Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

можно ссылку на какое-нибудь пояснение? не совсем тогда понимаю что в чем измеряют и почему высота 50 метров это 2 км
когда самолёт идёт на высоте 50 метров, до полосы ещё очень далеко (1...2км)
Самолёт снижается к точке приземления по глиссаде — наклонной прямой. Каждому удалению от полосы соответствует своя высота, на которой самолёт должен лететь на этом участке глиссады.
глиссада.jpg

Т.е., когда самолёт находится на высоте 50м, то до полосы остаётся лететь ещё больше километра. И пакс полосу не видит в принципе (ну, если на борту нет системы развлечения с трансляцией с "камеры вперёд").
А начало полосы (торец полосы) самолёт, как раз, и проходит на высоте 10...15 метров, т.е., примерно 30...50 футов..

глиссада.jpg
 
Реклама
причем тут видео из кабины? Вам ведь кто-то рассказывал, что это все слышно в салоне
Как поняла вы написали что ни разу не слышали как в кокпите говорят "...50, 40, 30...", к этому посту и видео где звучит отсчет. Думаю просто недопоняли друг друга, ибо вы точно слышали речевой информатор ;)

Другим спасибо за объяснение, всегда почему-то думала что при высоте 50м до торца ВПП метров 300, но не больше 500 :D
 
Последнее редактирование:
всегда почему-то думала что при высоте 50м до торца ВПП метров 300, но не больше 500
Это автомобильные стереотипы работают. При самолётных 200...300км/ч и высоте 600—>10м параллакс пейзажа такой же, как и у автомобильных 60...150км/ч и расстоянии до обочины 10...50см.
 
Не могу понять, как можно из пассажирского салона слышать разговоры а кокпите.
 
Не могу понять, как можно из пассажирского салона слышать разговоры а кокпите.
никто и не слышал, вы не так поняли :) Хлопать начали как мне показалось метров 50 над землей, когда шасси еще не коснулись ВПП (считаю абсурдным хлопать когда посадка не завершена). А в процессе дискуссий я заикнулась о том, что всегда думала, что в кокпите (в фильмах, ютубе) называют цифры именно в метрах. Два разных вопроса было. Anyway, проехали, объяснение мне уже написали :)
 
считаю абсурдным хлопать когда посадка не завершена
Всё верно.
"Пока не убрал шасси, ты ещё не в воздухе, пока не закончил пробег — ты ещё не на земле (© И. П. Мазурук).
всегда думала, что в кокпите (в фильмах, ютубе) называют цифры именно в метрах
Большая часть мировой авиации работает в имперской с-ме измерений. Высоту меряют в футах или сотнях футов.
 
15/08 продолжу лечить свою аэрофобию (напомню, я не боюсь грохнуться, я не доверяю пилотам - каждый раз думаю "что он делает? куда он поворачивает? зачем он так?")
Саратовские авиалинии и "новый" Эмбрайер Е-195 RTW -> AYT
Уверен, что саратовские пилоты не поступят как африканские (на эшелоне КВС закрыл дверь в кабину, перевел двигатели на малый газ и начал резкое снижение)
фотоотчёт обещаю.


---------- Добавлено в 15:23 ----------


считаю абсурдным хлопать когда посадка не завершена
Я тоже всегда произношу фразу: "Всё решает последний дюйм" (С)
 
Реклама
Саратовские авиалинии и "новый" Эмбрайер
чудеса начинаются еще на ВПП. ("стиральна доска")
А вообще, я сегодня кирпичик отложил, когда в Екатеринбурге при посадке резко ушли на второй круг. Капитан сразу вышел на связь и объяснил это наличием большого количества птиц в районе полосы.
Да, хлопать начали, когда зарулили на рулежку)
 
Последнее редактирование:
А мы однажды в Липецке долго стояли на ВПП перед взлетом с работающими двигателями, ждали пока птиц распугают (так пилот сказал).
 
А чего ужасного то? КВС все объяснил.
У меня было 2 ухода, когда никто ничего не объяснял.
 
Мы не пугаем. Наоборот успокаиваем вас, говорим, что в прерванном взлете и уходе на 2-й круг ничего опасного нет.
 
Мы не пугаем. Наоборот успокаиваем вас, говорим, что в прерванном взлете и уходе на 2-й круг ничего опасного нет.

для меня опасно не знать причину. Вот в кабине пилотов мне бы страшно не было! Если б я слышал, что они говорят (не мешал, а только слушал) :rolleyes:
только вот кто ж меня туда пустит?
 
Последнее редактирование:
для меня опасно не знать причину. Вот в кабине пилотов мне бы страшно не было! Если б я слышал, что они говорят (не мешал, а только слушал) :rolleyes:
только вот кто ж меня туда пустит?
Тут большая часть форума бы не отказалась "не мешать и слушать". :) Даже те, кто не боится.
 
Реклама
Назад