Ну как сказать. База в Киеве. А летает везде.Так он не в России летает? Фух.
что регулярно и бывает - каждый год несколько сообщений о подобных ситуациях на различных маршрутах.А представьте ситуацию, что вы гуляете и попадаете в воздушную яму или сильную турбулентность. Этак может и ноги переломать и голову.
Хорошо бы... Но ФСО не даст.
Осознаю, каюсь, больше так не буду.А представьте ситуацию, что вы гуляете и попадаете в воздушную яму или сильную турбулентность. Этак может и ноги переломать и голову. Случайно. Лучше пристегнуться и лишний раз не гулять. Даже несмотря на все нехотелки
Вот сейчас совсем страшно станет :То есть теперь я знаю, чего конкретно надо бояться: вероятности того, что оба пилота могут не достичь взаимопонимания и время может уйти на выяснения кто из них прав и кто кого слушать должен, что они после переучивания с одного типа самолета на другой могут не так среагировать на приборы
17 марта 2012 года разместил в ЖЖ первую запись из одного предложения «Как стать пилотом в 32?» (правильный ответ, по отношению ко мне, как оказалось, был прост - «в 32 уже никак, а к 34 можно успеть»)
20 мая 2012 года сделал первый шаг – вылетел в Барселону для прохождения европейской авиационной медицинской комиссии и знакомства с двумя летными школами в Каталонии
11 сентября 2012 года сделал второй шаг – вылетел в Нью-Йорк, чтобы начать свою учебу на коммерческого пилота в школе AcePilot Inc. в штате Пенсильвания, США
09 октября 2012 года совершил свой первый самостоятельный (соло) вылет
20 ноября 2012 года стал Private Pilot (Пилот любитель)
31 декабря 2012 года получил допуск IFR (к полетам по приборам в сложных метеоусловиях)
28 февраля 2013 года стал Commercial Pilot SE (Коммерческий пилот однодвигательного сухопутного самолета)
01 марта 2013 года стал Commercial Pilot ME (Коммерческий пилот многодвигательного сухопутного самолета)
С марта по сентябрь 2013 потратил на: прохождение ВЛЭКа, поступление на 1 курс заочного факультета второго высшего образования в СПбГУГА на факультет Летной Эксплуатации Гражданских Воздушных Судов, изучение российских ФАПов и теории советских учебников, сдачу английского на IV уровень ICAO, прохождение различных курсов и получение допусков, валидация пилотского, постоянные поиски работы и собеседования и бесконечная учеба, учеба, учеба…
В сентябре 2013 успешно прошел проф.отбор в Авиакомпании «Московия» и с 28 октября 2013 начал учебу в Учебном Центре SuperJet International в Жуковском на самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B).
19 декабря сдал экзамен на FFS тренажере и успешно завершил учебу, получив тайп-рейтинг. До получения сертификата пилота RRJ-95B оставался 1 шаг – аэродромные полеты.
15 января 2014 года в 10.53 утра по Москве, я поднял в воздух реактивный пассажирский самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с полосы 32L аэропорта Домодедово (UUDD)
Я читала, но мне не страшно.Вот сейчас совсем страшно станет :
http://fokindima.livejournal.com/14616.html
Всё равно, время от времени необходимо вставать, чтобы размяться и кровь разогнать.Лучше пристегнуться и лишний раз не гулять. Даже несмотря на все нехотелки
ага, и в турбулентность самолет не попадает...А в горизонтальном полете в любое время суток по определению ничего случиться не может, поэтому волноваться не стоит.
???в горизонтальном полете в любое время суток по определению ничего случиться не может
Алена, тролль из вас также никакой.Единственный случай за лет 10 наверное. Что уж о нем вспонимать?
о да, авиакомпании обязаны спадом продаж билетов мне.Я в психолога не играю, просто стараюсь людей успокоить. А вы наоборот все обостряете. Всем известно, что на высоте турбулентность не опасна.
???Единственный случай за лет 10 наверное.
Не судите по себе о других.Экзот, не знала, что у вас тоже фобия
"Всем" — это кому? Болтанка не опасна самолёту, это "да". Только, пассажиру, который шарахнулся головой о потолок от этого не легче.Всем известно, что на высоте турбулентность не опасна.
Паксам сразу полегчало.она не опасна для самолета.
(...)
Это бывает, но достаточно редко.
Пройдитесь по ветке "Мелкие происшествия".Ежегодно несколько самолетов