Так то на земле при непонятных оборотах, а не в потоке 400+ км\чОни раза с пятого пытались запустить второй двигатель, потом раздался хлопок, из сопла вылетел факел пламени, техники-наземники съежились и отошли подальше от этого действа)))
Лучше 48 часов коленями ухи зажимать, чем за часа страха "кондратия" словить...лучше 2 часа страха, чем 48 коленями ухи зажимать.
А если у кого-то "слегка" не получается? :confused2: :vodka: А нам, мирным добрым паксам, тогда чего делать?Для предотвращения можно слегка проанастезироваться
Прикольно успокоилКстате да. При авиакатастрофах в основном смерть быстра и легка. А после автокатастроф иногда приходится оставшуюся жизнь жутко мучаться.
и прибыльна к тому же )))))Seagull_JL сказал(а):При авиакатастрофах в основном смерть быстра и легка.
Зато глазами очевидцев описано, из каких ситуаций можно вывернутьсяНу зачем же так пугать-то
А чаго пугаться. Посмотрите на это с другой стороны. Экиаж справился, самолет выдержал. Ничего страшногоНу зачем же так пугать-то
До "знаменитого болгарского хирурга" ещё можно было читать серьёзно (пренебрегая определением автором высоты полёта) - потом уже нет. ИМХО.