Было это 15 лет назад, поэтому не помню, какое именно и марку машины тоже.Переднее или заднее? (есть большая разница, также, как и тип привода авто, на котором Вы ехали). Впрочем, не важно. В Вашем случае, Алёна, это знак свыше - Вам не суждено погибнуть на пробеге. Подо мной на авто колёсья не взрывались. Посему расслабляюсь лишь когда самолетка сворачивает на РД. И крайне не приемлю идиотские хлопки паксов при касании Земли основными стойками.
И-таки-да, я не аэрофоб...
такое бывает?посадка автоматическая
Но когда тебе говорят "спасибо" за твою работу-это приятно. Тем более, что хлопают в основном авиафобы: на посадке они чувствуют себя напряжённо-и это как бы разрядка. Я рассказывала уже здесь, как при посадке в Домодедово дымным летом 2010 года(10 августа) хлопали почти все. Один мужчина вообще начал орать: "Молодец, пилот! Спасибо тебе, друг!" Тогда многие рейсы были отправлены на запасные-и до касания из салона землю не было видно, а в салоне очень пахло дымом. На время посадки все перестали возиться и говорить, в салоне была такая напряжённая тишина: работа двигателей и механизации воспринималась чутко...Это их работа. Мы же не хлопаем водителю маршрутки, когда он высаживает нас на остановке, хотя труд шофёра не менее почётен и труден.
3 категория по ICAO, если не ошибаюсь. Сертифицированы д.б. и аэропорт, и самолёт, и пилот.такое бывает?
а также фоткать (дым же), звонить по мобилам (не у всех они тогда еще были) и пользоваться другими электронными приборами. Я к тому, что если бы не дым - клали бы все с прибором на чью-то работу.На время посадки все перестали возиться и говорить
Для этого есть способы получшехлопают в основном авиафобы: на посадке они чувствуют себя напряжённо-и это как бы разрядка
Я тоже никогда не хлопаю и меня очень злит, когда это делают другие. Не потому, что не уважаю труд лётчиков, наоборот, преклоняюсь перед их мастерством и уважаю их труд больше, чем любой другой! Просто... Это их работа. Мы же не хлопаем водителю маршрутки, когда он высаживает нас на остановке, хотя труд шофёра не менее почётен и труден. Вообще, по-моему, эта традиция аплодисментов возникла недавно. Я что-то не помню аплодисментов в советские годы.
На выходе сказать экипажу "Спасибо!" — без вопросов, говорю всегда. Но хлопать...А мне нравится, когда пилотам хлопают. В других местах есть возможность иначе поблагодарить за работу- в маршрутке сказать спасибо, в ресторане оставить чаевые...
На выходе сказать спасибо можно только бортпроводнику. Пилотов я там ни разу не видела. А за что благодарить бортпроводника?На выходе сказать экипажу "Спасибо!" — без вопросов, говорю всегда. Но хлопать...
А я с ним паксом как-то рядом летелВспоминаю случай, когда мне случайно повезло и я попала на рейс Летчика Лехи. Было это еще в Скай Экспрессе. Радости моей не было предела. Судорожно начала искать в сумке ему подарок. Нашла купленный мужу флакон туалетной воды, положила его в страшный пакет (другого не было), даже что-то написала на клочке бумаги и на выходе передала бортпроводнику. Со смехом теперь вспоминаю тот случай..
Вот и я того же мнения. Раньше, когда боялась летать - хлопала от радости, что я жива, и мы уже на земле. А сейчас я так увлекаюсь слежением за посадкой, что когда раздаются первые хлопки я как-то даже напрягаюсь в первую секунду - откуда звук?На выходе сказать экипажу "Спасибо!" — без вопросов, говорю всегда. Но хлопать...
С точностью до минуты сказать не могу.Неужели весь полет спал и вы даже не поговорили? Это ночью было?
[+как вы все меня задолбали! То одеколон в страшном пакете, то еще что-то. Притворюсь спящим, но спать не хочу, но притворюсь... Один Вьетнам, два Вьетнама...три... ]-Алексей? Кочемасов?
-Ага