Вот как берут на работу пилотами людей, которые не успокаивают, а нагнетают ? :
А откуда взялось, что он пилот? Из его слов?Вот как берут на работу пилотами людей, которые не успокаивают, а нагнетают ?
Единственное, что там заслуживает внимания, это рекомендация держать ремни застёгнутыми весь полёт (разумеется, на эшелоне — ослабленными). Независимо от класса самолёта, его производителя, эксплуатанта и так далее. Лично я всегда делаю именно так.манера выражения своих мыслей какая-то подростковая, эпатажная.
Ну, это Вы знаете что там заслуживает внимания, потому что знаете на что обращать внимание. А люди непосвященные в авиационные тонкости, частенько выбирают себе самолет из соображений что кто-то где-то что-то прочитал про его безопасность, новизну и т.д.. А начитавших таких постов, могут и призадуматься в следующий раз, лететь ли на А-320 (потому что вот "один пилот сказал"...), или выбрать что-то более по их мнению, надежное. Антиреклама и дезинформация в чистом виде.Единственное, что там заслуживает внимания, это рекомендация держать ремни застёгнутыми весь полёт (разумеется, на эшелоне — ослабленными). Независимо от класса самолёта, его производителя, эксплуатанта и так далее. Лично я всегда делаю именно так.
Да при чём это? Ну, давайте я там же размещу что единственными самыми безопасными являются "Флайер" братьев Райт и вот это самый А320 и подпишусь "лётчик-испытатель полковник Чингачгук чемпион СССР по пилотажу"? Это здесь все знают, что я экс-технарь, а не пилот, а там?лететь ли на А-320 (потому что вот "один пилот сказал"...)
Ну, это "да". В общем, пристёгивайтесь, пока сидите в кресле, независимо от этапа полёта и степени его спокойствия, а всё остальное в его постинге — в топку. Хотя бы потому, что не всё ли равно как разбиваться — пристёгнутым или нет, даже если самолёт ненадёжен.люди непосвященные в авиационные тонкости, частенько выбирают себе самолет из соображений что кто-то где-то что-то прочитал
Ну да, и погоны к кофточке белыми нитками шиты :А откуда взялось, что он пилот? Из его слов?
У меня такой же джемпер есть. И погоны не проблема. И сфотографироваться в кабине — тоже.Ну да, и погоны к кофточке белыми нитками шиты :
Ага. И главное, что ему верят, а это плохо.Ну, а если он, и правда, пилот, то это 3,14-ец.
Ась? Где я написал, что я так думаю?Думала как и вы - какая разница как умирать
Ну так вот же:Ась? Где я написал, что я так думаю?
Или я неправильно что-то поняла?Хотя бы потому, что не всё ли равно как разбиваться — пристёгнутым или нет, даже если самолёт ненадёжен.
Неправильно. Мягко говоря.Ну так вот же:
Или я неправильно что-то поняла?
Именно так. Плохое всегда действует шокирующе и запоминается надолго. И не только у нас, так устроена психика любого человека, а СМИ этим активно пользуются. Замкнутый круг в некотором роде.Ташка, у наших людей мышление такое, что они скорее поверят тому, кто будет писать "пилоты были пьяные, самолёт старый ржавый, на посадке чуть отвесно не вошли в землю, кровь, кишки, рас##дорасило", чем тому, кто скажет, что самолёт был 2 лет отроду, взлёт и посадка были шикарные.
эх, а я вот в это воскресенье лечу) Вот только что билеты купил))Если кто-то хочет на 8-е марта с нами в Нижний - вэлкам,
Экзот...Правда мне инамного спокойнее гулять по самолету, хотя понимаю что это обманчивое чувство, и с логикой в этом случае не все в порядке.
Именно так. Плохое всегда действует шокирующе и запоминается надолго. И не только у нас, так устроена психика любого человека, а СМИ этим активно пользуются. Замкнутый круг в некотором роде.
Вот как после такого не забояться лететь ?У меня такой же джемпер есть. И погоны не проблема. И сфотографироваться в кабине — тоже.
Ну, а если он, и правда, пилот, то это 3,14-ец.
Хорошо бы... Но ФСО не даст.самолет начинает разгон по ВВП
Он, наверное, имеет в виду "комиссию на старте" (предполётную), оставшуюся только в РФ. Там проверяют наличие/отсутствие опьянения. Лет пять назад в США сняли с рейса экипаж, который даже р/о не мог толком вести — их опьянение опВот как после такого не забояться лететь ?
Так он не в России летает? Фух.Он, наверное, имеет в виду "комиссию на старте" (предполётную), оставшуюся только в РФ. Там проверяют наличие/отсутствие опьянения. Лет пять назад в США сняли с рейса экипаж, который даже р/о не мог толком вести — их опьянение оп