Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

"Пилу" же вроде много раз обсуждали - это PTU работает. Но вот что надо курить, чтобы лай собаки услышать...


---------- Добавлено в 04:52 ----------


А что за звук на аэробусе перед запуском двигателей? такой странный тянущийся звук

Наверняка звук закрывающегося багажного люка :)
 
Реклама
В самолетах курить запрещено. Что такое PTU и почему его нет на боингах?
 
Что езе за лай собак блин :)? Это при взлете что ли ? При взлете часто на A320-319 можно слышать звук пилы и то если сидишь перед двигателями, а что за лай собаки я так и не понял
 
Это при взлете что ли ?
Нет. Не при взлете. Это когда двигатели только что выключили после остановки самолета, тогда и слышен этот "лай" секунд 10 наверное:) Достаточно громкий и резкий, если сидишь в районе крыла или за ним.
 
Его можно слышать при рулении на 1м движке, после запуска 1го двигателя, после выключения двигателей. PTU или power transfer unit предназначена для того, чтобы удерживать давление в гидросистеме в рабочем диапазоне и, при его падении, подкачивать его от другой гидросистемы (Yellow-Green HYD). Оттуда и слышно этот погавкивающий звук. Когда обе системы под давлением, оба двигателя работают, его, понятно нет.
 
Так, а я о другом звуке думал: на Эйрбасах непосредственно перед запуском, как первого, так и второго двигателей тоже есть своеобразный звук: по ощущениям похоже на какую-то "холодную прокрутку", - есть такое дело, или я что-то путаю?
 
Предлагаю аэрофобов использовать в качестве акустических датчиков
 
Реклама
Так, а я о другом звуке думал: на Эйрбасах непосредственно перед запуском, как первого, так и второго двигателей тоже есть своеобразный звук: по ощущениям похоже на какую-то "холодную прокрутку", - есть такое дело, или я что-то путаю?

да я про это и говарил, что это?
 
Хорошо пилотам, впереди сидят, ничего не слышат.
А аэрофоб сядет сразу за крылом, тут тебе и PTU, и задний багажник, и стартёр, из крыла выезжает что-то, потом и вовсе потроха видны!
 
Реклама
А аэрофоб сядет сразу за крылом
Ну, справедливости ради, аэрофоб сядет либо куда посадят, либо в проход, чтоб убежать если что, либо к выходу, чтоб убежать еще быстрее аэрофобов, сидящих в проходе. А за крылом и у окна сядет симмер, интересующийся авиацией, споттер и т.п... :pivo:
 
Назад