Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Не переживайте. Прилетит ваш друг и ничего бояться не будет.
Ну бывает, видимо поломка какая-то.
Я тоже на забастовку во Франции попала, пришлось поездом ехать.
Были и задержки. Всю ночь просидели в аэропорту одного узбекского города. Потом 6 часов в Ташкенте сидели (туман). Вы сами больше него волнуетесь и по ночам не спите. Это плохо. Надо это искоренять.
 
Реклама
Я уяснила, что даже с неработающими двигателями можно, вроде как, сесть. А если с механизацией крыла что-нибудь случится? Заклинит/ сломается? Что будет тогда?
 
уяснила, что даже с неработающими двигателями можно, вроде как, сесть. А если с механизацией крыла что-нибудь случится? Заклинит/ сломается? Что будет тогда?

Если не выпустится механизация, то просто заход на посадку будет на повышенной скорости. А вот несимметричный выпуск закрылков на современных (и не очень) самолётах блокирует автоматика.


---------- Добавлено в 09:07 ----------


Такс, ближе к теме: друг летает редко, но "метко". То попадёт на забастовку авиадиспетчеров с отменой рейса совсем, то задержат рейс надолго. Сейчас вот летел из Риги в Дублин, самолёт развернулся, как только вышел на эшелон, и в Каунас прилетел. Ждём подробностей. Пока даже непонятно, во сколько в аэропорт надо будет ехать за ним. А также интересно, станет ли он после этого случая бояться летать. Ну так не прёт с полётами, ужас просто! Если кто изначально аэрофоб и попадал бы на такие случаи, явно бы больше билет не купил.
У меня приятель несколько лет назад первый раз полетел на самолёте. Итог: отказ двигателя на взлёте, прерваный взлет, пересадка на исправный борт. Хорошее начало! )))
 
prof, после этого случая ваш приятель не стал бояться и продолжает спокойно летать?
 
Денокан, помнится, рассказывал про попытку вылететь в Милан на Ту-154 :) примерно в том же стиле было.
 
Если не выпустится механизация, то просто заход на посадку будет на повышенной скорости. А вот несимметричный выпуск закрылков на современных (и не очень) самолётах блокирует автоматика.


А в случае несимметричного выпуска закрылков может быть крен в сторону того крыла, на котором они не выпущены?
 
Truehappiness, да.
Но автоматика блокирует выпуск, как уже сказали выше.
 
Оптимистично для авиафоба:D Уведомление к маршрут-квитанции
УВЕДОМЛЕНИЕ
К ПЕРЕВОЗКЕ, ИМЕЮЩЕЙ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ОСТАНОВКУ НЕ В СТРАНЕ ОТПРАВЛЕНИЯ, МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ПОЛОЖЕНИЯ ВАРШАВСКОЙ КОНВЕНЦИИ ИЛИ МОНРЕАЛЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ И МОГУТ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА СМЕРТЬ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ПАССАЖИРА
 
Реклама
Я щас еще дров подкину.
Некоторые безобидные объявления по громкой связи могут носить предупреждающий характер для экипажа (чтобы не пугать пассажиров, а то они центровку нарушать начнут и воздух... ну... это... того).
См. п. 3 в параграфе Passenger Evacuation.
Приятных вам полетов :pivo:

DSCF0278.jpg
 
Капитан Гагабу, то есть, услышав "Easy Victor ", можно тихонечко начинать молиться? Ну и каблуки снять на всякий пожарный.
 
В субботу утром лечу в Самару АФЛ-ом-надеюсь, всё будет нормально. Как себя ни убеждаю, а боюсь всё равно.:rolleyes:
 
Tanita, это было в Нордвесте. Полагаю, у иных контор - иные сигналы. :)
К примеру, у нас такого нет и никогда не было.


---------- Добавлено в 22:29 ----------


услышав "Easy Victor ", можно тихонечко начинать молиться? Ну и каблуки снять на всякий пожарный.
Это только сигнал "быть готовыми к эвакуации". Собственно, сигнал "Эвакуация" - только п. 9. В крайнем случае, эвакуацию можно остановить до ее начала.
 
Капитан Гагабу, у вас и flight attendant'ов нет


Tanita, кстати, мой стоматолог. которого я совсем не боюсь, тоже та ещё аэрофобка


---------- Добавлено в 19:45 ----------


У меня там родители. Папа серьёзно болен.
Понял. Быстро надо.
 
Реклама
ars, так а с девочкой что было? Как началось? Какие симптомы? Сколько продолжалось? Что делали? К моменту посадки она была жива или нет?
Танита, я не знаю, мы уже поменялись и уплыли в гостиницу.Ребята потом говорили, что ей стало плохо еще на рулении, но мать не стала шум поднимать.Вернулись сразу, врачи в ап уже смерть констатировали.Ну что делали? Как всегда, реанимационный комплекс - ид и имс.
Самолет потом еще полсуток ремонтировали.
 
Назад