Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Насколько мне известно, 3-я категория есть только у ДМД, ШРМ и Пулково. Даже во Внуково ее нет. Или не так?
 
Реклама
До появления в России иностранных самолетов постоянно летала на тушках и яках. Разницы в посадках с иномарками не ощущала.
Вопрос. Тушки и яки садятся только в ручном режиме? Ил-96 тоже?
 
Вам для информации: в 2013 году я совершил 224 посадки, из них только 3 в автоматическом режиме. 2 по погоде (CAT3A) и одну по просьбе техсостава. Так что процент автоматических посадок очень маленький.
 
А почему вы не хотите садиться автоматически? Это же проще. Или не так?
 
Alena_, посадка в автомате жестче, да и навыки надо постоянно поддерживать летному составу.
 
Alena_, посадка в автомате жестче, да и навыки надо постоянно поддерживать летному составу.
Я, конечно, дико извиняюсь, так как тоже не являюсь специалистом, но все же промолчать не получается. Вы как-то не очень корректно формулируете ответ. Жесткость посадки в автомате вообще не при чем. Автомат посадит так, как положено, т.е. без перегрузок. Тем более, что работа автомата чутко бдится пилотами. Тогда как излишне мягкая ручная посадка может быть чревата. Поэтому формулировка "жестче" не является аргументом в ответе на этот вопрос. :)
 
Ташка, Вторая половина ответа Artil и есть правильный ответ.
 
Horse, а с этой частью ответа я и не спорю. Мне первая не очень понравилась. :)
 
Иногда посадка происходит с подскоком. Это автомат так сажает?
 
Реклама
Летел вчера в Цессне из Перми в Казань и думал о Ташке и прочих аэрофобах:D Ташку конкретно вспомнил, потому что из Перми и в Нижний такой агрегат летает, а всех аэрофобов вместе - потому что подумалось, что после полета на такой штуке в "удачную" погоду фобия на больших самолетах проявляться совсем перестанет :) Боинг и Аэробус на их фоне идет как поезд по рельсам. А тут:
- сначала пилоты долго совещались, как же лететь. Тыкались при этом в меню примерно как я, когда новый виндоуз на компе появляется, или телефон на невиданной до того ОСи в руки попдает;
- потом колбасило всю дорогу сильно;
- пилот всю дорогу смотрит, не обледенело ли крыло. Приходится ему помогать следить :)
- на посадке видно, как самолет сдувает с прямой, ведущей на полосу. Брррр...

Все-таки хорошо, что в больших самолетах пилотов почти не видно, кажется, что за рулем сверхчеловеки сидят, с которыми ничего не страшно :)

Так что, аэрофобы, кончайте гонять на Боингах по маршруту Мск-Питер и подобным в целях борьбы со страхом. Садитесь на кукурузник, после чего будете наслаждаться Арабобиками :)
 
Летел вчера в Цессне из Перми в Казань и думал о Ташке и прочих аэрофобах:D
Фсё уже, Ташку из аэрофобов вычеркивайте. :) И на Цессне я бы полетала, пожалуй.
И, кстати, насчет пилотов-сверхчеловеков... У меня как раз наоборот на бобиках-арбузах есть ощущение, что там впереди вообще никого нет, самолет летит сам. Пилоты его запрограмировали, и свалили. Я же их не вижу, значит их нет. :D Так что, я бы лучше на Цессне посмотрела чего они там делают.
 
Так что, я бы лучше на Цессне посмотрела чего они там делают.
Ну тогда при регистрации бегите первой к стойке, потому что рассаживают, как я понял, от первых мест к последним.

А вообще, аэрофобам лучше и не видеть, что они там творят :)
А мне как не фобу даже интересно, насколько работа на таком мелком самолете похожа на работу в большом. Там-то кнопочек всяких и мониторов куда как больше. А тут как на автомобиле практически, сидят себе, штурвал крутят, в навигатор смотрят да на крылья поглядывают.
 
- сначала пилоты долго совещались, как же лететь. Тыкались при этом в меню примерно как я, когда новый виндоуз на компе появляется, или телефон на невиданной до того ОСи в руки попдает;
Смешно)). С пассажирских сидений не видно, что там кто куда тыкает, если только не вставать. При включенном двигателе не слышно переговоров пилотов. Ну и т.д.))
 
Последнее редактирование:
А Ташка между прочим уже не боится.
Очень интересно, как вы определили, что пилоты обледенение крыла смотрели. Они про это пассажирам сказали?
 
как с такого ракурса определить обледенение? ))

IMG_003711.jpg
 
А почему вообще про обледенение речь зашла? Вы в облаках летели?
 
Реклама
бред. С пассажирских сидений не видно, что там кто куда тыкает, если только не вставать. При включенном двигателе не слышно переговоров пилотов. Ну и т.д.))
Ну, вообще-то все видно, особенно с первых рядов. Другое дело, что непонятно :) А подслушивал я, пока двигатели не включены были. О чем речь, я не понял, правда, но тон был недоуменный, а тыканья в тачскрин шли по кругу - зашел в окно - ой, не то, зашел в соседнее :D

По поводу льда - да, это лишь моя теория, не могу представить, что еще можно всю дорогу пристально на крыле высматривать. Вряд ли его наличие. Ведь если крыло отвалится, то и так заметно будет сразу. А ракурс с паксового сиденья не такой, как с пилотского. Тому, кажись, как раз переднюю кромку видно.

А вообще, я не настаиваю на своих интерпретациях. Все написано с ыронией, чем пилоты там на самом деле занимаются, я без понятия :)


---------- Добавлено в 17:59 ----------


26 мая планирую полетать на Ан-2
Вряд ли Вы аэрофоб :) Так чт будем Вам просто завидовать


---------- Добавлено в 18:00 ----------


А почему вообще про обледенение речь зашла? Вы в облаках летели?
Облака были, вода с крыла капала, стекла изнутри чуть-чуть подмораживались. Короче, на мой чайницкий взгляд, идеально для льда все было :)
 
Назад