Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Кстати, про кайф) На каком-то сайте с тем самым пресловутым рейтингом "опасности" аэропортов, достойным абзацем статья завершается))

"Если вам представился шанс побывать в одном из этих оазисов экстрима – не упустите его, ведь посадку в таком аэропорту компании доверяют лучшим из лучших пилотов. Очень примечателен один факт, объединяющий самые опасные аэропорты мира: в них практически не происходит авиакатастроф! Так что вам гарантированы не только острые впечатления, но и мягкая посадка."
 
Еще раз можно повторить, что авиаперелеты, это такой же обычный вид перевозки как автобус,поезд,корабль. Там люди не делают подвиги а просто работают как и другие сотрудники в своих сферах. Если бы в авиации было все так рисковано, как представляют себе аэрофобы, то не один самолет не поднялся бы в небо.
Я вот эти слова сейчас себе скопирую туда же в Заметки - пусть болтаются до поры, до времени...


---------- Добавлено в 23:49 ----------


Животное внутри нас всех этих глупостей не знает, оно просто очень не любит бояться. Оно стремится к удовольствиям.
А вот нифига подобного: животное внутри нас боится всего непривычного. Пугается даже где-то, нервируертся и плюётся слюной беспощадной.

"Если вам представился шанс побывать в одном из этих оазисов экстрима – не упустите его, ведь посадку в таком аэропорту компании доверяют лучшим из лучших пилотов. Очень примечателен один факт, объединяющий самые опасные аэропорты мира: в них практически не происходит авиакатастроф! Так что вам гарантированы не только острые впечатления, но и мягкая посадка."
Ой, ну я не знаю: то ли гигиенический пакет просить, то ли бокал шампанского)))) - такое понапишут жеж...

Я вообще больше на взлёте боюсь
и все то, что дальше написано.... ППКС мощнейший!
 
Я вообще больше на взлёте боюсь-хотя теперь уже терпимо. На взлёте боюсь, что откажет двигатель, что скорость для взлёта будет недостаточной, что угол тангажа превысит допустимую величину, что при поворотах угол крена будет недопустимым, что не облились(или облились какой-нибудь замерзайкой), что не проверили интерцепторы и закрылки, что техники забыли отклеить скотч с датчиков высоты и скорости, что давление в шинах шасси не проверили-и так далее. На эшелоне боюсь турбулентности, столкновения с другим бортом, пожара на борту.На посадке-сдвига ветра, плохой видимости, всё время пялюсь на закрылки-не забыли ли про них?
Ставлю на АУ, потому что это бред-всего бояться...

Это у меня все, оказывается, не так плохо)) Я боюсь, но не конкретизирую так)
 
А вот нифига подобного: животное внутри нас боится всего непривычного. Пугается даже где-то, нервируертся и плюётся слюной беспощадной.
рационализируйте, как хотите, лишь бы эффект положительный был :D
 
Красивый там в Бутане заход! Я бы только дозу кайфа получал от такого захода

Ну его в опу, такие заходы. На легком самолете - с удовольствием, но не на пассажирском между гор летать. А движок откажет, когда гора совсем рядом?
Надо схему глянуть и минимумы. Сдается мне, экипаж крепко нарушает, особенно если в их РПП не прописано разрешение летать визуально - это именно полет по визуальным правилам. Обычно, все коммерческие перевозчики это или запрещают или ограничивают. И, по крайней мере, признаки серьезного разгильдяйства на видео или, скорее, определенного фатализма, я уже вижу.
 
Ну его в опу, такие заходы. На легком самолете - с удовольствием, но не на пассажирском между гор летать. А движок откажет, когда гора совсем рядом?
Надо схему глянуть и минимумы. Сдается мне, экипаж крепко нарушает, особенно если в их РПП не прописано разрешение летать визуально - это именно полет по визуальным правилам. Обычно, все коммерческие перевозчики это или запрещают или ограничивают. И, по крайней мере, признаки серьезного разгильдяйства на видео или, скорее, определенного фатализма, я уже вижу.
Ну вот,пришел действующий пилот A320 и опять аэрофобам страху нагнал :) Кстати это еще нормальный заход при хорошей погоде.
Там еще были видео с дымкой ( или туманом) вот там вообще ахтунг.

http://www.youtube.com/watch?v=Wc1gIZaryQw


---------- Добавлено в 09:20 ----------


Я вообще больше на взлёте боюсь-хотя теперь уже терпимо. На взлёте боюсь, что откажет двигатель, что скорость для взлёта будет недостаточной, что угол тангажа превысит допустимую величину, что при поворотах угол крена будет недопустимым, что не облились(или облились какой-нибудь замерзайкой), что не проверили интерцепторы и закрылки, что техники забыли отклеить скотч с датчиков высоты и скорости, что давление в шинах шасси не проверили-и так далее. На эшелоне боюсь турбулентности, столкновения с другим бортом, пожара на борту.На посадке-сдвига ветра, плохой видимости, всё время пялюсь на закрылки-не забыли ли про них?
Ставлю на АУ, потому что это бред-всего бояться...
А до ваших страхов Танита, производители не задумывались " Не дай бог откажет левый двигатель и каюк" :) Понятно же, что с одним двигателем самолет взлетит, и так же сядет потом. При поворотах угол крена врядли будет недопустимым, там же не дауны в кокпите сидят. Не больше 30 градусов крены и даже на пассажирских самолетах больших можно бочку сделать и ничего не будет.

