Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)


Наоборот, когда все "тряслось" было азартно и интересно. А в стадии спокойного полета не знал в какую щель забиться))) Вот это и удивило. Да, про проблемы сказал КВС.
 
Нам КВС сказал, что погода в Москве отличная. При выходе из самолета порывом ветра у меня зонт вырвало из рук и унесло. Самолет был Ту-134. И было это в далеком 2007г.
 
Можно я тоже пожалуюсь, раз уж затронули тему гроз?
Я вот после полета из Шарма в июне поняла, что ночью летать мне все еще... эмм... некомфортно. И особенно когда грозы бродят рядом, сверкают поблизости, кончика крыла почти не видно из-за облаков (и это на эшелоне), и вдруг случаются незапланированные воздушные ямы. Паники нет, конечно, но аэрофобия снова просыпается, внутри все замирает в ожидании какого-то развития, и все это мешает спать мне. Как быть в этом случае? Совет летать чаще ночью и в грозу не подойдет. Вот как бы сделать так, чтобы полеты были в кайф в любую погоду, а? Что-то не понравились мне те ощущения, и повторять не тянет. Непорядок.
 
Ночью летать самое то. Выключить свет в салоне, закрыть шторки иллюминаторов, растянуться на полу в спальном мешке, чувствуя, как самолет качает турбулентностью, словно летающую колыбель... Шум турбин, обрывки сна... (с). Встать в туалет, увидеть восход солнце сзади и справа, удивиться, уснуть опять, проснуться через пару часов, увидеть, что на дворе ночь, удивиться. Потом узнать, что борт идет по северам, где нынче полярный день, и солнце за полет восходит дважды. Успокоиться - крыша в порядке. Опять уснуть. Проснуться на снижении. До касания - съесть второй комплект питания. Грустно подумать, что завтра на работу. По прибытии в порт - попрощаться с самолетом, похлопав его по холодной обшивке, пройти таможню и уехать домой.

Теперь то же самое, но на пассажирке. Свет горит весь полет, через каждые несколько часов норовят накормить так-себе-обедом. Брр. Ненавижу.
 
Ночь была, они спали. Я проверяла. Так что, на лицах их была только усталость и полное равнодушие к происходящему. Так что я бдила за всех.
А в носу мне не очень нравится сидеть, там не видно самого интересного - крыла.
 
Почему на пассажирке свет горит весь полет? Ночью после еды сразу выключают. А на длинных рейсах и днем выключают и просят шторки закрыть.


---------- Добавлено в 17:10 ----------


Почему надо сидеть ближе к носу? Стюардессы по всему салону ходят.
 




Летела из Калининграда , полет проходил нормально все спокойно))К середине полета самолет стало жутко колбасить,КВС дал команду пристегнуться "и прекратить обслуживание"(вообще первый раз за всю практику полетов с таким столкнулась) Конечно тут уж мне поплохело не то слово (думаю бледность лица говорила о многом). Стюардесса заметив такой расклад стояла возле меня пытаясь отвлечь от происходящего рассказывала на протяжении минут 10 всякие забавные истории связанные с тряской (я сидела в самом хвосте))
 
Вооот!
Не оспаривай предписания врача. Вылечишься от аэрофобии — разрешу пересесть.
В хвосте болтает сильнее, чем впереди, потому всё кажется страшнее, чем около центра тяжести.
 
И надолго выключают?
Лично я летал ночью на дальнобое раза 4. Все разы где-то свет да горел (да хоть в районе туалетов между салонами - уже не темнота).
У себя на грузовике я ночью могу выключить все источники освещения в салоне для сопровождающих, и будет мне щастье фонарики есть у каждого, если уж на ощупь не получается, да и все кнопки под рукой.
А вообще, весь этот спор ни о чем На грузовике у меня нет орущих малышей, пьяных попутчиков и неадекватов.
Есть только экипажи, которые я знаю в лицо почти поголовно. А это уже не совсем чужие люди, как ни крути.
 
Последнее редактирование:
Кстати, Капитан, если полетите на пассажирке, очень хорошо плмогают уснуть повязки на глаза, которые выдают на длинных рейсах.
 
Ага. А еще затычки в уши и спальный мешок. Это все я с собой обычно и таскаю
 
А гроза - это всегда страшно. Но надо понимать, что нечасто в нее попадаешь. У меня после 2007 ни разу не было
 
Над Украиной сегодня летел. Вроде всё понимаю, всё безопасно, но мягко говоря неприятно... Даже в иллюминатор смотреть не мог. Дым от костра пугал.
Месяц назад над Польшей попали в турбулентность... не сильную наверное, но стакан с чаем со столика не взять было и вода выплёскивалась (обслуживание прекратили и.т.п.) так мне весело было.
А тут прям руки вспотели, грудину сжало.... И никак не победить трусость, к Брянску подлетели, полегчало...

З.Ы. Командир объявил..." Наш полёт будет проходить над Одессой, Киевом.... приятного аппетита )"
 
Последнее редактирование:
а я так определяю, при штатных посадках- они вообще не садятся и не пристегиваются, а мило болтают
если будет болтанка при посадке-садятся сразу и пристегиваются
мы последний раз в Кольцово садились-знатно так покачало, я видела соседних мужчин и страх на их лицах
а мне, я так этому удивилась, было пофиг на болтанку, мне просто хотелось уже побыстрее домой


---------- Добавлено в 01:32 ----------


какая авиакомпания?
мы 18 летели по-прежнему в облет Ураины, через Венгрию, Белоруссию