Немедленно "телегу" в транс.прокуратуру!!! Тут куча нарушений! Как они посмели?! Обязаны были или сделать шасси погромче или докладывать приличному человеку "алйоне_" о каждом движении в шасси.Сегодня опять не слышала звук выпуска шасси на Боинге-737-800.
Катись колбаской.Не за это
Вот только полки небезопасно вниз открываются, да?отзывы про Суперджет. СМИ про него слишком много плохого писали, вот люди и наслушались. Нормальный самолет, от Боинга и аэробуса ничем не отличается.
Мммм, довольно скользкий вопрос вы мне задали, если честно. И мне хотелось бы оставить это мнение при себе, но если вы спрашиваете, то ничего другого я соврать не могу... Чисто мое мнение - я не очень доверяю людям с таким откровенным самолюбованием, и нахожу это неэстетичным. Даже если он и заслуживает большого уважения как профессионал (в чем я не сомневаюсь), то манера изложения меня немного коробит. Да и просто не люблю нескромных людей, а при такой ответственной профессии это может быть еще и чревато (не в его случае, а вообще). Самолюбование и непоколебимая вера в свои возможности может иметь неприятные последствия. Поэтому после прочтения двух книг доверия ничуть не прибавилось. В дополнение к общему впечатлению - пишет он немного тяжеловесно, в том смысле, что тонкой нитью сквозь книгу о "Ездовом псе" проходит некая депрессивность, которая с свою очередь влияет на настроение после прочтения. Давит.Если не трудно, "разверните" мысль?
ДА!Верить только себе,слетате и нам свое мнение расскажите,будет интересно послушать.Как пример,я 16 лет в аэрофлоте отработал техником,обслуживал Ил18,ту134а,ту134б,ту154б и ничего плохого об этих самолетах сказать не могу,а сколько на форуме негатива.Для каждого самолета свое время и я думаю что Сухой нормальный самолет для своего времени.Ну что успокоил?
А для меня наоборот ЧФ намного важнее. Я хочу думать и буду думать о том, что там сидят профессионалы, которые любят свою работу, которые знают этот самолет как свои пять пальцев, и любую ситуацию они разрулят, а точнее не допустят. Мне от этого легче. То есть, доверие к пилотам для меня важнее многих других факторов.[Проще думать о процессах, которые так или иначе происходят, чем о человеке, который ими управляет.
но логики там не большеБоюсь там аргументы не такие безобидные мелькают.
сделать звуковую сигнализацию на базе мелодии "расцветали яблони и груши" с трансляцией по громкой связи.Обязаны были или сделать шасси погромче или
Более того — это единственно правильное выполнение данной процедуры — противокристаллизационная жидкость имеет ограниченный срок действия — 20-30минут. Как раз, запуститься и дорулить до полосы, ну и плюс небольшой запас.нормально, если самолет антифризом обрабатывают при завершившейся посадке пассажиров? Имею ввиду, когда посадка закончилась
книги В.В. Ершова, имхо, но веру в пилотов очень укрепляет
Мне советовали "Записки ездового пса"
Можно фильмы смотреть National Geographic. Они на русском и красочные, в деталях. Как все кричат, как пилоты не понимают что происходит, а потом только спустя много месяцев или лет, находит наконец причину. Детективная история. Но сначала главное - пилоты не понимают что происходит. В каждой катастрофе. У меня вот совсем нет уверенности в том, что это не может произойти на любом рейсе. Все катастрофы - это и был "любой" рейс. Поэтому лучше вообще не читать и не смотреть ничего похожего, особенно людям с живым воображением. Хотя конечно, дело вкуса.Читать надо отчеты об авиакатастрофах для успокоения Там хотя бы видно, что для катастрофы нужно такое совпадение факторов, что вряд ли именно сегодня моему самолету так повезет. Но эти отчеты толстые, скучные, непонятные и на английском:|
А я вам по хорошему завидую. Летаю редко, на Суперджет вообще неизвестно когда попаду. А хочетсяМне вот в марте на Суперджете лететь. Честно говоря, немного напрягаюсь именно из-за того, что это Суперджет.
И я редко. Уж реже и придумать сложно. Но сегодня меня посетила мысль, что я умудрилась в 5 полетах в своей жизни (включая предстоящий) полетать на 4 типах самолетов - Ил-86, Ту-154, А-321 и Суперджет. Мне везет на разнообразие.А я вам по хорошему завидую. Летаю редко, на Суперджет вообще неизвестно когда попаду. А хочется
Если Вы аэрофоб, то не читайте
Из того, что врезалось в память:
1. Как автор, за взятку, сел на непроверенную площадку, оказалось, что там сыро и взлететь не получается
2. Как они чиркнули по сугробу в торце ВПП
3. Как они полетели с лыжами вместо колес откуда-то с севера куда-то на юг, где снег уже растаял
4. Самая жесть. Как автор решил срезать через какую-то долину, где лететь было нельзя: летят на максимальной высоте, ёлки все ближе, развернуться уже нельзя, т.к. ущелье всё Уже. Перемахнули высочайшую точку, едва не задев верхушки деревьев.
В-общем, после прочтения уж на Ан-2 точно летать расхочется. Собственно, если бы я верил, что сейчас на магистральных линиях летают с таким же раздолбайством, как атор летал на ан-2, я был бы аэрофобом российских авиакомпаний, в Ригу бы на поезде ездил для вылета:confused2:
Да, здесь в начале ветки кто-то уже советовал читать отчеты мак и смотреть передачи об авиакатастрофах. Я, честно говоря, прочитала отчет о катастрофе в Перми: мало того, что я не смогла спать все выходные (читала в пт.вечером), так потом мне еще и снилось, что я в кабине самолета и мы падаем и горим (а до этого мне всегда снилось, что я свидетель авиакатастрофы). Кроме того, там на протяжении всего отчета написано, что они совершали ошибку за ошибкой, начиная с того, что ошибочно вбили координаты какие-то, а в самолете не было системы которая эти координаты потом корректирует, в общем, бедные бедные люди: одним только стрессом и ужасом пропитаны эти отчеты. Пресловутый человеческий фактор.Читать надо отчеты об авиакатастрофах для успокоения:confused2: Там хотя бы видно, что для катастрофы нужно такое совпадение факторов, что вряд ли именно сегодня моему самолету так повезет. Но эти отчеты толстые, скучные, непонятные и на английском:|
Жалко только я это поняла, когда уже нельзя ничего забыть[/COLOR]
у Вас просто нервная система такая восприимчивая. Потому многие знания - многие печали (с)