Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Черт, прямо сейчас сижу в самолете, и вижу на иллюминаторе этакую симпатичную сеточку трещинок...
Это, наверное, обычные царапинки. Кстати, задался вопросом: откуда они появляются? Один раз мне сильно расцарапанное окно попалось. Даже фотографировать из него плохо получалось.
 
Реклама
Это, наверное, обычные царапинки. Кстати, задался вопросом: откуда они появляются? Один раз мне сильно расцарапанное окно попалось. Даже фотографировать из него плохо получалось.
Конечно, это царапинки. :) Но захотелось немного потроллить в этой теме. Извините, за это маленькое хулиганство.:oops: Просто народ такой бесстрашный пошел, жуть. Никто давно ничего не боится в этой теме. :)
Мне эти царапины тоже страшно мешали, я так надеялась на хорошие фото, и облом-с.
 
Страшно сегодня приземлялись в Шереметьево.

Аэрофлот. SU-107. Лос-Анджелес — Москва. Airbus A330-200.

Летаю каждый месяц в течении многих лет, но такие резкие силовые манёвры, такое экстремальное воздушное руление туда-сюда при трех (как я лично насчитал) попытках захода на посадку я лично на трансконтиненталке, да ещё и у Аэрофлота, не ожидал. Ветра не было. С чем в теории может быть связано? Почему я до этого раз 50 летал этим рейсом и этим же самолетом и все было как по маслу, хотя погода бывала намного хуже, а сегодня погода зашибись, а некоторые пассажиры чуть ли не в шоке вышли из салона?
 
Boeing 787, может, вручную садились? Я недавно летала в Самару АФЛ-ом: при посадке было чёткое ощущение, что сажает пилот. Всё происходило не так плавно, как обычно-и резковато. Но я к этому с пониманием отношусь: надо же пилотам поддерживать себя в форме.
 
Ветер сегодня довольно сильный у земли. Наверху может быть еще сильнее.
 
Boeing 787, может, вручную садились? Я недавно летала в Самару АФЛ-ом: при посадке было чёткое ощущение, что сажает пилот. Всё происходило не так плавно, как обычно-и резковато. Но я к этому с пониманием отношусь: надо же пилотам поддерживать себя в форме.
Ммммм... А кто обычно сажает? :eek:
 
Ташка, обычно самолет заходит на посадку в автоматическом режиме. На определенной высоте автопилот отключается (высота перехода на ручное управление зависит от категории захода на посадку) и посадку осуществляет экипаж, но бывают и визуальные заходы, где все маневры пилоты совершают в ручном режиме, такие заходы обычно более резкие. Видимо такие заходы и имеет ввиду Tanita
 
Ага, так разговор о заходе на посадку... А я прочитала фразу "при посадке было чёткое ощущение, что сажает пилот", и очень удивилась.
 
Реклама
Автопилот всегда отключается на определенной высоте?
Вроде ЛЛ писал, что самолет может сам сесть без вмешательства пилота. Взлететь не может, а сесть может. Разве не так?
 
Автопилот всегда отключается на определенной высоте?
Вроде ЛЛ писал, что самолет может сам сесть без вмешательства пилота. Взлететь не может, а сесть может. Разве не так?
Доброго времени суток! Alena не всегда, не во всех аэропортах, прошу простить меня профи, не все аэропорты могут "позволить" себе автоматическую
посадку.
 
Alena_, может, но это должна быть посадка по третьей категории ИКАО. И нужно, чтобы допуск к такой посадке был у пилотов, аэродрома и самолета. Если у кого то из вышеперечисленных его не будет, то пилоты будут сажать вручную.
 
Alena_, может, но это должна быть посадка по третьей категории ИКАО. И нужно, чтобы допуск к такой посадке был у пилотов, аэродрома и самолета. Если у кого то из вышеперечисленных его не будет, то пилоты будут сажать вручную.
Насколько мне известно, 3-я категория - это посадка при нулевой видимости.
Получается, что при нулевой самолет может сам сесть, а при хорошей не может? Как-то странно.
 
Alena_, может и не при нулевой. CAT III тоже подразделяется на под категории A,B,C.

Категории точных заходов на посадку
Согласно ФАП

категория I — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения не менее 60 м и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;
категория II — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 60 м, но не менее 30 м, и при дальности видимости на ВПП не менее 300 м;
категория IIIA — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 175 м;
категория IIIB — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 15 м или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП менее 175 м, но не менее 50 м;
категория IIIC — точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Заход_на_посадку
 
Насколько мне известно, 3-я категория - это посадка при нулевой видимости.
Получается, что при нулевой самолет может сам сесть, а при хорошей не может? Как-то странно.
Нет, логика тут другая: нужно, чтобы АП был оборудован всем необходимым для посадки в авторежиме. А при отсутствии этого оборудования(или недостаточном оснащении) при ограниченной видимости посадки вообще не будет, если при высоте принятия решения землю не видно. Самолёт должен уйти на второй круг или на запасной.
 
Alena_, может, но это должна быть посадка по третьей категории ИКАО. И нужно, чтобы допуск к такой посадке был у пилотов, аэродрома и самолета. Если у кого то из вышеперечисленных его не будет, то пилоты будут сажать вручную.
Для автоматической посадки нужен допуск? Вы точно ничего не путаете? Мне почему-то кажется, что для ручной посадки при САТIII нужен допуск всем присутсвующим, включая самолет, а вот насчет автомата не уверена...
 
Мне почему-то кажется, что для ручной посадки при САТIII нужен допуск всем присутсвующим, включая самолет, а вот насчет автомата не уверена...
Посадка по категории САТIII только в автоматическом режиме, в ручном не допускается. И да, допуск должны иметь все вышеперечисленные.
 
При заходе тоже было: я давненько уже не замечала чётко выполняемую "коробочку" с довольно резким маневрированием.
Насколько я понимаю, наличие "коробочки" не зависит от ручного или автоматического пилотирования, а исключительно от воздушной обстановки, и прочих сопутствующих факторов. Это может быть спрямление, обход гроз и т.д., и вполне может выполняться в автомате. Так же как и более резкое снижение. И мне кажется, отличить ручное пилотирование от автомата простому паксу не удастся.
 
Реклама
И мне кажется, отличить ручное пилотирование от автомата простому паксу не удастся.
А мне кажется, можно-возможно, я ошибаюсь. Просто в детстве-юности много летала на Як-40, Ан-24, Ту-134 и 154, помню очень хорошо эти посадки. Когда стали автоматически сажать-всё стало так плавно, блюющих(пардон) на посадке теперь днём с огнём не найдёшь. И уши не закладывает. При посадке вручную снижение происходит рывками, маневрирование резкое, в животе порхают бабочки-часто закладывает уши, и начинает подташнивать. Но это мои впечатления...
 
Назад