Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Хватит вам смеяться над человеком.
Ведь действительно были 2 аварийные посадки. Это же достаточно редко бывает, чтобы с одним человеком и 2 раза с интервалом в 3 года.
Я летаю достаточно часто (2-4 раза в месяц) и ничего подобного не было. Ну была одна неприятная посадка в грозу. Страха натерпелись. Но ведь она была не аварийная.
 
Реклама
Arm, огромная к Вам просьба - Вы пожалуйста пишите в теме "поиск попутчиков", куда и когда соберетесь лететь - я туда буду заглядывать и ОТ ЭТИХ РЕЙСОВ ОТКАЗЫВАТЬСЯ :) А то или движок не той стороной прикрутят и полетим не в ту сторону, или просто в новости попаду даже если просто будет взлет с остановкой на ВПП перед взлетом, то потом выяснится на форуме, что был прерванный взлет, поскольку самолет "трясло, потом очень резко прекратил движение и все начали молиться"
Хотя возможно Вам просто не повезло, бывает.....
Уверяю, обычно в авиации все штатно и скучно :)

Хотя...... давеча был у меня случай..... заходим штатно, ну чеклист, закрылки....шасси три зеленые горят.....ТРИ ЗЕЛЕНЫЕ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ, а горят две..... процедура....выпуск аварийно - не помогает, решаем топливо израсходовать из крыла, где шасси не вышло.....готовимся к аварийной посадке, заходим садимся........ самолет теряет скорость и подъемную силу и крыло, где не выпустились колеса падает на полосу.....самолет начинает закручиваться, ручка и тормоз на противоположной стороне до упора......скрежет....рывок...... остановились....фух
Эх жалко времени на тренажерной сессии не хватило закончить процедуру :)
Так что экстрим и аварии - на тренажер :)
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion,
Рентген металл не просвечивает. Во вторых не надо быть пилотом что бы определить что у самолета не убирается шасси или какая-то проблема с ними. Хотя бы по гулу электромотора можно понять. До этого случая было как-то что при заходе на посадку у тушки не вышли шасси и самолет поддергивали вверх-вниз, со второго захода только сели. Да если бы вы в теме были - то вы бы знали массу случаев выхода из строя шасси. Может на форуме кто-нибудь расскажет.
 
blck,
Да это фигня, любая стюардесса со стажем Вам больше интересностей расскажет. А потом счас какие самолеты летают? Не сравнить с советским наследством.
 
До этого случая было как-то что при заходе на посадку у тушки не вышли шасси и самолет поддергивали вверх-вниз
вопрос к пилотам: а каким образом можно такой маневр совершить? как можно заставить многотонную тяжеленную маломаневренную машину резво "попрыгать" вверх-вниз в воздухе так, чтобы шасси вывалились? :eek: ну чисто технически... какие действия в управлении препринимаются?
 
blck,
Вот хотите верьте, хотите нет, но Вас очень интересно читать. А почему усталый кот? Мудрый, не спорю…
 
Во вторых не надо быть пилотом что бы определить что у самолета не убирается шасси или какая-то проблема с ними. Хотя бы по гулу электромотора можно понять.

Вот это точно! Как только шасси не убирается, так гудит какой-нибудь электромотор. Да так гудит, зараза, просто кушать не могу! А ведь надо, бортпитание никто не отменял. Вот и приходится мучаться... :D
 
:D жуть просто, счас начнут "умные" посты писать "специалисты". Ладно, удаляюсь из темы, blck - послезавтра и в воскресенье не летайте, я лечу :D
 
какие действия в управлении препринимаются?
Плотненько так хватаешь штурвал (или джойстик - тем хуже для желудков пассажиров и экипажа) и начинаешь его эдак туда сюда туда сюда туда сюда. Называется - устроить воздушную яму :)
 
Реклама
Плотненько так хватаешь штурвал (или джойстик - тем хуже для желудков пассажиров и экипажа) и начинаешь его эдак туда сюда туда сюда туда сюда. Называется - устроить воздушную яму
туда-сюда - эт куда? вправо-влево? фпирйот-фзат? ээээээ.... вверх-вниз? :D мне казалось, что от таких действий самолетик будет качаццо туды-сюды.... а "подпрыгивать" его какая сила заставляет? да еще пока он отреагирует на движения джойстиком (штурвалом) - тяжелый птиц, однако... :rolleyes:
 
Я за наши самолеты. Почему ?
1) То что механика. Все практически на мануале.
2) Поколение до сих пор нынешних пилотов, обучались на Тушках и Илах и соответственно они больше знают и лучше управляют этими воздушными суднами, нежели буржуйскими к которым они вынуждены переучиваться. Да и ментальность самолетостроения там другая ) У них там сделано все так, чтобы переложить всю ответственность на автоматику, а у нас учат " думать " - это очень немаловажный фактор. Короче я за людей в этом плане, чем за автоматику. Вот те поколения которые через 5 лет закончат вузы, уже будут приспособлены к иностранным самолетам.
3) Может я и заблуждаюсь, но тряска в наших самолетах меньше чем в иностранных ( в том числе турбулентность). Не знаю как объяснить и можете смеяться, я не спец в авиации, но полеты более приятные. Может это меня глючит )
4) У боингов есть список неисправностей, к которой машина может допускаться до полета, у наших кажется такого нет. - Могу опять профанить в этом деле.

По теме. Не скажу, что испытываю радость от самого полета. Взлет, позитивные эмоции и свобода. Посадка - любимая часть программы торможение и звук тормозов ) Полет- скучно, нудно, даже когда красивые облачка.
Авиацию люблю, самолеты тоже очень люблю, сам полет не доставляет никаких приятных удовольствий ( не потому что боюсь ) а просто не мое наверное это, но взлет очень сильно люблю. Только за взлеты стал бы пилотом. Такое ощущение на земле нигде не встретишь.
 
Последнее редактирование:
Я за такси ВАЗ 2101. Почему ?
1. То что механика. Все на мануале, нету даже усилителя тормозов. Руки и ноги водителя напрямую связаны с железяками.
2. Поколение нынешних таксистов обучалось на Жигулях-классике. В них они больше понимают и лучше ими управляют. Ментальность автомобилестроения опять же. "У них" все переключает автоматика, даже коробку передач, а "у нас" учат думать и вытянуть подсос, когда это нужно. Вот лет через 10 вырастет поколение, которое будет приспособлено к BMW.
3. Может я и заблуждаюсь, но многорычажная подвеска современных автомобилей более жесткая. А вот на старой Волге там круче, там рессоры. Плывешь как на катере. И диван сзади такой родной, не то что современные анатомические сиденья.
4. Неисправностей, которые могут произойти на ВАЗ 2101, значительно меньше чем на BMW. Я видел список деталек - на BMW их намного больше и каждая может сломацца. А на Жигулях с собой всегда полный набор запчастей и дядька таксист всегда может сам починить автомобиль.

:D
 
Arm сказал(а):
Короче , Ту-154 , 23 00
....
Как потом рассказали пассажиры сидевшие в конце у окна - загорелся двигатель, причем горел так что видно было пламя.
Arm, Вы когда-нибудь пытались разглядывать двигатель Ту-154 из последнего иллюминатора? Ну как, хорошо его оттуда видно?
Могу напомнить - если вы не рыба-телескоп, то примерно вот так:
1415444.jpg


Вы себе представляете такой пожар двигателя, что огонь распостранился даже на воздухозаборник и лопатки входного направляющего аппарата двигателя?
 
Я за такси ВАЗ 2101. Почему ?
1. То что механика. Все на мануале, нету даже усилителя тормозов. Руки и ноги водителя напрямую связаны с железяками.
2. Поколение нынешних таксистов обучалось на Жигулях-классике. В них они больше понимают и лучше ими управляют. Ментальность автомобилестроения опять же. "У них" все переключает автоматика, даже коробку передач, а "у нас" учат думать и вытянуть подсос, когда это нужно. Вот лет через 10 вырастет поколение, которое будет приспособлено к BMW.
3. Может я и заблуждаюсь, но многорычажная подвеска современных автомобилей более жесткая. А вот на старой Волге там круче, там рессоры. Плывешь как на катере. И диван сзади такой родной, не то что современные анатомические сиденья.
4. Неисправностей, которые могут произойти на ВАЗ 2101, значительно меньше чем на BMW. Я видел список деталек - на BMW их намного больше и каждая может сломацца. А на Жигулях с собой всегда полный набор запчастей и дядька таксист всегда может сам починить автомобиль.

Ухахахах смешно переделал ) Молодец с юморком хорошо, да тем более в теме Страхи Авиапассажиров)
На самом деле, тут многим не до смеха , но передалал доходчиво, острячек)
Кстати ваз 2101 хорошая машинка и сейчас я на бмв как раз и езжу, один хер получается, от водителя все зависит ))

Я с вашего позволения все же буду приверженцем нашей техники.Потому как наш авиапром и наш автопром невозможно сравнивать.
 
Последнее редактирование:
Elly, туда-сюда - это на себя/от себя... можно сказать вверх-вниз... если делать это резко - самолет будет как-бы проваливаться, подпрыгивать... ощущение как на американских горках:D
 
Вы себе представляете такой пожар двигателя, что огонь распостранился даже на воздухозаборник и лопатки входного направляющего аппарата двигателя?
...и столб пламени хлестал на три метра вперед из воздухозаборника... 8-)
 
Захарий,
Отец рассказывал, как наблюдал запуск старенькой Б-ки в Омске.
Они раза с пятого пытались запустить второй двигатель, потом раздался хлопок, из сопла вылетел факел пламени, техники-наземники съежились и отошли подальше от этого действа)))
 
Реклама
Gosha, у меня есть снимок летящего Фантома, из сопла которого на пару метров вперед бьет факел пламени. :) Причем это явно не следствие стрельбы из пушки - на этой версии ее не устанавливали, а на более поздних она монтировалась в носовой части. Но все равно, фееричность пожара, описанного выше одним из пассажиров, превосходит даже тот случай.
 
Назад