Свезло...Вчера и сегодня была на двух автобусных экскурсиях. Водители рулят и одновременно рассказывают. Гидов нет. Причем сегодня ехали
по мокрой от дождя узкой серпантинной дороге над морем, а он болтал не переставая.
"09 июля 2014 года около 22.00 в районе села Бабук-Аула Лазаревского района упал в реку и перевернулся автомобиль «ГАЗ-66», перевозивший 46 пассажиров, из которых 33 ребенка.Вчера и сегодня была на двух автобусных экскурсиях. Водители рулят и одновременно рассказывают. Гидов нет. Причем сегодня ехали
по мокрой от дождя узкой серпантинной дороге над морем, а он болтал не переставая.
Я думал профессионалы не работают от рассвета и до закатаИ всего один водитель. Настоящие профессионалы своего дела.
надо брать билеты в сидячий вагон, не стоячийИ поездов.
Жара, духота, тесно, ездишь стоя.
дык в электричках в час пик все места стоячие, сам понимашьнадо брать билеты в сидячий вагон, не стоячий
Относитесь проще. Это не стресс, а защитная реакция организма, которому самой эволюцией/Природой/Богом не дано летать. Но такая же реакция (инстинкт самосохранения) возникает и при взгляде вниз с балкона высотного здания. Но при этом человек прекрасно понимает, что между ним и пропастью — прочные поручни, под ногами — железобетонная плита и так далее.в самолете не выходит из-за стресса. Хотя очень хочется, но вообще расслабиться не получается.
Относитесь проще. Это не стресс, а защитная реакция организма, которому самой эволюцией/Природой/Богом не дано летать. Но такая же реакция (инстинкт самосохранения) возникает и при взгляде вниз с балкона высотного здания. Но при этом человек прекрасно понимает, что между ним и пропастью — прочные поручни, под ногами — железобетонная плита и так далее.
Т.ч., не относитесь к этому как к стрессу и уже станет легче.
Если не получается расслабиться, то занимайте мозг чем то конструктивным. Ну, хотя бы, проговаривайте про себя на каком этапе полёта Вы находитесь и что в это время происходит (вопросов на нашем форуме Вы задали уже достаточно, чтобы начать более-менее представлять): мозг на первых порах будет так перегружен попытками вспомнить и радостью, что вспомнили, что на страх уже времени не останется. А на "вторых порах" — уже перестанете бояться.
Ну и вообще — в авиации, когда пора начинать бояться, делать это уже поздно. Т.ч., если летите, а не падаете, то Вы находитесь в безопасности.
Интересно, а если занять мозг чем-то неконструктивным, например, повторять "Ом мани падме хум" *(медитировать, короче), то помогает кому-нибудь? Фобы, кто пробовал?Если не получается расслабиться, то занимайте мозг чем то конструктивным.
Кстати, да — хороший пример с ультралайтом.Truehappiness, когда забоитесь - вспомните "этого мужика" ))) И улыбнитесь, устроившись в кресле поудобнее...
Ну, и просто без комментариев:В г. Грозном В. Богомолов в 1961 г. построил один из самых маленьких самолетов в мире (рис. 327). Самолет имел шасси с хвостовым колесом. На мотораме перед крылом располагался мотор мощностью 6 л.с. с тянущим воздушным винтом. Размах крыла 3,5 м, длина самолета 2,3 м, масса конструкции 29 кг. Крыло многощелевое, что обеспечивало создание значительной подъемной силы на больших углах атаки. Во время полета летчик лежал, что уменьшало сопротивление, позволяя обойтись без фюзеляжа и добиться самых малых размеров летательного аппарата. Хвостовое оперение V-образное, его рули выполняли одновременно функции элеронов, рулей направления и высоты. Управление осуществлялось одной ручкой.
...то мне это не интересно. Кому хочется себя пугать — пусть пугает.Интересно, а если занять мозг чем-то неконструктивным
точно) Давно просто в электричках не ездил. Сегодня прокатился в "Ласточке" Москва-Курск. Страшно. Места мало, коленки не умещаются.. Ужасдык в электричках в час пик все места стоячие, сам понимашь