Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
А представьте ситуацию, что вы гуляете и попадаете в воздушную яму или сильную турбулентность. Этак может и ноги переломать и голову.
что регулярно и бывает - каждый год несколько сообщений о подобных ситуациях на различных маршрутах.
 
Хорошо бы... Но ФСО не даст. :(
:)))) спасибо Вам, вот честно :) для меня это выглядит как разгон :) то есть сначала самолет трясет и он тарахтит и подскакивает, а потом он резко взмывает в небо и для меня это выглядит как набор скорости.
 
А представьте ситуацию, что вы гуляете и попадаете в воздушную яму или сильную турбулентность. Этак может и ноги переломать и голову. Случайно. Лучше пристегнуться и лишний раз не гулять. Даже несмотря на все нехотелки
Осознаю, каюсь, больше так не буду. :) Я же и написала, что нелогично это. Знаю, что так опаснее, но пока я чем-то отвлекалась, что-то делала, ходила-бродила, я почти забывала, что в самолете.

Truehappiness, вот у меня все ровно то же самое. Горе от ума, что называется. Не скажу, что бояться стала больше, скорее наоборот, но зато и страхи стали реальнее. Теперь боюсь уже более конкретных вещей. Стуки, скрипы, болтанка - все это уже кажется такой ерундой. Ай, да даже заглохший двигатель, пожалуй, вызвал бы скорее желание снять видео, НО только при условии, что я бы знала, кто там за штурвалом. Человеческий фактор пугает все больше. Стараюсь думать о тех пилотах, которых уже успела почитать, которым стала верить, и стараюсь представлять, что там впереди такие же ответственные и опытные люди. Пока я не в самолете, такие мысли помогают, а как будет на самом деле - проверю чуть позже. Хотя на самом деле главной мыслью должно быть понимание, что попасть в какую-то по-настоящему страшную ситуацию шанс минимальный. Просто нужно эту мысль удержать и законсервировать.
 
То есть теперь я знаю, чего конкретно надо бояться: вероятности того, что оба пилота могут не достичь взаимопонимания и время может уйти на выяснения кто из них прав и кто кого слушать должен, что они после переучивания с одного типа самолета на другой могут не так среагировать на приборы
Вот сейчас совсем страшно станет :
http://fokindima.livejournal.com/14616.html
17 марта 2012 года разместил в ЖЖ первую запись из одного предложения «Как стать пилотом в 32?» (правильный ответ, по отношению ко мне, как оказалось, был прост - «в 32 уже никак, а к 34 можно успеть»)
20 мая 2012 года сделал первый шаг – вылетел в Барселону для прохождения европейской авиационной медицинской комиссии и знакомства с двумя летными школами в Каталонии
11 сентября 2012 года сделал второй шаг – вылетел в Нью-Йорк, чтобы начать свою учебу на коммерческого пилота в школе AcePilot Inc. в штате Пенсильвания, США
09 октября 2012 года совершил свой первый самостоятельный (соло) вылет
20 ноября 2012 года стал Private Pilot (Пилот любитель)
31 декабря 2012 года получил допуск IFR (к полетам по приборам в сложных метеоусловиях)
28 февраля 2013 года стал Commercial Pilot SE (Коммерческий пилот однодвигательного сухопутного самолета)
01 марта 2013 года стал Commercial Pilot ME (Коммерческий пилот многодвигательного сухопутного самолета)
С марта по сентябрь 2013 потратил на: прохождение ВЛЭКа, поступление на 1 курс заочного факультета второго высшего образования в СПбГУГА на факультет Летной Эксплуатации Гражданских Воздушных Судов, изучение российских ФАПов и теории советских учебников, сдачу английского на IV уровень ICAO, прохождение различных курсов и получение допусков, валидация пилотского, постоянные поиски работы и собеседования и бесконечная учеба, учеба, учеба…
В сентябре 2013 успешно прошел проф.отбор в Авиакомпании «Московия» и с 28 октября 2013 начал учебу в Учебном Центре SuperJet International в Жуковском на самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B).
19 декабря сдал экзамен на FFS тренажере и успешно завершил учебу, получив тайп-рейтинг. До получения сертификата пилота RRJ-95B оставался 1 шаг – аэродромные полеты.
15 января 2014 года в 10.53 утра по Москве, я поднял в воздух реактивный пассажирский самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с полосы 32L аэропорта Домодедово (UUDD)
 
Alena_, днем хоть видно, где летишь.
Ночью же зачастую кроме вспышек БАНО не видно ничего.
Полное ощущение, что борт висит в темноте на одном месте (особенно, если нет звезд, луны, огней городов, отмеченного зарей горизонта - любого визуального ориентира, относительно которого хоть как-то определяется местоположение.
 
Alena_, я вам просто пояснил, почему ночью психологически сложнее летать.
Лично мне - не страшно (за исключением взлета и посадки на любом ВС. Там я испытываю не самые приятные ощущения от осознания возможности выкатывания с полосы, но это не паника и даже не страх).
 
Реклама
Ну взлет-посадка - это всегда немного волнительно, хоть днем, хоть ночью. А в горизонтальном полете в любое время суток по определению ничего случиться не может, поэтому волноваться не стоит.
 
А в горизонтальном полете в любое время суток по определению ничего случиться не может, поэтому волноваться не стоит.
ага, и в турбулентность самолет не попадает...
Алена, кончайте уже играть в психолога, у вас это не очень получается.
 
Единственный случай за лет 10 наверное. Что уж о нем вспонимать?


---------- Добавлено в 16:58 ----------


Экзот, не знала, что у вас тоже фобия
Я в психолога не играю, просто стараюсь людей успокоить. А вы наоборот все обостряете. Всем известно, что на высоте турбулентность не опасна.
 
Единственный случай за лет 10 наверное. Что уж о нем вспонимать?
Алена, тролль из вас также никакой.
Ежегодно несколько самолетов попадают в турбулентности, люди ломают шеи и потолки. Было дело, летел 767 с Кубы - 50 человек, что ли, в больницу попало. Да мелочь, фигня... На эшелоне ничего не случается...

Я в психолога не играю, просто стараюсь людей успокоить. А вы наоборот все обостряете. Всем известно, что на высоте турбулентность не опасна.
о да, авиакомпании обязаны спадом продаж билетов мне.
Я не знаю, что там известно всем, но тряхнуть может на любом этапе полета.
Возможно, турбулентность не знает, что она не должна быть опасной на эшелоне.
 
Как быть с "по определению"?
Единственный случай за лет 10 наверное.
???
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050814-0
http://www.aviation-safety.net/database/record.php?id=20060822-0
http://www.aviation-safety.net/database/record.php?id=20120509-0
Экзот, не знала, что у вас тоже фобия
Не судите по себе о других.
Всем известно, что на высоте турбулентность не опасна.
"Всем" — это кому? Болтанка не опасна самолёту, это "да". Только, пассажиру, который шарахнулся головой о потолок от этого не легче.
 
Алена, на эшелоне болтанка очень даже может оказаться опасной для пассажира.

Поэтому, если я лечу пассажиром, то всегда пристегнут.
 
А я и имела в виду, что она не опасна для самолета.
Но большинство пассажиров все равно боится турбулентности, так как считают ее опасной именно для самолета.
Про опасность для пассажира - это другой вопрос. Это бывает, но достаточно редко.
 
Реклама
она не опасна для самолета.
(...)
Паксам сразу полегчало.
Это бывает, но достаточно редко.
Ежегодно несколько самолетов
Пройдитесь по ветке "Мелкие происшествия".
 
Назад