Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Расскажите плиз
А321
при взлёте, секунде на сороковой (скорее всего при убирании шасси) изменяется звук в салоне и пропадает взлётная тяга, хотя взлёт должен продолжаться ещё долго.
с чем такое торможение связано? Сталкивался 2 раза!!!


Сразу скажу что не спец, что-то краем уха слышал и сам часто летал на 319/320, но я так понял что это
1) убирают тягу двигателей со 100% на ~80%
2) закрылки засовывают назад в крыло (т.е. со взлётного режима на "полётный"), из-за этого подъёмная сила уменьшается, самолет изменяет скорость подъема, и чувствуется ускорение "вниз". Но это не значит что вы падаете, это значит, что вы медленнее поднимаетесь.
А вообще самолет до эшелона 10км поднимается минут 20-30.
3) Самолет летит так как скажет диспетчер. Это значит что может быть пилотам сказали подняться на 1км, и там пролететь без набора высоты несколько десятков км. Вот они и сбавляют мощность двигателей и скорость подъема. А когда нет никого и диспетчер дает добро, то они прут наверх как могут.

Если что не так, прошу спецов меня не сильно пинать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ляпота! Пионерский лагерь после отбоя! «Паранормальное явление»2007 курит в сторонке!
Зы! Дайте смайл с попкорном!
 
А на а320 правда всегда сильно трясет? расскажите к чему готовиться? последние годы летала только на 747 и 777...
Летал на Б757, Б747 по одному разу (через атлантику) и раз 40 на А319-320.
Если сравнивать эти полеты, то на больших самолетах трясет меньше.

Но отвечася на ваш вопрос - не "всегда", и не "сильно".
Да, самолет меньше и более подвержен турбулентностям, но никакой жести нет.
Вот в последний раз летел Москва-Штуттгарт - трясло (лучше сказать "потряхивало") много. Не сильно, но долго.
А предыдущие раз 5 по тому же направлению трясло суммарно 1 минуту за 3 часа полета. Остальное время вообще как по шёлку.
 
Horse, вот сразу видно, что человек не знаком с российскими практиками: втыкают, если в крыле уже есть засунутые прошлым экипажем закрылки (ну садились-взлетали ночью, сдать закрылки некому было), а если нет, то в кессон именно засовывают.
 
Mechanic, ну уж нет, только не это. За несданный закрылок талон точно отрежут, ...ну у кого остались талоны.
 
На питание экипажа в чужих аэропортах. Не сдал закрылок - останешься без сладкого.

А я поверила! :) :) :)


---------- Добавлено в 07:48 ----------


Талоны нарушений. Их вырезают за проступки. Они с пилотским свидетельством выдаются. Их два.
А что будет когда оба отберут? Лишат удостоверения и права управлять ВС?
 
Topper, спасибо, а то я бы про талоны так и запомнила, и сказала бы потом где-нибудь:)
 
Реклама
Раньше к пилотскому свидетельству прилагались два талона нарушений. После первого нарушения отрезался один талон, после второго нарушения второй талон изымался вместе со свидетельством, которое восстановить было чертовски сложным и захватывающим действом, по словам пилотов.
Сейчас выдача пилотских свидетельств регламентируется Федеральными авиационными правилами (ФАП-32), в которых такие талоны к свидетельству не предусмотрены.
-------------------
Чтоб не оффтопить: Аааа... мы все умрём. )))
 
По поводу доверия пилотам: а вы водителю автобуса/поезда/метро так же не доверяете?


---------- Добавлено в 21:22 ----------


Их профессионально научили это делать. Как врача научили лечить, а токаря точить. Вы же идя к врачу не считаете себя умнее его и не стараетесь сделать его работу? Вы ему доверяете. И наверняка не считаете мануал " как удалить аппендицит" перед операцией на аппендицит? И зубы вы сами себе не лечите и не пытаетесь понять как это сделать. Так зачем читать ненужные мануалы и контролировать процесс вместо людей, которые лучше знают. Доверять надо профессионалам считаю!
 
