Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Точный расчет плюс готовность прервать взлет, если динамика разбега будет менее требуемой...
В таких условиях получается, что расчетную V1 надо уменьшать на "коэффициент прилипания", а он суть величина сугубо эмпирическая, рассчитываемая исключительно жопомером.


---------- Добавлено в 13:26 ----------


медуза, довелось мне пару раз летать на трансаэровских 214 в Хабаровск. Самолет как самолет. 767 будет получше в плане комфортабельности, но в остальном абсолютно никакого негатива.
 
В таких условиях получается, что расчетную V1 надо уменьшать на "коэффициент прилипания", а он суть величина сугубо эмпирическая, рассчитываемая исключительно жопомером.


---------- Добавлено в 13:26 ----------


медуза, довелось мне пару раз летать на трансаэровских 214 в Хабаровск. Самолет как самолет. 767 будет получше в плане комфортабельности, но в остальном абсолютно никакого негатива.
Пан Атаман, ой, спасибо! немного успокоили... мне вообще трансаэро нравится - уж не знаю какая там политика компании, но сколько раз летала - летчики - мастера своего дела....
но вот как то 214 немного напрягают тем, что строились во время развала, да и вообще наши лихие 90-е столько умов порастеряли, столько ученых поуезжало - я в казахстане тогда жила, у нас оттуда все в германию да в израиль сваливал, кто хоть каким то боком к этим странам имел отношения...
 
Пан Атаман, чем 214 хуже в плане комфорта, чем 767. Только из-за того, что он узкий?
 
Alena_, то, что он узкий, само по себе фигня, но это тянет за собой два следствия:
1 - ширина кресла меньше на пару сантиметров, а это ощутимо, в 8+ часовом перелете так или иначе хочется поворочаться.
2 - если сидеть у окна, как я предпочитаю, то поход в сортир требует потревожить 2-х человек, а не одного, как в 767. А у меня, такая беда, совесть не отмерла до сих пор ))
2а - а если у прохода, то вероятность, что через тебя сосед полезет в сортир, в 2 раза выше (на самом деле даже больше, чем в 2, при компоновке 2-3-2)
Зато двигатели ПС-90 о-о-очень тихие, даже в хвосте уровень шума субъективно ниже, чем в 767.
 
Последнее редактирование:
Господи, неужели так трудно встать и пропустить пассажира. Надо и самому разминать ноги в длительном перелете.
Недавно летела на аэрофлотовском а-330. Уже кресел я не встречала. Неужели на 214 уже?
 
Господи, неужели так трудно встать и пропустить пассажира
в перелете многие спят (я, например, не исключение).
а наличие раздражителей в виде соседей этот сон портит.
если их более 1, то вероятность, что они захотят размять ноги и сходить в сортир, возрастает пропорционально.
 
Кстати, с точки зрения вероятности наличия засранца любителя размяться в соседнем кресле лучшее место - у прохода в среднем блоке кресел. Тогда есть шанс что два оставшихся (напоминаю, мы про компоновку 2-3-2 или 3-3-3) займут люди, летящие вместе, соответственно и на горшок разминаться будут шастать друг через друга. Но даже если все трое независимы, шансов на спокойный сон сильно больше, чем в боковом блоке. ))
 
Имеется в виду ночной перелет?
В длинном ночном обычно все спят и никто никуда не ходит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да? Все спят??? 11 часовой перелет ночью у меня тут был адским. Кресла ужас неудобные, сначала впереди часа 4 какой то идиот сидел с включенным светом, потом оставшееся время орал ребенок непереставаЯ!!!

А вот на обратных эмирейтс ахх, да все спали;)
 
по мотивам "я всегда в полете зорко слежу за тем, чтобы все было строго как надо!"

Cu7aUD6pSpQ.jpg
 
Обратно был ночной опять же. Мы полетели другой авиакомпанией на неделю раньше задуманного. По крайней мере борт был пустой и все разложились.
После этого China eastern нафиг-нафиг. Сэкономленные деньги моей спины не стоят.
 
