum Equipment Lists. Там всё расписано, с какими дефектами можно вылетать, а с какими - нет.
https://www.google.ru/search?q=Minimum+equipment+lists&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=ru.rambler:rufficial&client=firefox&gws_rd=cr