это однозначно в анналыAqua сказал(а):Реально было смешно, вот уже и полоса аэропорта LED, и тут вверх, еще круг, норвежский КВС: Ну извините, мы высоту не рассчитали... Ну мы бутыль Мартиньки открыли и в прикол, ну типа вы ща еще промахнитесь разочек.
Мы над полосой, КВС: ну скорость мы чуток не рассчитали Еще ушли на круг.
Вот такие вот горячие норвежские парни осваивали Пулково. А я напилась Мартини, хотя на след день был еще один перелет.
Слишком много бахвальства и зазнайства.Потребитель не способен понять, что и такое бывает: любимая работа, которой человек отдает всего себя, без остатка, и семью отдает, и друзей, и здоровье – все подчинено Профессии. Профессия как образ жизни, профессия – жертвенная, монашеская, созидательная, благородная, опасная. Мужская профессия.
Такова профессия летчика.
Караул! Мир атакует зловещий и ужастный, и беспощадный Потребитель!И вырабатывается кредо потребительского общества:
«Пусть кто-то примет решения за нас, а мы заплатим.
Мы заплатим, и пусть кто-то примет решение, как сделать нам приятное.
Мы платим – извольте обеспечить!
Мы платим за услугу. Извольте обеспечить с наивысшим качеством!
Мы – потребители. Кто-то там – созидатель, а мы все это с удовольствием покупаем. И требуем гарантий!»
Самый прикол, когда стюардесса боится летать: на посадке сидела и крестилась, крестилась и всхлипывала
Gosha сказал(а):Вот прямо вспомнилась глава из "Аэрофобии" В.В. Ершова. Кстати, всем боящимся пассажирам рекомендую прочитать эту книгу.
Философия полета.
Философский смысл Прогресса был афористично выражен еще древними римлянами:
«Плавать по морю необходимо. Жить – не так уж необходимо».
То есть: двигаться вперед, в неизведанное, человечеству важнее, чем беречь жизнь...
Алекс64, я бы не обобщал... Не скажу за всех, т.к. не знаю, но - один из таковых воротил создал и внедрил в одной из авиакомпаний практическое применение теории рисков, действующую программу обеспечения безопасности полётов, 100%-ный анализ каждого полёта по данным средств записи полётной информации и прочие дела. Этот же воротила оплачивал участие некоторых государственных деятелей ГА на международных конференциях ИКАО по проблемам безопасности полётов, ибо государство этим не озадачивалось.Просто воротилы авиабизнеса , как говорит современная молодёжь...
Давайте начнём с маршрутных такси.Сделайте господа цену страховки жизни скажем в миллиончик
Ага, а все остальные - камикадзе, особенно Ершов.А пассажиром лично мне было бы намного приятнее лететь с denokan-ом И не потому, что я верю в безошибочность - просто намного приятнее иметь дело с тем, кто хотя бы пытается действовать в таком направлении.
Все время летали, доверяли экипажу, а кто не хотел этого делать - использовал поезд
Все равно так не получится. Авиакатастрофа - это всегда куча факторов воедино. Как не прикрывайся, а чего-нибудь да упустишь. Нет, потом, конечно, учтешь. Но опять не все. Пока не изобретен искусственный интеллект (а он никогда не будет изобретен), техника будет выполнять то, что в нее заложили люди.Вот и мне интересно... Все время летали, доверяли экипажу, а кто не хотел этого делать - использовал поезд. А тут получается, что хотим, чтобы нас доставили быстро, с комфортом и стопроцентно безопасно...
Таким образом, всегда наш выбор будет сводиться к следующему:
Кому мы доверяем больше: очкастому юноше-инжинеру (программисту) или пилоту.
Мне приятнее доверять все же человеку, который прямо со мной в одной железной трубе находится с чувством и пониманием, что "сейчас все от меня зависит" (с).
Давайте посмотрим на Пермскую катастрофу. Не думаю, что кто-либо, кто прочитал полный отчет МАКа, после чего волосы дыбом встают, сядет в самолет А-Норда. И тем не менее... летают, возят... и бренд свой Аэрофлот передумал отзывать, о чем сразу после катастрофы раструбили, а потом спустили на тормозах... Там, в профильной ветке о 821-м есть пост №1362, не знаю правда или нет, но при нашем менталитете даже не думаю что надо как-то перепроверять эту информацию - обычное дело... Т.е цена реально 0. Рельная цена может быть это лишение лицензий и тюряга с публичным процессом для реально виновных. Но это полная утопия.Цена лётного происшествия - это потеря доверия пассажиров, любой воротила понимает, что свалив вину на лётный экипаж, он тем самым расписывается в несоответствии авиакомпании установленным принципам организации лётной работы.