Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Вот как берут на работу пилотами людей, которые не успокаивают, а нагнетают ? :

Ну когда их берут, то наверное не спрашивают: "А точно нагнетать не будете? Вот прям точно?" :)
Странных людей хватает среди всех профессий. Я не знаю кто он, не читала никогда, но манера выражения своих мыслей какая-то подростковая, эпатажная. Несимпатично как-то, несолидно, и поэтому доверия не вызывает его информация "из первых рук".
 
Реклама
Вот как берут на работу пилотами людей, которые не успокаивают, а нагнетают ?
А откуда взялось, что он пилот? Из его слов?
манера выражения своих мыслей какая-то подростковая, эпатажная.
Единственное, что там заслуживает внимания, это рекомендация держать ремни застёгнутыми весь полёт (разумеется, на эшелоне — ослабленными). Независимо от класса самолёта, его производителя, эксплуатанта и так далее. Лично я всегда делаю именно так.
 
Единственное, что там заслуживает внимания, это рекомендация держать ремни застёгнутыми весь полёт (разумеется, на эшелоне — ослабленными). Независимо от класса самолёта, его производителя, эксплуатанта и так далее. Лично я всегда делаю именно так.
Ну, это Вы знаете что там заслуживает внимания, потому что знаете на что обращать внимание. А люди непосвященные в авиационные тонкости, частенько выбирают себе самолет из соображений что кто-то где-то что-то прочитал про его безопасность, новизну и т.д.. А начитавших таких постов, могут и призадуматься в следующий раз, лететь ли на А-320 (потому что вот "один пилот сказал"...), или выбрать что-то более по их мнению, надежное. Антиреклама и дезинформация в чистом виде.
 
лететь ли на А-320 (потому что вот "один пилот сказал"...)
Да при чём это? Ну, давайте я там же размещу что единственными самыми безопасными являются "Флайер" братьев Райт и вот это самый А320 и подпишусь "лётчик-испытатель полковник Чингачгук чемпион СССР по пилотажу"? Это здесь все знают, что я экс-технарь, а не пилот, а там?
люди непосвященные в авиационные тонкости, частенько выбирают себе самолет из соображений что кто-то где-то что-то прочитал
Ну, это "да". В общем, пристёгивайтесь, пока сидите в кресле, независимо от этапа полёта и степени его спокойствия, а всё остальное в его постинге — в топку. Хотя бы потому, что не всё ли равно как разбиваться — пристёгнутым или нет, даже если самолёт ненадёжен.
 
Последнее редактирование:
А откуда взялось, что он пилот? Из его слов?
Ну да, и погоны к кофточке белыми нитками шиты : ;)

post-4492-0-22226800-1387376753.jpg
 
Ну, а если он, и правда, пилот, то это 3,14-ец.
Ага. И главное, что ему верят, а это плохо.

По остальному скажу, что еще недавно не видела смысла в пристегивании, потому что не верила, что самолет можно посадить если вдруг что. Думала как и вы - какая разница как умирать, но хотелось чтобы была хоть какая-то видимая свобода передвижения. Пристегивалась, но как-то обреченно. :) Там на форуме чуть ниже тоже есть что-то подобное, типа "а смысл?"
В общем, все хотят выбора. Хоть какого-то, если от тебя мало что зависит. И лететь в заведомо ненадежном самолете дураков мало (и среди пилотов в первую очередь, хотя логика при выборе ВС так далеко не заходит).
Я тоже все еще подсознательно выбираю, хотя постоянно одергиваю себя, убеждаю, доказываю. Для меня СуперДжет еще слишком молод и необкатан, хотя очень интересен как тип, Ту-154 - ужас-ужас (безо всякой логики), хотя внешне красавчик каких мало. А меня он даже кабиной пилотов пугает, не только пассажирским салоном. Турбовинтовые вообще в расчет не беру, и хрен его знает почему... Так что, был бы выбор, при прочих равных выбрала бы А или Б даже сейчас, когда знаю намного больше. И так рассуждает большинство. Думаю многие читали эээ... ресурсы типа "отзыв.ру" и примерно представляют, как рассуждает народ. И если бы мне сказали что А-320 хлам, то ни за что и никогда меня в него не затащили бы еще несколько месяцев назад. А сейчас он для меня самый любимый самолетик. Очень грациозный и гармоничный. Пусть и неудобный совсем.

P.S. Тема-то про страхи. Заодно и на свои съехала, чего уж там. :)
 
Ташка, у наших людей мышление такое, что они скорее поверят тому, кто будет писать "пилоты были пьяные, самолёт старый ржавый, на посадке чуть отвесно не вошли в землю, кровь, кишки, рас##дорасило", чем тому, кто скажет, что самолёт был 2 лет отроду, взлёт и посадка были шикарные.
 
