Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

nordair.ru, Алыкель - сложный аэродром, из-за присущего ему приземного сдвига ветра, когда перед посадкой ветер может измениться как и куда угодно. Полёты на этот аэродром требуют особой квалификации пилотов, поэтому совершенно точно, что самолёт сажал не "ученик".
 
просто схему крутили
 
Вы меня доведёте, когда-нибудь... Я от слова "самолёт" начну падать на пол и жевать в страхе ковролин.

Вот нынче пассажир пошел... В голову стандартного пугливого пакса встроены: высотомер, авиагоризонт с обоими типами индикации, АУАСП, GPS, датчик давления, сигнализация "стружка в масле", радиостанция всегда настроенная на частоту круга того аэропорта, куда летит этот убийца в кабине. /Капает валокордин/
 
Nike,
как полет-то прошел? Какой а/к летели? Понравилось на этот раз?
 
Чего вы вдруг на nordair.ru накинулись - как будто никогда самолеты на развороте не падали. Может человек не особо часто летает и тут вдруг попал на ветер или еще что Может пилот попался не перфекционист, резко и не комфортно пилотировал.
Интересно, если тут отпишется пассажир люфтов, который на том рейсе был, что на видео сняли с чирканьем полосы, вы посчитаете что он обоснованно испугался ?
 
DR, я лично увидел в сообщении nordair.ru обычный заход и посадку.

Если пакс люфтов:
1. Начнет свое сообщение так же: "Видно сажал ученик",
2. Будет определять своим вестибулярным аппаратом углы с точностью до градуса,
3. Пятой точкой высчитывать скорость и УА, определяя по тряске яичек, что вот-вот свалятся,
4. Различать тональности и интенсивность шумов от двигателя, отрабатывая на каждое изменение выбросом адреналина и учащенным пульсом,
5. Запоминать этот полет надолго, как и все случаи свала Ту-154 в мире,
6. etc,
тогда он попадет в эту ветку, где, конечно же, его попытаются убедить, что все было нормально и КВС отработал, как положено, а он сейчас пишет сюда благодаря этому. Он же будет упорно сопротивляться, раз и навсегда решив, что в тот полет его чуть не убили.

А, забыл!... С 24-го ряда чувствовать запах алкоголя из кокпита.
 
почитал эту ветку и припомнился мне один случай... летел лет 5 назад в Монреаль, дорога долгая, так или иначе с соседом познакомились, он оказался иранцем из Канады.... в общем летим, едим, потом опять летим, потом едим или спим и т.д.... так между делом о работе о самолётах... смотрю у иранца лицо вытягиваться началось.... ну откуда мне знать, что у него действительно страх к полётам.... в общем когда начали заходить на посадку в Монреаль, мне пришлось скороговоркой перечислять все мыслемые варианты и процессы происходящие с самолётом. При каждом крене или лёгком толчке, иранец хватал меня за локоть с мольбой в глазах просил объяснить "шо цэ такэ".... так я первый раз увидел страх к полётам "он- лаин".
 
Люфтов – Люфтганзы? Я знаю одного француза, чиновника из их Минобороны (не знаю как они там правильно называются...), летает только Люфтганзой, доплачивает за пересадки, ежели надо и за пределами утвержденного бюджета, даже если есть другие прямые рейсы...
А мне вот, кстати, очень нравятся самолетики Embraer-145, которые есть у Днепроавиа (Украина). Б737 как сосиска а он как сигаретка... Взлетает как птичка...
Нет, страшно конечно, когда взлетаешь в здоровой многотонной железной дуре и понимаешь, что далее от тебя уже Н-И-Ч-Е-Г-О уже до посадки не зависит... Только воля Всевышнего...
И все равно самолеты – любимый транспорт!
Кстати, категорически не пиар, вот здесь классный ролик о посадке мужиков на эмбраере, нет слов... это настоящие... тысяча чертей...епт... просто настоящие пилоты...
http://hectop.livejournal.com/540250.html
 
люди то разные и, извиняюсь, без пакса, тупого или умного, храброго или трусливого, авиаторы ГА нафиг не нужны со своими знаниями и отвагой.
Помните. вы в авангарде популяризации полетов, это важно
 
По авиаторам ГА в целом (мы ж о пилотах грим...) – знания – всегда, этт за положено; отвага... ну может как Чесли Салленберг... она требуется не каждый день... Он, например, к этому всю жизнь шел и даже не думал и не догадывался об этом, а Вы послушайте хладнокровный тон его голоса когда его самолет полностью без тяги падал на землю и счет шел на секунды... Пилотирование для них, это ж просто работа такая , хорошо, ежели любимая и постоянно интересная...
Ну, а о взаимной нужности – просто рынок перевозок, банальный баланс спроса и предложения. Паксам нужно лететь, они платят – авиаторы (пилоты + менеджмент авиакомпаний + инфраструктура) везут. Первые платят, вторые делают свою повседевную работу.
Что касается популяризации полетов, так вроде, данный форум с его составом участников и тематикой вполне даже выполняет свою скромную функцию этой самой популяризации... для интересующихся...
 
Последнее редактирование:
DR сказал(а):

Совершенно верно Все по-разному воспринимают полет. Но зачем упорствовать, когда оъясняют, что произошла подмена реальных характеристик полета субъективными ощущениями? Зачем на основе своих ощущений делать ошибочные выводы?
 
Ну почему? Можно исчо почты всякие возить, ДХЛами работать.
 
и понимаешь, что далее от тебя уже Н-И-Ч-Е-Г-О уже до посадки не зависит...
А мне как раз поэтому и не страшно. Сидишь себе спокойно, глядишь на работу механизации... красота. А потом еще и покушать приносят )))) Сказка.
 
Так и в метро ничего не зависит. Вот если кто бонбу рванёт. Или свая в тоннель провалится. Или просто рельс лопнет.
 
Я вот боюсь летать по причине того, что не знаю, как поведёт себя мой организм, может меня укачает, а может давление поднимется, стоит ли этого опасаться? Посоветуйте мне и скажите, реально это бывает или очень редко? На самолёте Ту-134 скажем модет быть такое, что давление поднимется ли это всё фигня? Ну просто у меня боязнь полётов.
 
@ntuan, аэрон или что-либо аналогичного действия - с собой, не пить спиртное, по возможности расшнуровать обувь, в полёте раз-другой пройтись размять ноги, поплохеет - не стесняться и спросить бортпроводников, чем они могут помочь.
Про давление не знаю, может кто подскажет ещё.
 
Давление не поднимется, если только от нервов. Насколько я понимаю, ограничение по полетам есть только у беременных барышень, да и то на поздних сроках ))))
Кстати лично я, если в голову начинают лезть стремные мыслишки, сразу думаю о том, что мне всю жизнь летать. И что, теперь каждый раз переживать ?
Покопайтесь тут на форуме, особенно в разделе "Путевые записки". Страх перед неизведанным отступит ))))
 
Последнее редактирование: