Это, наверное, обычные царапинки. Кстати, задался вопросом: откуда они появляются? Один раз мне сильно расцарапанное окно попалось. Даже фотографировать из него плохо получалось.Черт, прямо сейчас сижу в самолете, и вижу на иллюминаторе этакую симпатичную сеточку трещинок...
Конечно, это царапинки.Это, наверное, обычные царапинки. Кстати, задался вопросом: откуда они появляются? Один раз мне сильно расцарапанное окно попалось. Даже фотографировать из него плохо получалось.
Ммммм... А кто обычно сажает?Boeing 787, может, вручную садились? Я недавно летала в Самару АФЛ-ом: при посадке было чёткое ощущение, что сажает пилот. Всё происходило не так плавно, как обычно-и резковато. Но я к этому с пониманием отношусь: надо же пилотам поддерживать себя в форме.
Доброго времени суток! Alena не всегда, не во всех аэропортах, прошу простить меня профи, не все аэропорты могут "позволить" себе автоматическуюАвтопилот всегда отключается на определенной высоте?
Вроде ЛЛ писал, что самолет может сам сесть без вмешательства пилота. Взлететь не может, а сесть может. Разве не так?
Насколько мне известно, 3-я категория - это посадка при нулевой видимости.Alena_, может, но это должна быть посадка по третьей категории ИКАО. И нужно, чтобы допуск к такой посадке был у пилотов, аэродрома и самолета. Если у кого то из вышеперечисленных его не будет, то пилоты будут сажать вручную.
Нет, логика тут другая: нужно, чтобы АП был оборудован всем необходимым для посадки в авторежиме. А при отсутствии этого оборудования(или недостаточном оснащении) при ограниченной видимости посадки вообще не будет, если при высоте принятия решения землю не видно. Самолёт должен уйти на второй круг или на запасной.Насколько мне известно, 3-я категория - это посадка при нулевой видимости.
Получается, что при нулевой самолет может сам сесть, а при хорошей не может? Как-то странно.
Для автоматической посадки нужен допуск? Вы точно ничего не путаете? Мне почему-то кажется, что для ручной посадки при САТIII нужен допуск всем присутсвующим, включая самолет, а вот насчет автомата не уверена...Alena_, может, но это должна быть посадка по третьей категории ИКАО. И нужно, чтобы допуск к такой посадке был у пилотов, аэродрома и самолета. Если у кого то из вышеперечисленных его не будет, то пилоты будут сажать вручную.
Посадка по категории САТIII только в автоматическом режиме, в ручном не допускается. И да, допуск должны иметь все вышеперечисленные.Мне почему-то кажется, что для ручной посадки при САТIII нужен допуск всем присутсвующим, включая самолет, а вот насчет автомата не уверена...
Насколько я понимаю, наличие "коробочки" не зависит от ручного или автоматического пилотирования, а исключительно от воздушной обстановки, и прочих сопутствующих факторов. Это может быть спрямление, обход гроз и т.д., и вполне может выполняться в автомате. Так же как и более резкое снижение. И мне кажется, отличить ручное пилотирование от автомата простому паксу не удастся.При заходе тоже было: я давненько уже не замечала чётко выполняемую "коробочку" с довольно резким маневрированием.
А мне кажется, можно-возможно, я ошибаюсь. Просто в детстве-юности много летала на Як-40, Ан-24, Ту-134 и 154, помню очень хорошо эти посадки. Когда стали автоматически сажать-всё стало так плавно, блюющих(пардон) на посадке теперь днём с огнём не найдёшь. И уши не закладывает. При посадке вручную снижение происходит рывками, маневрирование резкое, в животе порхают бабочки-часто закладывает уши, и начинает подташнивать. Но это мои впечатления...И мне кажется, отличить ручное пилотирование от автомата простому паксу не удастся.