Филимон
Старо жил
100% посадок - садятся и пристегиваются. Все и всегдаа я так определяю, при штатных посадках- они вообще не садятся и не пристегиваются, а мило болтают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
100% посадок - садятся и пристегиваются. Все и всегдаа я так определяю, при штатных посадках- они вообще не садятся и не пристегиваются, а мило болтают
вам конкретный рейс назвать?100% посадок - садятся и пристегиваются. Все и всегда
зачем? Я про свой опыт (в среднем два рейса в неделю). Чаще сижу впереди и вижу все перемещение бортпроводников при посадкахвам конкретный рейс назвать?
Знаете, я сама удивляюсь, ведь по технике безопасности не положено. Но вот так вот.зачем? Я про свой опыт (в среднем два рейса в неделю). Чаще сижу впереди и вижу все перемещение бортпроводников при посадках
И садятся, и пристёгиваются.при штатных посадках- они вообще не садятся и не пристегиваются
При торможении не знаю, я на них не смотрела. А вот при снижении, стюард стоял, даже наклонившись так в половину перед стюардессой, она же просто стояла прямо, это было в самом хвосте самолета. Могу даже имя стюарда назвать и рейс, мы с ним почему то уже не первый и не второй раз попадаем, если это будет здесь корректно. далее следующий рейс, также хвост самолета, стюардесса стояла и села только уже тогда, когда колбасить начало самолетик. Пристегнута она не была, я сидела в 30-м ряду у прохода, и мне все прекрасно было видно.И садятся, и пристёгиваются.
Человек не сможет устоять на ногах даже при мягкой посадке — не упадёт при касании, так опрокинется при торможении.
Снижение это не посадка.при снижении
Очень глупое и не профессиональное поведение.Пристегнута она не была
летели в Улан-удэ летом, ночь, все спят... ничто как говорится не предвещает...А гроза - это всегда страшно. Но надо понимать, что нечасто в нее попадаешь. У меня после 2007 ни разу не было
А вопрос-то в чем?кстати, у меня вопрос к пилотам...
я думала, что на АФЛ изменили правила набора высоты и посадки, все в последнее время делается очень резко...
но тут я летела на С7... не, я конечно еще на рулежке поняла, что в нашем пилоте спит Шумахер, но когда мы садились... короче, только что не фигуры высшего пилотажа на аэробусе выделывали при посадке...
да вопрос все тот же... уже задавала...А вопрос-то в чем?
но когда мы садились... короче, только что не фигуры высшего пилотажа на аэробусе выделывали при посадке...
за крайние 1,5 месяца у меня было 8 полетов, все 8 полетов начиная с сентября проходили в режиме истребителя, а аэробусы для этого не очень подходят)))DanaF1, причин может быть масса. От обхода гроз и воздушной обстановки, до особенностей работы системы кондиционирования и субъективных ощущений. Очень размытый неконкретизированный вопрос, основанный на личных ощущениях. Думаю, что никто ничего конкретного Вам не скажет.
У меня тоже было один раз, когда снижались по моим ощущениям шустрее, чем обычно на одном и том же маршруте. Неприятненько, да, но бывает. Может снижаться начали поздно (по любым причинам), и догоняли глиссаду, может скорость была повышенной (по любым причинам) и тормозили сильнее, но спидбрейки выпускали, я видела. Кто его знает, почему. Да и не особо это важно - повлиять мы все равно ни на что не сможем.
Лучше всего в полете помнить, что каждый полет проходит строго по документам и правилам, прописанными АК и производителем. Никто ничего нарушать сознательно не будет, и тем более заниматься самоуправством. Есть четко прописанные правила для каждого нажатия кнопочки, и каждого отдельного чиха, и никаких Шумахеров среди пилотов быть просто не может. Все это только личные ощущения, и отсутствие информации, не больше.
А что именно? Гляньте хотя бы здесь: http://fishki.net/1288453-pilotazh.html
Если увидите что-то знакомое - расскажите нам.