Реклама
Ну так вот же:
Или я неправильно что-то поняла?
Неправильно. Мягко говоря.
Аффтырь пишет, что пристёгивается потому, что а320, якобы, ненадёжен. ОК, допустим, ненадёжен. Но пристёгиваться в ненадёжном самолёте нет смысла — разобъёшься что будучи пристёгнутым, что не будучи. Т.е., такая, с позволения сказать "рекомендация" не могла быть написана вменяемым человеком.
Я же пристёгиваюсь потому, что самолёт (сколь угодно надёжный) летает в воздухе, который может быть неспокоен. И не всегда экипаж имеет возможность предупредить паксов загодя, даже если знает о болтанке. И застёгнутый ремень убережёт от незапланированного покидания кресла.
Не следует ставить тождество между моими словами и словами какого то придурка.
 
Экзот, простите великодушно, параллельно пытаюсь работать (получается правда не очень), поэтому нюансов, видимо не уловила. С Вами согласна целиком и полностью - ремень безопасности важен и нужен. :) Правда мне инамного спокойнее гулять по самолету, хотя понимаю что это обманчивое чувство, и с логикой в этом случае не все в порядке.

Ташка, у наших людей мышление такое, что они скорее поверят тому, кто будет писать "пилоты были пьяные, самолёт старый ржавый, на посадке чуть отвесно не вошли в землю, кровь, кишки, рас##дорасило", чем тому, кто скажет, что самолёт был 2 лет отроду, взлёт и посадка были шикарные.
Именно так. Плохое всегда действует шокирующе и запоминается надолго. И не только у нас, так устроена психика любого человека, а СМИ этим активно пользуются. Замкнутый круг в некотором роде.
 
Ну что, я обещала раньше в этой ветке обязательно полететь в Нижний, и вот полечу. :) Билеты купила Алена, она составит мне компанию, и мы с ней на 8-е марта погуляем по Нижнему. А я проверю что я буду чувствовать в самолете. Времени еще вагон, и кто-то справедливо может сказать что я развожу трагедию в трех актах на ровном месте, потому что для большинства здесь это рядовое явление. Подумаешь, самолет... А для меня это целое событие. И я очень рада, что появилась такая возможность, пусть и не прямо завтра, но все равно чаще, чем могло бы быть. Алена, спасибо!
 
Topper, я и есть аэрофил. Самолетики очень полюбила, но находиться в них почему-то страшно. Потому что непривычные ощущения. Тему путешествий на самолетах я для себя всегда наглухо закрывала, а сейчас они стали какой-то навязчивой идеей. Очень хочу летать, завидую тем, кто летает часто, безумно нетерпится попасть в самолет, и в то же время страшновато. Примерно как американские горки. :) Вот и повод проверить - уменьшилась моя фобия, или нет.

Если кто-то хочет на 8-е марта с нами в Нижний - вэлкам, как говорится. :)
 
Экзот...Правда мне инамного спокойнее гулять по самолету, хотя понимаю что это обманчивое чувство, и с логикой в этом случае не все в порядке.
Именно так. Плохое всегда действует шокирующе и запоминается надолго. И не только у нас, так устроена психика любого человека, а СМИ этим активно пользуются. Замкнутый круг в некотором роде.

А представьте ситуацию, что вы гуляете и попадаете в воздушную яму или сильную турбулентность. Этак может и ноги переломать и голову. Случайно. Лучше пристегнуться и лишний раз не гулять. Даже несмотря на все нехотелки
 
Слушайте, это какой-то кошмар: я сначала просто боялась летать, ну я писала здесь раньше, что- то из серии: "там затрясло", "тут застучало", "а вдруг сейчас крыло отвалится". Потом я зарегистрировалась здесь, начала вам задавать глупые вопросы, читать умные ответы, читать википедию, разные материалы (не о катастрофах, естественно, я очень впечатлительная), и теперь мой страх стал аргументированным!! То есть теперь я знаю, чего конкретно надо бояться: возможной потери пространственной ориентации, вероятности того, что оба пилота могут не достичь взаимопонимания и время может уйти на выяснения кто из них прав и кто кого слушать должен, что они после переучивания с одного типа самолета на другой могут не так среагировать на приборы, что темно и облака-это тоже так себе удовольствие. Короче говоря, стало еще хуже чем было. Друзья тут в апреле собирались лететь в Барселону. Я пыталась представить себе как я захожу в салон самолета и сажусь, пристегиваюсь, самолет начинает разгон по ВПП и взлетает в ночное небо, после этого я начинала нервничать, расстраиваться, и, в общем, никуда я не лечу. Тем более, что и туда и обратно лететь придется в глубокой ночи. Такие дела.
 
Последнее редактирование:
самолет начинает разгон по ВВП
Хорошо бы... Но ФСО не даст. :(
Вот как после такого не забояться лететь ?
Он, наверное, имеет в виду "комиссию на старте" (предполётную), оставшуюся только в РФ. Там проверяют наличие/отсутствие опьянения. Лет пять назад в США сняли с рейса экипаж, который даже р/о не мог толком вести — их опьянение оп
 
Последнее редактирование:
Реклама
Он, наверное, имеет в виду "комиссию на старте" (предполётную), оставшуюся только в РФ. Там проверяют наличие/отсутствие опьянения. Лет пять назад в США сняли с рейса экипаж, который даже р/о не мог толком вести — их опьянение оп
Так он не в России летает? Фух. :)
 
Назад