Сам я такого не помню (мы с Ту-104 и Ту-114, так сказать, не пересекались -- самолётом моего детства был Ан-24), но читал в воспоминаниях бортпроводников. Одна из них упоминала, что одежду собирали после взлёта. То ли для ускорения предполётных операций, то ли из соображений безопасности, то ли холодно было не только в Ан-24.После рассадки паксов стюры забирали у них одежду и уносили в гардероб, расположенный на борту самолёта (на схемах помечены буквами "Г" или прямо написано "гардероб").
Кормил. На Ил-12 и Ил-14 чай с печеньем и бутербродами, которые делались проводниками из купленного в аэропортовском буфете.совершенно не помню, кормил нас советский АФЛ или нет
Я плотно познакомился с Ту-154, когда поступил в институт в Москве. До этого летал по несколько раз в год, но почти исключительно на Ан-24 -- с пересадками и посадками, других вариантов не было. Так что для меня бортовым питанием были минералка, "Буратино" и конфеты. Но мне хватало.мы тогда по три часа не летали
Кофе в какой-то момент стал приятным сюрпризом на борту, поскольку на земле он доставался исключительно либо в "заказах", либо "через завсклад, через директор магазин", и вдруг -- дефицит дают, и даже бесплатно.Кофе точно был уже со второй четверти 1980-ых.
От ~30...40 в спальном варианте, до 100 в "сидячем"."Стратокрузера"
Очень широкий диапазон, т.к. было несколько фюзеляжей с разной длиной. От 30...40 в спальном (у самого короткого) до 100...120 в "сидячем самом длинном"."Констилейшн"
Последний пассажирский оператор Transocean Airlines переоборудовала шесть своих 377 флота в 96-местные, а четыре возили до 117 человек. У BOAC и NW моноклассные версии (тогда это называлось "туристский класс") вмещали 81-83 пассажира.инфа про 100 паксов не подтверждена пока, но точно где то читал.
Спальные места требовали больше места.если лететь долго, в любом случае брали вполовину меньше? С чем это связано? С топливом?
А сколько было остановок на пути? И только переночевать или на несколько дней?В Австралию, например, летели 10,5 суток.
Переночевать.А сколько было остановок на пути? И только переночевать или на несколько дней?
А что именно я написал? Они были другие по двум параметрам — верхняя граница была ниже (до середины 1960-ых большинство самолётов были негерметичными), шаг между ними был больше (воздушное пространство ещё не было загруженным, а средства вертикальной "навигации" — не такими точными).Вы еще написали, что тогда эшелоны были другие
А что именно я написал?
Ну понятно: это я "низкие" прочитала как "другие".(да, несмотря на рёв мощных поршневиков и тряску на низких тогдашних эшелонах)
Справедливости ради — по-всякому бывало.Когда рейс продолжается 18 часов, и позволить себе билет на него может от силы 10 процентов населения (как и сейчас в первом классе, стоимость трансатлантического перелёта в в 30-50-е годы была сопоставима со стоимостью автомобиля, причём сегодня автомобили стали существенно доступнее), надо обеспечить достойный этих избранных комфорт.
Не знаю, скорее всего, нет. Только при промежуточных посадках.поесть-то они могли?!
Это единственно возможный вариант. "Эмпайр-лодки" появились позднее — в последней четверти 1930-ых г.г.. А 86-й пошёл в серию в 1934 году.это наверное, супер-эконом?!
Да. Но была модификация и с двумя пилотами без радиста.там еще и один пилот и один радист?