Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ташка, вот как-то так. Это я писала в конце ноября. Теперь я надеюсь, что хоть что-то в ощущениях изменится.


---------- Добавлено в 21:29 ----------



Слушайте, а он действительно летает?! Как такое возможно?!)))


---------- Добавлено в 21:31 ----------


Экзот, я в е равно не понимаю, как они летят! Это не очень высоко же?
 
Truehappiness, летает - Закон Бернулли творит чудеса! )))
 
Экзот, я в е равно не понимаю, как они летят! Это не очень высоко же?
Не высоко (десятки-сотни метров обычно), но это роли не играет. Люди погибают, даже упав с высоты своего роста. А при падении самолёта высота падения роли не играет. Безразлично от какой перегрузки погибнуть — 100g или 1000g, всё равно погибнешь, причём, мгновенно, ничего не успеешь ощутить. Картинки Игорь запостил к тому, что пилоты и пассажиры ультралайтов не боятся летать, не имея под собой ничего, кроме пары-тройки трубочек и ста метров воздуха. А в современном пассажирском самолёте всё гораздо солидней.
 
Truehappiness, ну понятно. Боитесь сразу всего.
У меня было то же самое. Правда чуть позже я покопалась в себе, и обнаружила, что больше всего боюсь пилотов. Они - главное звено. После осознания поняла в каком направлении получать информацию, и пошла по ЖЖ читать всех подряд, чтоб понять - как они это делают, кто их учит, чему учит, как все это происходит, и пр. Прониклась, осознала, и страх как-то ушел. Но до сих пор с огромным интересом читаю. Видимо с чем пришла, тем больше всего и интересуюсь до сих пор - именно психологией обучения и со стороны инструкторов, и со стороны молодых пилотов. Редкие рассказики об этом в ЖЖ - просто бальзам на душу.
Кхм... отвлеклась я...
Я о том, что может быть Вам тоже нужно как-то обозначить для себя основной страх, и попытать разобраться именно в нем - что пугает, что можно сделать для того, чтобы страх ушел, и т.д? В общем чуть-чуть рациональнее подойти к вопросу.
 

В том-то и проблема, что уже почитав кое-что я поняла, что человеческий фактор в этом вопросе-самое главное, и если кто-то напортачит, то все (при этом, как я понимаю, одну ошибку еще исправить можно, а вот ряд ошибок уже нет). Но, конечно, теперь я пытаюсь об этом не думать и тоже читать рассказы в ЖЖ, чтобы понимать, что пилоты тоже люди и выполняют свою работу и стараются выполнять ее максимально ответственно. Но все равно не по себе.
 
Филимон, а что они с ней сделали? В Сочи кресла напротив друг друга стояли
 
и здесь напротив. По крайне мере, часть сидений. Но так расположены напротив, что мои колени находятся в районе "этого самого" сидящего напротив. Крайне некомфортно.
 
Я на Сапсане в питер ехала напротив своего немаленького директора. В конце концов пришлось уйти в ресторан.
 
Кмк, чтобы страх прошел, мало толъко читать форумы и блоги пилотов, надо еще и летать иногда. Хотя бы по 3 раза в год туда и обратно.

---------- Добавлено в 07:57 ----------


Чем они отличаются? Я на ласточке не ездила.
 
Последнее редактирование:

Я слушаю музыку, любимую группу, песни которой знаю наизусть и проговариваю их и представляю, что я в автобусе. В-принципе, помогает
Еще помогает с кем-нибудь разговаривать, в процессе разговора тоже немного забываешься.
 
Это точно. У меня страх стал проходить, когда ребёнок появился, и во время полёта всячески приходилось её развлекать-отвлекать все 3 часа:confused2: А потом оказалось, что когда не надо развлекать (лечу одна или она спит), даже ещё спокойнее лететь, т.к. можно почитать, пофотографировать, глаза закрыть в крайнем случае
Правда вот до конца не получается избавиться от предполётного беспокойства: пока в самолёт не села - стресс. Успеть вовремя приехать, пройти секьюрити чек, дойти до нужного гейта (который обычно в самом конце аэропорта, а это с дитём пешком и на 20 минут может растянуться). Раньше в Райнейре надо было места бежать занимать, так волновалась, получится ли зайти до того, как займут все места рядом. Вот с недавних пор у Райнейра тоже присваиваются места, можно платно выбрать, а можно ждать неделю до полёта и система присвоит места автоматически. Так теперь волнение то же самое заранее - будут ли места рядом, не придётся ли потом на месте просить поменять, если система вдруг места с ребёнком выдаст в разные части самолёта. Ну и недавно появившаяся проблема с укачиванием, лучше в начале самолёта сидеть, где качает меньше. Вчера не выдержала, купила-таки места Вроде отпустило немного Осталось вовремя дойти до самолёта через неделю:confused2:
 
Последнее редактирование:
Последнее время очень люблю предполетную лабуду, все время забавно наблюдать за пассажирами, кто как себя ведёт, кто боится, кто расслаблен ))) опять же время убивается на раз))
 
Недавно летел, пассажир на исполнительном перекрестился, буду считать это предвзлётной лабудой
 
А я раз летела Иорданскими линиями, так там пилот читал молитву перед взлетом и все молились.
 

Я об "исполнительном" впервые в жизни узнала этой зимой. И до этой зимы я искренне верила в то, что мы "едем едем" и потом такие-хоп-остановились посередине ВПП и теперь нам не хватит полосы для взлета и мы взроем землю. До сих пор мне интересно, почему мне в голову не пришло несколько лет назад просто посмотреть что это такое, может быть, я бы сэкономила себе нервные клетки.
 
Экзот, спасибо! Проблема только в том, что я каждый раз боюсь, что для остальных мой вопрос может прозвучать как раз как
"А почему столько цветов, а музыка такая минорная?!".
поэтому каждый раз долго думаю как бы его понормальнее сформулировать.