Привет! Я на этом форуме только и зарегестрировалась, чтобы написать в эту тему. Я очень боюсь летать. Думаю, это легко объяснить именно влиянием новостей, потому как, слава Богу, никто из моей семьи, ни я ни разу не попадали в какие-то истории. Летаю я мало: осознанные полеты помню только с 9 лет (думаю, до этого были только полеты когда я была совсем маленькой): тогда мы летели в Лондон, я один раз посмотрела в иллюминатор, увидела через облака воду, мне стало не по себе, потом я уже смотреть не стала и сидела как истукан. Следующий мой полет был в конце августа 2009 на "России" Спб-Гамбург, весь полет я сидела и думала, что в любой момент в нас что-то врежется (я очень хорошо помню про катастрофу над Боденским озером и ошибку диспетчера), и никак не могла отделаться от мысли, что, может быть, именно прямо вот сейчас мы умрем. Назад я летела в конце ноября 2009 тоже "Россией", и когда мы начали разгон по полосе (это так называется, наверное?), что-то начало скрежетать, гудеть (по-моему, естественно), но почему-то это все было так страшно, что я просто начала плакать. Я видела, что в фильмах того, кто громче всех начинает орать "мы все умрем" или что-то вроде этого, сразу высаживают, поэтому (домой долететь-то хочется) я плакала и задыхалась молча. С тех пор было еще четыре полета (туда-обратно в октябре 2010 на ЭйрБерлин) и вот буквально месяц назад на Норвиджен тоже туда- обратно. И я, вроде, все мозгом как бы понимаю: вокруг куча народа, никто, понятно, умирать не собирается - у всех свои планы; летать на самолете стало уже чем-то совершенно обычным, как на автобусе, скажем; но как только я сажусь в кресло и пристегиваю ремень (а пристегиваю я его сразу), я начинаю плакать. Слезы просто сами льются и все, кричать нельзя, я тихо, конечно. И задыхаюсь. При этом, мне стыдно, потому что я, вроде, взрослый человек, вокруг люди, даже дети себя так не ведут, но ничего поделать я с собой не могу. Я думаю о том, что я вот купила билет на самолет, села в него, дверь (я не знаю терминологии) закрыли намертво - и все-я как бы уже сама предопределила свою судьбу: я теперь ни за что не отвечаю, и, возможно, я только что убила себя сама.
Меня убивает, почему стюардессы рассказывают весь этот инструктаж? Ведь все равно все умрут. Зачем эти жилеты? Кто успеет их достать? Аварийные выходы? Кто до них доберется, если в нас что-то врежется или мы упадем? От этого мне становится еще хуже. При этом, жизнь в салоне-то кипит: люди общаются, улыбаются, никто не думает о таких вещах. Как бы параллельная жизнь. В общем, чувствую себя каким-то идиотом. Потом мы взлетаем, самолет выравнивается, и я постепенно успокаиваюсь.
Все эти несколько раз, что я летала, никаких происшествий не было, все было отлично. Но я вот точно знаю, что одна не полечу: я просто не могу добровольно сделать этот выбор - хотя как было бы здорово пролететь 4 часа, и оказаться в Мюнхене, например. Но я боюсь. езжу в автобусные туры: куце, зато не лететь. Все эти разы я летала с компанией. Иногда мне снятся сны (не спровоцированные телевидением или кино - я катастрофы, понятное дело, не смотрю), например, я сижу в накопителе (или как это место называется когда уже ждешь, чтобы зайти по рукаву в самолет), просто сижу и все, и жду объявления на посадку. А внутри холодеет все, я внутри знаю, что не хочу лететь. Потом объявляют посадку, и я встаю, и внутри как бы обрывается все, ноги "деревенеют", а в голове только одна мысль, что я не хочу лететь. Сны снятся периодически раз в месяц. Я просыпаюсь вся взмокшая и в слезах.

