вопрос к пилотам: а каким образом можно такой маневр совершить? как можно заставить многотонную тяжеленную маломаневренную машину резво "попрыгать" вверх-вниз в воздухе так, чтобы шасси вывалились?До этого случая было как-то что при заходе на посадку у тушки не вышли шасси и самолет поддергивали вверх-вниз
Во вторых не надо быть пилотом что бы определить что у самолета не убирается шасси или какая-то проблема с ними. Хотя бы по гулу электромотора можно понять.
Плотненько так хватаешь штурвал (или джойстик - тем хуже для желудков пассажиров и экипажа) и начинаешь его эдак туда сюда туда сюда туда сюда. Называется - устроить воздушную ямукакие действия в управлении препринимаются?
туда-сюда - эт куда? вправо-влево? фпирйот-фзат? ээээээ.... вверх-вниз?Плотненько так хватаешь штурвал (или джойстик - тем хуже для желудков пассажиров и экипажа) и начинаешь его эдак туда сюда туда сюда туда сюда. Называется - устроить воздушную яму
Arm, Вы когда-нибудь пытались разглядывать двигатель Ту-154 из последнего иллюминатора? Ну как, хорошо его оттуда видно?Arm сказал(а):Короче , Ту-154 , 23 00
....
Как потом рассказали пассажиры сидевшие в конце у окна - загорелся двигатель, причем горел так что видно было пламя.
Я за такси ВАЗ 2101. Почему ?
1. То что механика. Все на мануале, нету даже усилителя тормозов. Руки и ноги водителя напрямую связаны с железяками.
2. Поколение нынешних таксистов обучалось на Жигулях-классике. В них они больше понимают и лучше ими управляют. Ментальность автомобилестроения опять же. "У них" все переключает автоматика, даже коробку передач, а "у нас" учат думать и вытянуть подсос, когда это нужно. Вот лет через 10 вырастет поколение, которое будет приспособлено к BMW.
3. Может я и заблуждаюсь, но многорычажная подвеска современных автомобилей более жесткая. А вот на старой Волге там круче, там рессоры. Плывешь как на катере. И диван сзади такой родной, не то что современные анатомические сиденья.
4. Неисправностей, которые могут произойти на ВАЗ 2101, значительно меньше чем на BMW. Я видел список деталек - на BMW их намного больше и каждая может сломацца. А на Жигулях с собой всегда полный набор запчастей и дядька таксист всегда может сам починить автомобиль.
...и столб пламени хлестал на три метра вперед из воздухозаборника...Вы себе представляете такой пожар двигателя, что огонь распостранился даже на воздухозаборник и лопатки входного направляющего аппарата двигателя?