...и чем дальше за крылом, тем сильнее качает:confused2: А мужики-то не знают! (с)Хорошо пилотам, впереди сидят, ничего не слышат.
А аэрофоб сядет сразу за крылом, тут тебе и PTU, и задний багажник, и стартёр, из крыла выезжает что-то, потом и вовсе потроха видны!
Я не симмер и не споттер, однако всегда сажусь у окна за крылом.А за крылом и у окна сядет симмер, интересующийся авиацией, споттер и т.п...
Если Люфтганзой, то волноваться не надоЗавтра летим Люфганзой-прилёт в Москву часа в два ночи. Сегодня так тихо волноваться начинаю.
А другими авиакомпаниями - надо?Если Люфтганзой, то волноваться не надо
Его можно слышать при рулении на 1м движке, после запуска 1го двигателя, после выключения двигателей. PTU или power transfer unit предназначена для того, чтобы удерживать давление в гидросистеме в рабочем диапазоне и, при его падении, подкачивать его от другой гидросистемы (Yellow-Green HYD). Оттуда и слышно этот погавкивающий звук. Когда обе системы под давлением, оба двигателя работают, его, понятно нет.
Пиление кажется чуть ли не до занятие эшелона бывает стабильно.Причем на некоторых бортах пиления нет а на других естьОднажды было такое, что даже после взлета на А320 Аэрофлота минут 5 слышалось "пиление". Это нормально?
Тень, вот я трусоватая полечу на АФЛе из болоньи, не ваша смена?))
Я просто не ем в полёте и никогда не сплю, не пью алкоголь, так что меня вычислить легко. А вот метаться с криками "выпустите меня отсюда" не буду.Ой, вас трусоватых летать достаточно много.... А в самолетах вы мне попадаесь очень редко, или практически никогда... Вы "на земле" боитесь летать?)))) Или так достостойно держитесь " в воздухе", что проблемы не видно... Или ...болтовня на форуме помогает?