Вистибулярку тоже можно тренировать, как и эмоции. Тоже процесс не быстрый.
Кстати, как? Вопрос для меня актуальный. Дети, понимаешь, на американских горках могут кататься до одурения, а меня уже на 3-м заезде мутить начинает. И горка-то не особо экстремальная, без переворотов вниз головой. А на горку с переворотами с такой вестибуляркой и соваться не стоит, как бы прямо с верхотуры харч не метнуть. Напрягает.
 
А я на горке такой катался с фотоаппаратом.
Теперь у меня есть видеосъемка прохождения первой трети пути.
Дальше фотоаппарат сказал "буэээ" и выключился.. :(
 
По поводу доверия пилотам: а вы водителю автобуса/поезда/метро так же не доверяете?
Дело в том, что воздушный и наземный транспорт пассажирами по-разному психологически воспринимается. На наземном в разы чаще ездишь - просто формируется элементарная привычка.

Гм, какое-то у меня странное состояние по весне. Чем лето ближе, тем больше летать хочется. Жду конца июня, когда, наконец, полечу в полюбившуюся Грецию. Более ранних полетов, к сожалению, пока не намечается.
 
Последнее редактирование:
Дааа, вот тоже актуальный вопрос, как всё-таки тренировать вестибулярку. Каждый следующий полёт всё хуже. Крайний вылет был ночной, так даже пространственная ориентация потерялась :( Потом ещё час колбасились по турбулентности. Пока полёт не стал гладким, продолжало укачивать. Вроде всего-то головокружение, но так неприятно. Теперь вот появляется авиафобия - страшно лететь опять, вдруг опять так плохо будет? :confused: Даже как подумаю, что скоро планировать летние перелёты, уже голова не рада. Правда, крайний раз списываю на усталость это укачивание. И то, что нет возможности смотреть в одну точку (например, на какой-то ориентир в окно). Дочка всё время чего-нибудь спрашивала или просила доставать ей8-)
 
olique, примите "Драмину" перед полётом-а дальше по схеме приёма, вложенной в препарат. Я Вас прекрасно понимаю-раньше тоже у меня такое было.
 
Что значит - потерялась пространственная ориентация?
В другом виде транспорта (автомобильном, например) вас тоже укачивает?
 
Вистибулярку тоже можно тренировать, как и эмоции. Тоже процесс не быстрый.
Попробую высказать свое мнение по данному вопросу. Как мне кажется, тренировать нужно в первую очередь именно эмоции. Вестибулярный аппарат просто некая система, позволяющая человеку однозначно определять положение своего тела в пространстве. И если во время болтанки, человек ощущает резкие перемещения своего тела в пространстве, то значит, что вестибулярный аппарат у него работает нормально. Вопрос в том, как к этому относиться? Если не паниковать и относиться к этому как к чему-то обыденному и безопасному, то проблем не будет. Думаю проблема морской болезни лежит более в эмоциональной сфере, чем в физиологической.
Однажды наш летный экипаж в составе 10 человек предпринял морскую прогулку по Босфору при небольшом волнении. Во время прогулки два наших пилота чувствовали себя довольно паршиво из-за приступов морской болезни, хотя вряд ли можно упрекнуть пилотов в том, что у них не натренирован вестибулярный аппарат. В самолете то они не укачиваются. Еще один пример. Когда-то в детстве я решил поучаствовать в морской прогулке при довольно ощутимом волнении, хотя был очень подвержен укачиванию. Меня мутило даже на детской карусели. Первую половину своего экстремального путешествия я боролся с жестокими приступами морской болезни, потом понемногу успокоился, притерпелся, и в какой-то момент понял, что неприятные ощущения прошли и я даже стал получать удовольствие от качки, от брызг морской воды и всей сопутствующей романтики. Прибыл на берег в состоянии эйфории от того, что преодолел свой страх. С тех пор на море не укачивало ни разу.
Что касается тренировки вестибулярного аппарата. Если во время секса не укачивает - уже хорошо. Значит, и ко всему остальному можно привыкнуть!
 
Реклама
Согласна полностью.
Мне в круизе первые 2 дня было тоже не очень хорошо. Потом организм привык к качке.
 
Назад