Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

а ещё я замечал на Як-42Д и Ту-154М снижение происходило ступенеобразно (начал падать/оперился, через 10 сек опять упал/оперился) и угол атаки или наоборот тангажа (если я правильно выражаюсь) почти не заметен.
А на бобиках/арбузах носом вниз, этакое плавное пикирование :)
 
Реклама
Я такой разницы на снижении не ощущаю. Что як-42, что боинг, что аэробус - везде одинаково
 
Очередной раз заставила себя в эти выходные перенести 6 перелетов, думала уж всё, раз в этом году 18 перелетов было - время избавиться от фобии. Не тут то было :D 5 прошло нормально, а на 6ой колбасить начало наш маленький Сааб 2000 :( Полтора часа не разрешали отстегнуть ремни, за окном абсолютно ничего не видно (наверно облачность большая, что-то там пилот про грозы говорил) и постоянно предупреждения от пилота про air bumps (я так понимаю это простая турбулентность?). Короче говоря поняла, что насколько бы я не была поклонником всего что связано с Сааб, но до исцеления от аэрофобии всё же мне еще далеко :D И поняла, что всё же боюсь именно ощущений, т.е. больше всего боюсь момента падения, неуправляемости и т.п., а не результата, от того больше всего неловко именно на эшелоне, потому что падать долго :D А уже километров 4 до земли спокойнее даже если трясет больше :D
 
Последнее редактирование:
9-5 это пошлая подделка от GM. Истинный истребитель это 900Turbo :) Да и 99 ничо так был. Да чего там, даже 96 прекрасен в своем уродстве :)
96 прекрасен, 900t OG легенда но уже отжил свое, а 9-5 более менее соответствует данному тысячелетию, поэтому мой ответ на вопрос - 9-5 aero (для тех кто не ценит комфорт можно и 9-3) :D
 
всем привет! Со мной всё ОК - прошло всё просто на УРА!!!
Был правда один поворот крутой и долгий над Чёрным морем, где можно предположить смену курса на 20-30 градусов, а ощущалось на все 120 :)
Ещё посадка в Анталье сначала шла медленно так по глиссаде, а потом вдруг последний вираж с хорошим таким набором скорости и пикированием, как будто диспечеры приказали "бегом приземляться!" :)
ну и конечно запечатлел "тот самый" звук, о котором я здесь спрашивал (при вылете ночью 11 дней назад почти не ощущался, а вот сегодня приличный такой провальчик опять был).
http://vk.com/video_ext.php?oid=316...d=3" width="607" height="360" frameborder="0"
не знаю, правильно ли вставил ссыль на видео :)
 
Alena_, вроде 3-е обслуживают пассажиров, а самолёт обслуживают всего 2 лётчика. т.е. всего 5 членов экипажа. А что?
 
Реклама
Почему "всего"? :) Времена 14-местных Ли-2 с 5 лётчиками и 1 б/пр давно прошли. ;) Впрочем, уже в то время на оборудованных трассах можно было летать двумя лётчиками.
потому что после Як-42/40, Ан-24 и Л-410 - это первые у Саравиа иностранные суда.
 
:eek: Стало быть, Як-40/-42 и Ан-24 — это иностранные? Не знал, что Смоленск и Саратов это Белорусь, а Ан-24 продолжали выпускать после 1990 года. Впрочем, не знал и что у Л-410 более двух лётчиков. Да и вопрос был не про "Саравиа" в частности, а про ЕМБ вообще.
Вы меня запутали.
Проще говоря, появление у Саравиа далекозабугорных судов и открытие новых направлений - это уже немалый прорыв, как и для меня как для простого летуна, тоже.
Поэтому, для меня как для саратовца нет иных компаний, выполняющих международные рейсы. Хотя я летал Уралами, Когалымами и пр.
Так что это не ПиаР какой-нибудь и не патриотизм, а лишь сравнение, с теми судами, которые летают отсюда в последнее время, а именно с Як-42.
На сколько мне известно, Яки обслуживают 3 в кабине и неизвестое мне количество стюардесс, а Емб - 2 пилота и 3 стюардессы.
 
Последнее редактирование:
А бизнес-класс на этом Эмбраере есть?
Спрашиваю, потому что довольно редкий в России самолет. Вроде только у Саравиа есть
 
А бизнес-класс на этом Эмбраере есть?
Спрашиваю, потому что довольно редкий в России самолет. Вроде только у Саравиа есть
Как я понял мой VQ-BRY - "выкупленный" чартер, хотя шторка имелась, но была открыта.
а вот в VQ-BRX уже наверное "обособленный" есть. Или я опять не до конца понимаю, чем должен быть отделён "бизнес"
http://djhooligantk.livejournal.com/515581.html
 
Gee, да везде шторка-по требованиям безопасности на взлёте-посадке салон должен быть просматриваемым и свободным для пробежек. А богатые социофобы летают своими бизнес-джетами(и это правильно)
 
Tanita,
Alena_,
отсюда бронировал через онлайн-регистрацию - нельзя было взять 1-8 ряды и 13-14 (АВ на крыло)
брал 15-й :)
оттуда регился на стойке и попросил 2А,2С,2D
то ли по-турецки, "два" - это три, то ли второй ряд был уже занят, но она мне ничего не отрицая выдала 3А, 3С, 3D
в 3А/3С (т.е. слева) места для ног больше, чем на 3D
 
Gee говорит, что шторка не только на взлете и посадке была открыта, а весь полет. Значит, бизнеса не было. Если бы был, ее после взлета закрыли бы.
 
Реклама
посмотрел здесь http://www.flightradar24.com/data/airplanes для одного и другого и понял, что конкретное судно по номеру никак не привязано к "чартерности".
Оба гоняют то на чартерных рейсах, то на регулярках. Скорее всего на регулярных просто шторку закрывают, вискарь разносят и топлесс танцуют. :girl::lol::kurultai::birthday:
Лично мне очень понравилось на них летать. Ещё специально походил по салону взад-вперёд и понял, что с 13 по последний ряд звук от двигателей не усиливается, но и не уменьшается.
А вот с 2-го по 10 тише :) Также я предполагал, что чем крупнее судно - тем устойчивее должно быть (например, если сравнить надувную лодку и 10-палубный паром в море), и наоборот, чем меньше - тем больше болтанки...
...был не прав. Даже при проходе через облака и посадке в дождь нашу сосиску (длиннее и Уже Яка) не шелохнуло.
Кстати видео с посадки если хотите - могу выложить
 
Назад