Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Скорее всего, конденсат — с 6ч. до 10ч.местного времени точка росы и температура совпадали, т.е., вода, содержащаяся в воздухе, выпадала осадками (в данном случае — в виде "росы", конденсата).
А лететь с ним можно вообще по правилам?
 
Реклама
Последнее редактирование:
Tanita,
Галчонок,
Экзот,
на трубе видео есть, снятое из салона Як-42.
По потолку салона распределён конденсат, потом при взлёте он начинает собираться в струйки, стекать и капать.
Жесть вообще - интересно, о чём он свидетельствует и можно ли начинать полёт при этом :)
 
пригнутые ветром деревья, сорванные крыши, волны на воде..
висящие на одном месте стаи птиц, пытающиеся лететь против ветра, качающиеся на глиссаде борта, идущие на посадку, обгоняющий самолеты парусник... :)
 
Капитан Гагабу, Вы как всегда красиво пишете :)
Кстати, когда порадуете новым опусом и свежими отличными фотографиями? Я всё слежу, а новенького нет... отдыхаете?
 
Реклама
В Москве ветер был не у земли, а повыше, видно было из иллюминатор.

Спасибо, насчет управления, я не претендую на истину, так и пишу, что так мне показалось и почувствовалось. Но в таких разных облаках и такие были, в которые залетать нельзя не залетали, и восходящие, при этом никакого просвета. Поэтому я решила, что посадка идет на ручном управлении.

А как Вы из салона определяете - в какие облака нельзя залетать? И как из иллюминатора ветер смотрите??
 
Когда летел на Як-42Д, то тоже конденсат пассажиров (поливал) первые минут пять- десять, и потолочная панель местами инеем покрыта была, СКВ морозила очень прилично.
 
Мой случай наверное будет интересен специалистам:) Летать боюсь, сижу скованно, все время жду какой-то засады так, что аж ладошки потеют. В прошлом году друг предложил слетать к нему в гости из Екатеринбурга в Москву, мол задолбался тут в "гостях" в одиночку. Прикинули с другом, а что? Махнем дня на 4! Да, время полета не помню точно, но на Урале и в Москве в прошлом году стояла жарища, долго стояла. И в день прилета в Москве, вечером зарядила сильная гроза. Взлет из Екб, подлококотники начинают опасаться за свою жизнь, их пытается сплющить напуганый до оцепенения пакс. Такое состояние продолжается до кормежки, там немного отпустило, да и привык немного к периодическим потряхиваниям (крайний перед этим полет был лет 6 назад). В общем немного отпустило и тут уже: "Граждане пассажиры, скоро начнем снижение". Уф, скоро пытка закончится:) Покатились вниз,но... недолго. Снижение прекратилось и просто летим. Наблюдаю землю. Проходит какое-то время. Говорю другу: "Леха, по моему мы тут уже были". -Да ладно? А мне место запомнилось, говорю, что мы похоже кренделя наворачиваем. Проходит еще какое-то время. Тут, голос пилота: "В аэропорту, с погодой не ахти и мы находимся в зоне ожидания. Стоим в очереди на посадку. Скоро сядем. Все будет хорошо" Между "будет" и "хорошо" пилот как-то запнулся. Конечно неточно цитирую, но смысл такой. По идее, такой пакс как я, должен был бы двинуть кони от непередаваемого ужаса. И тут я вспомнил форум, информацию про запас топлива, запасной аэродром и т.п. Страх пропал. Болтались мы (потом посчитали) около 40мин-1 часа. И опять повалились вниз. Начался "экшон", кругом муть, обрывки облаков, сверкают молнии, рядом сверкают. Самолет ботает, периодически тело хочет из кресла переместиться в другое место, как бы "ведет". Становится интересно и азартно, за "окном" такое представление! Носом прилип к иллюминатору. Сзади молодой парень молится:) Показалась земля, резко и сразу, вот она, рядышком. Перед самой посадкой опять "ведет" несколько раз. Садимся. Ощущение, что посетил атракцион:) В аэропорту прекрасная погода, позади, откуда вынырнули - черная стена. Смотрел на поле потом, мы были последними. Больше самолеты не садились (хотя может и не углядел, но наблюдал за этим целенаправленно). Как такое объясняется? Нормальный полет - впору памперсы менять, случился небольшой экстрим - получил удовольствие.
P.S. Да, когда обратно летел - те же потные ладошки, только в усиленном варианте.
 
Все будет хорошо" Между "будет" и "хорошо" пилот как-то запнулся.
:lol: Подозреваю, что он там другое слово чуть не сказал. Тоже в смысле "хорошо", но в другой форме. :mad:
Больше самолеты не садились (...). Как такое объясняется?
Например, тем, что в этой "чёрной стене" — гроза. Сквозь неё лететь нельзя. Пришлось снова ждать (как и Вы перед этим), пока её сдует с пути к ВПП.
 
:lol: Подозреваю, что он там другое слово чуть не сказал. Тоже в смысле "хорошо", но в другой форме. :mad:
Например, тем, что в этой "чёрной стене" — гроза. Сквозь неё лететь нельзя. Пришлось снова ждать (как и Вы перед этим), пока её сдует с пути к ВПП.

Ну да, без нее не обошлось (грозы), потом уже в Москве на выходе из метро она нас "догнала", опоздали из-за нее в магазин за "кефиром":) Вопрос основной, почему при нормальном полете поджилки тряслись, а в конце даже интересно стало)))
 
Реклама
У меня была аналогичная посадка (все то же самое + дождь по крыше барабанил). Поджилки тряслись только во время посадки, в полете нет.
Вам КВС как про погоду сообщил?
 
Назад