Самое смешное в этой истории, что истерики случаются именно на взлете, и тут, ввиду трагических событий ноября, черт меня дернул посмотреть расшифровки переговоров пилотов предыдущих трагедий, я вдруг четко осознала, что, в общем-то, конечно, неудачные взлеты бывают, но не так чтобы часто по сравнению с заходами на посадку. Так что теперь я поняла, что, помимо того, что в тебя что-то врежется, бояться еще надо и посадки, потому что можно не долететь до аэропорта.

Я понимаю, что тут, в основном, находятся профессиональные летчики, вы уж меня простите. Это ваша работа, вы, вопреки системе ее выполняете отлично, (или, к сожалению, нет), наверное, вам все это читать неприятно, все-ж таки, это эмоции человека, который даже не понимает всех процессов (например, я только когда летела на Норвиджене, знакомый, понятное дело, чтобы отвлечь меня от мыслей, рассказал мне, что самолет слегка потряхивает от того, что при снижении он проходит облака или разную плотность воздуха (короче говоря, я запуталась, но он нормально объяснил, это просто я ни черта не помню уже), даже самых элементарных. Так что вы меня простите, если что. Но просто я увидела тему, решила поделиться, стало немного легче.

Вы меня простите за такой некорректный и кощунственный вопрос: а когда происходят такие вещи как произошли в Перми, под Донецком, Петрозаводском и в Казани, пассажиры сразу гибнут или они понимают, что вот-вот умрут? То есть, вот пилоты до столкновения с землей живут, а пассажиры? Просто мне важно еще для себя уяснить стоит ли мне бояться самого момента катастрофы, или раз и навсегда запомнить, что, скажем, в момент как самолет начнет крутить я уже ничего не почувствую, поэтому этого бояться не надо, так как для меня сразу все закончится (вдруг я полечу в следующем году).

Закончила писать, всю трясет, как будто только что приземлилась. Ужас какой-то.
Спасибо за внимание, если что, я никого обидеть не хотела, извините!
 
Truehappiness, Вы знаете, а я тоже жутко боюсь летать. Чесно-чесно. И здесь на форуме многие знают, что полет пассажиром для меня кошмаррр, не дадут соврать! :)
Как раз потому, что я знаю, что там жужжит, гремит и тарахтит, но оно всё тарахтит без моего ведома, а я очень неуютно себя чувствую, когда я не могу влиять на это тарахтенье. :)
Надеюсь, Вы уже прочитали почти три сотни страниц общения коллективно боящегося летать народа, а не заглянули сразу на крайнюю странцу.
Не хотелось бы повторяться.
Есть предложение, давайте сыграем в народную авиационную игру.
Вы расскажете о Вашей профессии, а мы здесь дружно начнем ее бояться. :)
А потом Вы нам будете объяснять и нас успокаивать, а мы, вполне вероятно, даже найдем похожие ситуации в процессе летания.
Кроме шуток, оно реально работает, сам проверял:
Полгода назад я почти натурально (все-таки во мне погиб великий артист) ужасался героизму профессии кассирши супермаркета (соседка по креслам из Киева в Ригу), а пока она скромно и убедительно развенчивала всю героику своей профессии, забыла, что надо бояться лететь и забивала меня коммерческими тайнами своего маркета до самого гейта. :)
У нас уже есть несколько человек на форуме, реально победившие боязнь летать, пообщайтесь с ними.
(А я на этой же ветке почти победил боязнь стоматологов, кстати) :D
 
