Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
как с такого ракурса определить обледенение? ))
с такого никак, а с первого ряда прекрасно всё видно.
Alexey Litvinov_5577.jpg


А вообще не знаю как для аэрофоба, а для аэрофила прекрасный самолёт. Мне очень нравится на них летать. И ощущение полёта есть и на землю повтыкать в окошко интересно, поскольку летит невысоко и небыстро и за экипажем и приборами интересно понаблюдать (если в курсе куда и зачем смотреть). Красота в общем.

Alexey Litvinov_5577.jpg
 
уже пора паниковать было
хе-хе. Мы еще и колбасились минут 40 в зоне ожидания, в попытках дождаться приемлимой погоды. А ветер в тот день был лютый, так что "нас сегодня потрепало, помотало, поболтало..." (с) от души.
Погоды так и не дождались, улетели ночевать на запасной.

В общем по итогам:
Мне очень нравится на них летать
Где ещё в пассажирском самолете с пассажирского кресла, на регулярных рейсах такое увидишь?
0_a7151_7c9ff6ad_XL.jpeg


не ради рекламы, а просто поглазеть картинки с полётов на Цессне можно тут и тут.
А можно и не смотреть, а собраться и слетать!
 
Я на Мальдивах на самолете Dach летала. Там тоже двери в кабину нет и стюардессы нет. Но он больше Цессны. Человек 20 нас летело. И мотора у него 2.
Что примечательно - пилоты управляют самолетом босиком. Им так удобнее, так как самолет садится на воду и пилоты помогают перегружать в лодку багаж пассажиров. У меня даже есть фото, как они стоят на платформе в шортах, белых рубашках и босые.
 
Последнее редактирование:
Мы еще и колбасились минут 40 в зоне ожидания, в попытках дождаться приемлимой погоды. А ветер в тот день был лютый, так что "нас сегодня потрепало, помотало, поболтало..." (с) от души.
Эх, завидую Вам белой завистью. Жаль, из Москвы не летают такие аппараты регулярно (даже Декстер из Иванова пропал), а гонять в Нижний и Казань каждый раз в поисках удачной погоды как-то черезчур :)
 
Реклама
ь каждый раз в поисках удачной погоды
летом погода в основном удачная. А попасть на этом чуде в неудачную погоду - удача с точки зрения экстрима))
PS. когда я летел - ожидал тряски и болтаний. На удивление...

Вид вперед со второго ряда

1111q.jpg
 
Последнее редактирование:
это для тех, кто страдает от того, что "я в самолёте ничего не контролирую!!!" :D
Вот это про меня. Я страдаю. И мучаюсь. :D
Фото с видом на ВПП просто фантастическое, утащу к себе для затравки. В общем, теперь хочу полететь на чем-нибудь подобном! Только надо понять куда именно я хочу полететь, выбор-то не слишком разнообразен, я полагаю.
 
какая разница, куда лететь, если все путешествие задумано ради полета? :)
 
Ляпота! Пионерский лагерь после отбоя! «Паранормальное явление»2007 курит в сторонке!
Зы! Дайте смайл с попкорном!
Для автоматической посадки условий 0 на 0 или сколько там ещё не надо. Достаточно, что бы автопилот был для этого сертифицирован, а в аэропорту стояла система ILS. Допуск экипажа, с-та и порта необходим только для выполнения заходов и посадок при фактической погоде хуже чем CAT1 H обл 60м, видимость 550м( молодых КВС не учитываем). И я думаю, что ковыряться в различиях между заходами в разных СМУ( сложных метеоусловиях) простому обывателю так же нужно, как и пассажиру метро знать, какой рельс контактный, левый или правый...
А ещё обьясните, плз, какая разница кто сажал самолет? Если у Вы за компом- значит Вас приземлили, если Вас колбасило, то ,видимо, были причины. И колбасить может и при автоматическом заходе и при ручном... Ледчики редко резвятся на заходе ради фана, а автопилот вааще мрачный парень...
 
Только надо понять куда именно я хочу полететь, выбор-то не слишком разнообразен, я полагаю.
Не так и мало мест. Из Нижнего Ижевск, Пермь, Саратов, Ульяновск. Из Казани еще больше. ну и не забываем про эЛки Оренбуржья. В них почти также интересно, а сеть тоже широкая довольно.

ЗЫ: и пилатусы же еще гоняют Декстера, тоже довольно много. Короче, выбор обширнейший, если считать, что в ПФО вообще есть пункты, интересные для посещения :)
 
[MOD="Lexich"]Граждане, давайте поближе возвращаться к страхам и боязням. Ежели нет таких, то "нужно", "интересно" можно обсудить и в других темах, специально для этого созданных. Спасибо.
П.С. Давненько мы не видели сообщений - "А-а, мы все умрем!".[/MOD]
 
Кажется, нужна ветка "Люблю летать (радости авиапассажиров)":pivo:
Для путевых заметок не у всех наберётся, что сказать, а где ж делиться впечатлениями бывшим аэрофобам и чайникам?! 8-)
Не! Так не пойдёт! Требую во имя паритета, толерантности и прочего промискуитета создать до кучи "Боюсь летать (страхи пилотов)"! :pivo:
 
Реклама
Вот задумался : Стоит ли относить себя теперь в касту Аэрофобов?:confused:

В общем в марте, в крайнем полете, на плече туда, DME-VIE меня сначала тормознули в ДМД и поинтересовались куда я лечу. Узнав, что в Вену, направили в сектор F, линия для дипломатов и членов ПАСЕ. Там задали вопросы:
-Куда лечу
-С кем лечу
-Мой конечный пункт назначения
-Сколько мне лет:D

Потом была муторная посадка в самолет и.....после отчаливания от телетрапа и начала предстартовой подготовки, двигатели глохнут и командир объясняет, что мы ждем наземного инженера, потому что в компьютере произошел сбой...
В общем, в итоге долетели, но осадочек остался. Все одно к одному, блин.:confused:
На обратном пути домой через 4 дня, полет прошел хорошо, а я весь извелся ожидая приземления, несмотря на снег и -8 в Москве. Связал весь свой нервяк с плохим самочувствием, ибо очень уж сильно болел в тот период времени.

А теперь, выбив первый за 2 года, 2 недельный отпуск, я никуда не хочу лететь, а хочу на дачу в МО,...не хочу в самолет, не хочу лететь даже в СПб, просто чтобы полетать....
Стоит ли сейчас на корню начинать давить в себе аэрофоба или не обращать внимание на мелкий бзик?:oops:
 
Назад