Тогда Ваш вопрос про туман сильно преждевременный.мы 3-го летим
Это как посмотреть... В пути есть ночью более чем полезно.Немцы принципиально ночью не работают. И правильно-ночью есть вредно.
В авиации, когда надо начинать бояться, делать это уже поздно.боюсь на максимуме при взлете именно в точке отрыва от земли
одна авиакомпания на всю страну заявляет, что они спец. датчиком двигатели проверяют после каждого рейса!! ну неправда это, сколько раз приходилось наблюдать, за гот. к посадке самолетом, из которого только вышли люди-не было такого ни разу.
Жуткое место эта авиация...
нет, я заранее беспокоюсь и проясняю дл себя, т.к помню и прошлый сентябрь начало и позапрошлый -были туманы и были закрытия аэропортовТогда Ваш вопрос про туман сильно преждевременный.
---------- Добавлено в 14:49 ----------
Это как посмотреть... В пути есть ночью более чем полезно.Осенью-2010 застрял в ШРМ-Д с позднего вечера до раннего утра. ЕМНИП, всё было закрыто. Ждать нужно было ~4,5 часа. Весь извертелся — спать не ляжешь (подлокотники), идти в отель нет смысла — пока устроишься, пора идти обратно. С удовольствием бы посидел в кафе (днём там, хоть ТВ можно посмотреть и стулья удобные). Фиг — закрыто. Только магазинчики открыты. А в кафе и подкрепиться можно было бы горячим — очень полезно для бессонной ночи. Пришлось ограничиться горячительным из предусмотрительно захваченной в дорогу фляжечки и созерцанием вымершего перрона.
---------- Добавлено в 14:59 ----------
В авиации, когда надо начинать бояться, делать это уже поздно.
???
Что за а/к и что за "датчик"? Скорее всего, имелось в виду, что в предполётную подготовку входит тестирование систем тем или иным дистанционным способом. Делается это обычно из кабины, куда стекается инфа о состоянии самолётных систем, узлов и агрегатов. И поставляется эта инфа, разумеется датчиками. Их десятки и сотни. После запуска двигателей движение начинается не сразу не из-за того, что пилоты не успели допить свою чашечку кофе, а потому, что кое что можно проверить только на запущенном двигателе. Наверное, именно это имелось в виду. И такая процедура, действительно, выполняется перед каждым полётом. Но пакс её не видит обычно. Никто вокруг самолёта не ходит с магнитным дефектоскопом или с рентгеном.
Или журнашляди, как обычно, перепутали прямой угол с прямым эфиром, или Вы что то не так поняли. Это эндоскоп (бороскоп). Применяется при техническом обслуживании двигателя или при ремонте. Внеочередное применение — если есть подозрение, что двигатель что то захавал — камешек, птицу и т.д. Не знаю нынешней периодичности, но на старой технике (Ту-154Б) такие работы делаются раз в несколько сотен часов налёта. И никак не перед/между рейсами.датчик показывали, такая трубка на ее конце микрокамера, опускают его в двигатель и смотрят, нет ли трещин внутри-а/к Трансаэро передача была на прошлой неделе на новостном канале
Возможно, и есть какой то лёгкий "чек" после 18ч. — в этом нет ничего удивительного, поверхностный осмотр перед каждым вылетом делают — но, никак не в ангаре.после 18 часов полета на боинге 737, обязателен чек в ангаре, да не верю я в это вообще.
да, эту штуку и показывали, сказали именно после каждого рейса, я не ослышалась, я еще и повтор посмотрела специально из-за этого)))поэтому и удивилась, а заявлял не журналист, а какой то там инженер Трансаэро-он был главный рассказчикИли журнашляди, как обычно, перепутали прямой угол с прямым эфиром, или Вы что то не так поняли. Это эндоскоп (бороскоп). Применяется при техническом обслуживании двигателя или при ремонте. Внеочередное применение — если есть подозрение, что двигатель что то захавал — камешек, птицу и т.д. Не знаю нынешней периодичности, но на старой технике (Ту-154Б) такие работы делаются раз в несколько сотен часов налёта. И никак не перед/между рейсами.
Посмотреть вложение 452641Посмотреть вложение 452642
Посмотреть вложение 452643Посмотреть вложение 452644
В любом случае, "датчик" это устройство для измерения какого то параметра (яркость, температура, обороты, давление и т.д.), а не камера/окуляр или нечто подобное.
про ангар я тоже не ослышалась, чек какой вот не скажу, там непонятное иностранное словоВозможно, и есть какой то лёгкий "чек" после 18ч. — в этом нет ничего удивительного, поверхностный осмотр перед каждым вылетом делают — но, никак не в ангаре.
Двигатель осматривают после каждого рейса и перед каждым вылетом. Но — глазами и снаружи. И обычно только то, что видно спереди — вентилятор, и то, что сразу за ним (это в глубину на 3-5 дециметров, не больше). Некоторые особо упёртые иногда и в сопло заглянут, если двигатель невысоко висит. И — всё.да, эту штуку и показывали, сказали именно после каждого рейса, я не ослышалась, я еще и повтор посмотрела специально из-за этого)))поэтому и удивилась, а заявлял не журналист, а какой то там инженер Трансаэро-он был главный рассказчик
Это ж не был корпоративный видеожурнал самой а/к "Трансаэро", это была педерачка от журнашлядей, для которых уход на второй круг это "чудом приземлились в сотой попытки".и еще они хотят, чтобы после таких передач люди не боялись, это кто первый раз летит-может и подействуют их сказки
ну сразу бы и написали, чтобы дальнейший бред не читатьперед всеми тремя взлётами - пил
Сажал может и не автопилот, но он тоже обучен "играть скоростью", и вообще прекрасно управляет самолетом. Умный, говорят, парень.и я надеюсь не ошиблась, сажал не автопилот, чувствовалось как играет скорость и умелое управление самолетом.
Только почему вы решили, что вчера в москве сильный ветер был? Ветра практически не было.
UUEE 030800Z 33006MPS 9999 OVC012 11/09 Q1025 NOSIG
UUEE 030730Z 33006MPS 9999 OVC011 11/09 Q1025 NOSIG
UUEE 030700Z 33005MPS 9999 OVC010 11/09 Q1025 NOSIG
UUEE 030630Z 32007MPS 9999 OVC010 11/09 Q1024 NOSIG
UUEE 030600Z 32006MPS 9999 OVC009 11/09 Q1024 WS RWY25R NOSIG
UUEE 030530Z 31005MPS 9999 OVC006 10/09 Q1024 NOSIG
UUEE 030500Z 32005G10MPS 9999 OVC009 11/09 Q1024 WS RWY25R NOSIG
UUEE 030430Z 31005MPS 9999 OVC008 11/09 Q1024 WS RWY25R NOSIG
Обе посадки проходили в сильной облачности и ветре
Спасибо, насчет управления, я не претендую на истину, так и пишу, что так мне показалось и почувствовалось. Но в таких разных облаках и такие были, в которые залетать нельзя не залетали, и восходящие, при этом никакого просвета. Поэтому я решила, что посадка идет на ручном управлении.Простите за ремарочку...
Сажал может и не автопилот, но он тоже обучен "играть скоростью", и вообще прекрасно управляет самолетом. Умный, говорят, парень.
А еще говорят, что даже пилоты, летя пассажирами, не смогут определить - автоленд это, или ручная посадка. Может байки.
Это я так, к слову. Уже ухожу.
Рада, что у Вас все хорошо прошло. Летайте чаще!