Это не ужасы, это будни дискаунтеров Просто так доступно и дешево не бывает. Как в СССР примерно
C точки зрения дискаунтера самолет = автобус, только с крыльями. Разве это давно уже не так на самом деле?
это вы зря, Энди, потому как без системы кондиционирования на борту будет температура окружающей среды.(более чем уверен, что если бы была техническая возможность, дискаунтеры бы точно его выкинули из самолетов )
у вас 3 раза отменяли рейсы из-за забастовок?
без системы кондиционирования на борту будет температура окружающей среды
так и представил - утро, Норильск, заходящий на посадку борт, в салоне - сосульки (сталактиты и сталагмиты), на задних рядах потрескивает костерок, укутанная в полушубок стюардесса разливает страждущим из термоса горячий сбитень...Ну так нефиг баловаться. В советские электрички же надо было фуфайку одевать, иначе замерзнешь к чертям.
За последние двадцать лет из моих сотни и ныне летающих почти ежедневно однокашников-штурманов в полете убился лишь один.
Надеюсь, эта правда немного успокаивает.
Тем более, что за это время пятеро погибли в ДТП, один заболел психически и стал инвалидом, двух зарезали, двое умерли.
Регулярные авиалинии - абсолютно безопасный вид транспорта, если пассажир использует эту услугу не более трех раз в год. Если пассажир прибегает к услугам регулярных авиалиний чаще, чем три раза в год, он автоматически причисляется в так называемую "группу риска", к которой относятся пилоты, стюардессы - все те, кто вынужден обеспечивать эту услугу на регулярной основе. НО! ОНИ РИСКУЮТ ЗА ДЕНЬГИ! А РАДИ ЧЕГО РИСКУЕТЕ ВЫ?!
Муж как раз что-то подобное рассказывал: этой зимой летал в Томск, холода были зверские, стюардессы провожали пассажиров в ушанках. Аэропорт Томска не принимал-полёт туда был с посадкой в Новосибирске, только днём, когда туман рассеялся, они полетели в Томск. Обратно из Томска вылететь вообще не смогли-пришлось ехать в Новосибирск(экипаж ехал с пассажирами на автобусе), оттуда полетели.так и представил - утро, Норильск, заходящий на посадку борт, в салоне - сосульки (сталактиты и сталагмиты), на задних рядах потрескивает костерок, укутанная в полушубок стюардесса разливает страждущим из термоса горячий сбитень...
Еще один конспиролог писал.Inspire54, ерунда какая-то написана
Inspire54, ерунда какая-то написана
А я в этом году 24 разаВот и меня удивило, что человек от авиации такое использует в рекламе своих услуг! Я в этом году 18 раз взлетал/садился, по его мнению я в группе риска)))))
Вот такими?давно известно - плавать надо, причем поездами Аэрофлота
Разумеется, есть соответствующие документы.есть ли какие-то тех. требования или нормы, по которым могла бы быть обязательной замена ВС после второго вынужденного возвращения самолёта в аэропорт?