Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Сереж, а как на счет Ан-24 в Стрежевом? Хотя и двигателя, но пожар.
 
alek-tim, я ж говорю, "не припомню". Ну, забыл.
 
если снижаться с эшелона, то кислорода может и не хватить.
Снижение, даже не экстренное, занимает 5-15 минут. А снижение до 3км (на этой высоте свободно дышит даже неподготовленный человек) — ещё меньше.
 
Экзот, а разве в советских самотетах нет масок? Вроде на Ту-134 и Ту-154 они были.
 
Как то сомнительно, чтобы самолеты, летающие на больших высотах, не были оборудованы масками. И на як-42 тоже нет?
Я однвжды спросила пилота Сааба про маскки. Он сказал, что они не нужны, т.к. сааб выше 5 км не летает.
 
вопрос (как я понял) был про советские самолеты
Да, Ту-134 не-Советский самолёт и выпускался после 1992 года... А Ту-154 ещё и спроектирован и пошёл в серию после...
полеты советских времен
Где это оговорено???
а разве в советских самотетах нет масок? Вроде на Ту-134 и Ту-154 они были.
 
Ту-134 Переносное кислородное оборудование состоит из одного кислородного прибора КП-19 с баллоном емкостью 7,8 л (для экипажа), применяемого в комплекте с маской КМ-32АГ, и восьми переносных приборов КП-21 с кислородными баллонами емкостью 1,7 л (для пассажиров), применяемых в комплекте с маской КМ-15М.
Ту154б имел почти такое же кислородное оборудование как и на Ту134,а на Ту154м имелись кислородные маски для пассажиров.



 
Последнее редактирование:
Юра, речь про встроенные маски над блоками кресел.
 
Да я понял,заговорили о самолетах советского выпуска.Заодно пусть посмотрят как выглядели баллончики.Меня всегда преследовало нехорошее чуство,когда эти милые баллончики заправлял перед вылетом.Стюры в последний момент, как всегда-заправте,мало 25 атм(положено30) баллон чтобы удобно, зажал между ног и вдуваешь а мысли о другом,а если его разорвет?Это сравниво со страхами лететь,знаю что не рванет а неприятно.
 
Чем 30ат опасней 25-ти ат? Почему, тогда, не 20, не 15? Не помню нормативов, но там явно не 30ат +_5ат. Думаю, +_5%.