Про тангаж так же, надо не иметь ума, чтобы тангаж больше 10 градусов сделать. Про замерзайку повеселило :) У Таджиков да на дороге купили и облили! Интерцепторы и закрылки всегда проверяют, это в чек листах указано уверен.

У вас другая крайность степени аэрофобии. Есть люди, которые от незнания боятся, а у вас от чрезменой информации о самолетах страх.

Как вообще можно додуматся заморочится про давление шин в шасси.
 
Последнее редактирование:
Там еще были видео с дымкой ( или туманом) вот там вообще ахтунг.
Ночью, как я понимаю там никто не летает?
А взлетать как? Там что со всех сторон горы? А если птица в двигатель или отказ?
Неее, blck правильно сказал: ну его в .....
 
Ночью, как я понимаю там никто не летает?
А взлетать как? Там что со всех сторон горы? А если птица в двигатель или отказ?
Неее, blck правильно сказал: ну его в .....
Я думаю ночью не летают, хотя кто его знает, так же про авиакатастрофы вроде слышно не было из этого аэропорта.


---------- Добавлено в 09:50 ----------


Вот еще рассказ про посадку в Бутане

В Бутане всего один аэропорт и он считается одним из самых сложных в мире. Всего 8 пилотов сертифицированы совершать здесь взлеты и посадки. Взлетку окружают пятитысячники, а сама полоса находится на высоте 2 300 метров. При подлете самолет маневрирует между горами в узком ущелье. Взлетает еще интереснее, набирая высоту по воронке над аэропортом, пока не поднимется над горами. Совершать посадку здесь может только местная авиакомпания DrukAir. Она летает на двух Airbus A319, но вместо обычных моторов на них установлены моторы от A320, для того, чтобы самолеты не врезались в гору, которая начинается сразу у дальнего конца взлетки. Отсюда всего лишь 230 километров до Эвереста и он хорошо виден на подлете...

http://sergeydolya.livejournal.com/86813.html#cutid1
 
Реклама
По результатам беглого поиска нашел только вот это:

Аэропорт там полностью визуальный. Навсредств, как таковых, нет. Инструментальных заходов - тоже. Так что ПВП только. Если там есть облака, то летать низя :)
 
Например, про двигатели от A320: на линейке 319/320 да и на B737 стоят одни и те-же двигатели - CFM56
...вопрос в том, что стоять в зависимости от модификации ВС могут как CFM-56-3, так и -56-5А (-В, -С) или -7B, а на А320 и вовсе иногда - V2500 :oops:
вот, слышав этот звон, журналист и мог перепутать малость.
 
Капитан Гагабу, если бы написал "более мощные" - то все нормально. У них рейтинги бывают разные. А так модификации с разными FADECами могут и на 319 и на 320 и тем более на 321м стоять. Или IAE (V2500) - керогазы
 
А кто нибудь знает, можно ли получить мед. справку об абсолютном и категорическом противопоказании авиаперелетов? Чтоб в сторону самолетов даже смотреть не приходилось.
 
Руководствуясь приложением к Инструкции по организации и выполнению полетов самолетами гражданской авиации для оказания медицинской помощи населению, утверждённой приказом МГА СССР от 21.10.1981 г. №515/у, авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру на основании существующих противопоказаний к транспортировке больных на рейсовых пассажирских самолетах ГА при заболеваниях пассажира, перечисленных ниже:
№ Заболевание
1 Лихорадочные и острозаразные заболевания.
2 Столбняк.
3 Полиомиелит (бульбарная форма с нарушением дыхания).
4 Стеноз гортани с нарушением дыхания.
5 Перитонит острый.
6 Газовая гангрена.
7 Шоковые состояния.
8 Острые черепно-мозговые и спинальные травмы в течение всего периода клинической симптома-тики.
9 Прекоматозное, коматозное состояние на фоне сахарного диабета.
10 Острый сепсис.
11 Уремия.
12 Приступы стенокардии с признаками предынфарктного состояния.
13 Гипертонический криз.
14 Острое нарушение сердечного ритма.
15 Сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации (3 стадия).
16 Состояние после инфаркта и инсульта в течение 5-6 месяцев.
17 Острый лейкоз и болезнь Верльгофа.
18 Гнойный менингит.
19 Дабиринтит и симптомокомплекс Меньера в ста-дии обострения.
20 Опухоли задней черепной ямки (поражение 4 степени).
21 Активный туберкулез легких с явлениями СЛН 3 степени.
22 Искусственный и спонтанный пневмотеракс.
23 Глаукома в стадии субкомпенсации, декомпен-сации (с отслойкой сетчатки).
24 Эклампсия.
25 Психические больные, опасные для себя и окружающих.
26 Онкологические больные 4 степени с явлениями нарушения кровообращения и дыхания (выпотные плевриты со смещением органов средостения).

Аэрофоб, я очень НЕ желаю Вам этих справок, ну их...
 
Реклама
Мда, хреново. То есть хорошо конечно, что у меня всего этого нет (т.т.т.), но с другой стороны от полетов сложнее отмазываться будет...


---------- Добавлено в 18:02 ----------


А зачем такая справка нужна? всю историю расскажите
Да летать я не то что боюсь, а даже думать об этом не могу спокойно! При том, что ни разу в жизни не летал. Понимаю, что это может и ненормально, но вот поделать с собой ничего не могу
 
Назад