Да-да, я здесь почти тоже уже победил стоматологобоязнь. Но всякий раз, когда случается садиться в это кошмарное кресло, она снова меня побеждает.
Truehappiness, всё зависит от обстоятельств. Иногда пассажиры видят нештатное развитие ситуации, иногда нет.
"Взлёт опасен, полёт прекрасен, посадка сложна" (с)
"Риск - плата человечества за способность передвигаться со скоростью 900 км/ч" (с)
Несколько полётов, приведённые Вами, закончились трагически. За эти годы вполне благополучно закончились миллионы и миллионы других полётов. У каждого своя судьба, и такой вот весь совсем безопасный туристический автобус может встретить где-нибудь свой пьяный грузовик. Живите здесь и сейчас, не тратьте время своей жизни на страхи в ожидании того, что "может случиться" - наслаждайтесь текущим моментом ...даже в самолёте. Думайте о хорошем. Мозг человеческий любит создавать себе иллюзии, если его вовремя не перенаправить на что-то позитивное - он создаёт ужасающие иллюзии чего-то негативного, под воздействием этих фобий.
Я очень-очень боюсь змей. В зоопарке в террариумах мой бедный несчастный моск выдаёт кучу иллюзий - "а что-если работники террариума не уследили за какой-то змеёй?!?", "...и вот она прям щаз меня укусит прям за ногу?!?", "интересно, я прям сразу умру, или буду валяццо здесь, на этом грязном полу и мучиццо от удушья?", "...или от чего я буду тут мучиться?!" Вид пустого "отсека" террариума - это ваще жесть: "ага, она уже отсюда выбралась, и сидит (или лежит?) ждёт меня, именно меня, тварь ползучая..." Если вовремя не взять себя в руки, можно добояться до инфаркта на ровном месте - там, где было можно просто наслаждаться... красотой змеи ли, полётом за облаками ли, в принципе разницы нет, чем.
...Так кто Вы по профессии? ;)
 
Truehappiness, мне по работе приходится летать довольно часто. С полетами смирилась давно, посмотрев на статистику - в Москве больше шансов попасть под колеса с летальным исходом, чем в авиакатастрофу. Честно говорю - стараюсь летать известными авиакомпаниями, надеясь уменьшить процент риска. Пытаюсь получить от полета максимум удовольствия - всегда утешаю себя мыслью, что четыре-пять часов в самолете это то волшебное время, когда мне никто не позвонит, никто не потребует немедленных действий, поэтому можно расслабиться и себе в кайф почитать книгу или посмотреть кино. Всегда беру место у окна и люблю смотреть на ночную землю - города всегда похожи на новогодние елки, с гирляндами блестящих огоньков. А еще интересно сидеть у крыла и смотреть, как оно изменяется при взлета-посадке - худо-бедно понимаешь, что делает капитан, и это здорово. А что до катастроф, ну, никто не застрахован. Всякое бывает. Но пилоты тоже люди - у них тоже семьи и близкие им люди. Всегда верю, что они сделают все возможное, чтобы самолет приземлился целым-невредимым. Опять же, судя по статистике, пока самолет планирует - пусть даже он садится без шасси или на воду, шансы выжить весьма неплохие. А уж если он летит отвесно вниз или его крутит штопором... это, наверное, единственные случаи, когда шансы в нуле. И страшно примерно также, как когда на вас на узкой дороге в лобовую летит КАМАЗ без тормозов. И сделать уже ничего нельзя. Так что бывает такое и в небе, и на земле. И не стоит делать упор именно на небо. ИМХО.
 
Реклама
Летать вообще страшно-ничего не поделаешь. Но аварийные выходы и жилеты могут пригодиться в случае аварийной посадки, а не катастрофы(такие бывают) Поэтому инструктаж я всегда внимательно слушаю: и готова по мере сил помочь себе и окружающим, если это понадобится. Со страхом борюсь, потому что он лишает меня сил и отгрызает бесценное время(несколько часов полёта-коту под хвост, ни читать не могу, ни фильмы смотреть, ни разговаривать) В крайние пару раз уже было не так ужасно-спасибо всем форумчанам. Ну и когда я сама работаю, часто думаю вот о чём: я же работаю хорошо, у меня отлично получается, всё в моих руках-так ведь и пилоты, и диспетчеры, и техники, и лоудмастеры тоже профессионалы, ну не должны они накосячить...
 
Назад