Не беспокойтесь насчёт числа 666. Обычное число, не лучше и не хуже других. В Откровении Иоанна Богослова написано, что Число Зверя 666 нужно вычислить, а не посмотреть в интернете ))) Всё не так просто. А невычисленное число 666 - это просто шесть сотен, шесть десятков и ещё чючють.
старшим бортпроводницам выдать по пустому ведруNata, и чёрного кошака с собой в переноске взять? )))
Черный ворон - символ долгожительства. И богатства.Черный ворон над ВПП...
Изменяет вам память) С момента запуска двигателей и до остановки.Ташка, еще раз. Летный экипаж начинает работать до того как пассажиры поднялись на борт и продолжает работать после того как они покинули борт. Времени на общение с пассажирами просто может не быть. Да и по нормам безопасности ЕМНИП, когда запускают пассажиров дверь в кабину экипажа должна быть закрыта.
8.3.12.1. Правила доступа в кабину лётного экипажа.
a) С момента начала посадки пассажиров перед полётом и до окончания высадки пассажиров после полёта дверь кабины лётного экипажа должна быть закрыта на запорное устройство. (IOSA FLT 3.13.16.i; 3.13.18.i).
В российской авиакомпании? Какой?Изменяет вам память) Я знаю пару- тройку КВС, которые всегда выходят на проводы паксов. Зачем им это надо? Не могу сказать, ну вот нравится им это .
РПП S7 Airlines, Часть А, гл.8., п.8.3. "Лётные процедуры"
Так и представляется КВС, смотрящий в зеркало, и паксы, которые на выход готовятся на маршруте, с просьбой остановить воооон у того облака :confused2:Даже водители маршруток и автобусов смотрят в зеркало в салоне - есть кто на выход, или нет, и у них всегда можно спросить все что угодно, касаемо маршрута.
Если бы он хоть кому-то махнул, я была бы очень рада. Хоть какой-то интерес к происходящему за бортом.А вдруг пилот махнул, но не вам, когда уже допил кофе?
Полетит, куда он денется, выбора-то нет. Табличку же на борт не вешают: "Осторожно, в кокпите бука".Пассажир полетит или не полетит в следующий раз по ряду других факторов, и никак не от того, был ли с ним вежлив пилот.
Добрый вечер!У меня вопрос к людям,имеющим так или иначе отношение к авиации,какую бы авиакомпанию вы выбрали для перелетов вне работы..АФЛ или Трансаэро? И почему.Или Вам нельзя на такие вопросы отвечать? Извиняюсь если не по теме, более подходящей не нашла.