Сереж, а как на счет Ан-24 в Стрежевом? Хотя и двигателя, но пожар.Пожар... Ещё менее вероятное происшествие. Бывали такие случаи, но за последние лет 20 пока не могу припомнить случая катастроф из-за пожара (неважно чего — двигателя или в салоне).
Вот, кстати, вопрос. Ведь в кислородных масках кислорода хватит ненадолго? А если снижаться с эшелона, то кислорода может и не хватить.На современных самолётах есть кислородные маски.
Снижение, даже не экстренное, занимает 5-15 минут. А снижение до 3км (на этой высоте свободно дышит даже неподготовленный человек) — ещё меньше.если снижаться с эшелона, то кислорода может и не хватить.
И ещё вот это-тоже менее 20 лет назадhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_MD-11_под_ГалифаксомСереж, а как на счет Ан-24 в Стрежевом? Хотя и двигателя, но пожар.
И ещё вот это-тоже менее 20 лет назадhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_MD-11_под_Галифаксом
не былоа разве в советских самотетах нет масок? Вроде на Ту-134 ... они были.
Не знаю. Сейчас "Алёне_" в личку напишу — она у нас всё знает.Ту-154 они были.
фейспалм.Как то сомнительно, чтобы самолеты, летающие на больших высотах, не были оборудованы масками
Аась?сааб выше 5 км не летает
ОК. Просто вопрос (как я понял) был про советские самолеты и полеты советских времен. То, что доработаны сейчас - да.Филимон, На доработанных для полётов в Зап. Европу — есть.
Да, Ту-134 не-Советский самолёт и выпускался после 1992 года...вопрос (как я понял) был про советские самолеты
Где это оговорено???полеты советских времен
а разве в советских самотетах нет масок? Вроде на Ту-134 и Ту-154 они были.
Чем 30ат опасней 25-ти ат?заправте,мало 25 атм(положено30) баллон чтобы удобно, зажал между ног и вдуваешь а мысли о другом,а если его разорвет?Это сравниво со страхами лететь,знаю что не рванет а неприятно.
Речь идет о Саабе-340. Может 2000 и забирается на 9, а 340 - только на 5. Я не придумываю, мне так пилот сказал. Но может он пошутил.Аась?
Даже Ан-24 ходит на 7км. А у СААБов рабочий эшелон 9+ км.