Все полеты на пассажирских самолетах проходят с определенными ограничениями, выходить за которые строго запрещено и правилами АК, и документами производителя. Более того, логика Эрбаса такова, что выйти за определенные режимы не позволит сам самолет. Он не даст сделать крен больше определенного значения, и условно говоря, вмешается в действия пилота. Прекращайте уже писать об истребителях, применительно к пассажирским самолетам. Этого не может быть, потому что быть не может.за крайние 1,5 месяца у меня было 8 полетов, все 8 полетов начиная с сентября проходили в режиме истребителя, а аэробусы для этого не очень подходят)))
Чтобы получить ответ на вопрос, этот вопрос нужно сначала задать, уточнив, что именно вас интересует. Из вашего поста ясно одно - вас интересует то, что якобы раньше летали аккуратно, а сейчас перешли на высший пилотаж. О таких правилах речь идет? Эти правила точно не изменились, зуб даю, хотя и не пилот.что касается правил, так я и домогаюсь ответа, что может именно их изменили...
Правила передвижения по аэродрому тоже существуют. Если вы всегда ездили медленно и печально, то это только потому что были какие-либо ограничения. Очередь на вылет - самое простое объяснение. А в этот раз возможно повезло - никого не ждали, поэтому спокойно порулили к ВПП. Никакого шумахерства быть не могло, все скорости передвижения самолетов на земле ограничены «Руководством по лётной эксплуатации" (РЛЭ). Точных цифр не знаю, они у каждого самолета могут отличаться, но не слишком существенно. Об это нужно спросить у специалистов по конкретным самолетам, но в среднем скорость примерно 15 узлов, т.е около 30 км в час. Шумахер пешком быстрее ходит.по поводу Шумахера, это конечно шутка, но меня впечатлило, как мы неслись по рулежке, а потом резко тормозили и так несколько раз, пока на ВПП не вырулили...
по поводу правил, спасибо, я в курсе...И еще раз.
Все полеты на пассажирских самолетах проходят с определенными ограничениями, выходить за которые строго запрещено и правилами АК, и документами производителя. Более того, логика Эрбаса такова, что выйти за определенные режимы не позволит сам самолет. Он не даст сделать крен больше определенного значения, и условно говоря, вмешается в действия пилота. Прекращайте уже писать об истребителях, применительно к пассажирским самолетам. Этого не может быть, потому что быть не может.
Предположу, что раньше вам просто везло прилетать в более спокойной обстановке в зоне аэропорта, а все последующие разы были, например в загруженном воздушном пространстве. Диспетчер просит сменить эшелон, или ускориться, чтобы выдерживать между бортами определенное расстояние. Поэтому может быть и крен, и смена эшелона. Но это вполне обычная ситуация. И просто один из вариантов.
Чтобы получить ответ на вопрос, этот вопрос нужно сначала задать, уточнив, что именно вас интересует. Из вашего поста ясно одно - вас интересует то, что якобы раньше летали аккуратно, а сейчас перешли на высший пилотаж. О таких правилах речь идет? Эти правила точно не изменились, зуб даю, хотя и не пилот.
Правила передвижения по аэродрому тоже существуют. Если вы всегда ездили медленно и печально, то это только потому что были какие-либо ограничения. Очередь на вылет - самое простое объяснение. А в этот раз возможно повезло - никого не ждали, поэтому спокойно порулили к ВПП. Никакого шумахерства быть не могло, все скорости передвижения самолетов на земле ограничены «Руководством по лётной эксплуатации" (РЛЭ). Точных цифр не знаю, они у каждого самолета могут отличаться, но не слишком существенно. Об это нужно спросить у специалистов по конкретным самолетам, но в среднем скорость примерно 15 узлов, т.е около 30 км в час. Шумахер пешком быстрее ходит.
Если я написала что-то неправильно, то более знающие люди поправят.
а как высоту определяли?тут предполагали, что это из-за учений, верхние эшелоны проходят быстро, но я специально подметила, треш начинается в на высоте примерно в 3-5 тысяч...