Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Навероне, тут уже был этот вопрос, заранее извиняюсь, но я честно не нашла: почему, если хвост считается безопасным местом, то бизнес-класс размещают спереди?
 
бизнес-класс размещают спереди?
Более комфортен. Меньше трясёт. А катастрофы происходят не в каждом полёте. В эпоху винтовых самолётов "люксы" и аналоги размещись, как раз, в хвосте. ;)
Ил-18 изо.jpg

Пусть сильнее трясёт (не всегда), но тише.

Ли-2П_схема_салона.JPG


(+)
Обратите внимание на категорию "спокойные места" на винтовых и реактивных самолётах. А так же на то, что считается на тех и других салонами первого класса ("люкс").
pic.jpg

pic_2.jpg

pic_3.jpg

pic_4.jpg

pic_5.jpg
 
Последнее редактирование:
Экзот, гардероб?!! Там был гардероб!?!! То есть, пассажиры могли зайти и повесить свои вещи в гардеробе, а не запихивать их на полку??!!!
То есть, именно из-за того, что тише и меньше трясет он там размещен?! Ни разу не задумывалась об этом, спасибо! Однажды я видела картинку на фейсбуке как в Гамбурге на стоянке в аэропорту горит бизнес-класс самолета (пустая Люфтганза), вот и подумала, что, вроде как, выходит, не самое удачное это место для элиты-простые смертные бы уже давно вышли через последнюю дверь.
 
именно из-за того, что тише и меньше трясет он там размещен?!
Да.
гардероб?!! Там был гардероб!?!!
Да. Кое где и сейчас есть (в биз-классе). Гардероб был даже на Ан-24 (в заднем багажнике). Там и по сю пору есть дюралевая трубка по левому борту, на которой раньше были проволочные "плечики".
Было время, когда на самолётах были спальные места, как в ж/д-купе или каютах кораблей.
Boeing-377 "Stratocruiser"
377_berth.jpg


DC-3
0512008_5.jpg

Наш Ту-114
114bed.jpg

p4060022.jpg

p4060023.jpg

114bed.jpg


Локхид "Констелейшн"
CHD316-5-1-P.jpg


Были и бары. А на Ту-104 туалеты поначалу разделялись на мужские и дамские. Много интересного есть в истории авиации.
 
Летали спиной вперед? :)
Да, конечно. Это сохранялось на некоторых Ту-134 ещё в 1990-ых годах. У нас в авиаотряде их называли "депутатские". Не те, которые спиной вперёд, а два первых ряда, где первый ряд спиной вперёд, дальше жёсткий столик, а второй ряд — уже лицом вперёд. Вот это место в салоне "депутатским" и звали.
Вот Ту-104 и Ту-114, например. Понятно, что один из рядов кресел, находящийся по одну сторону столика, "летит" спиной вперёд.
Ту-114 изнутри-2.jpg
1959_Tu114_09.jpg
115446431.jpg
115453701.jpg
115453828.jpg
115453937.jpg
 
Кровати - это очень круто! :)
Кровати есть и сейчас. Но для первого класса. А тогда весь дальнемагистральный самолёт был первым классом — полёт NYC-LON, например, занимающий сегодня 9ч., тогда длился часов 12...18 (без посадки) и спальное место было необходимостью. Потом (в конце1950-ых - 1960-ые) скорости возросли (появились Б-707, DC-8 и "Кометы") и паксов стали уплотнять ради прибыли. На трансатлантике появились эконом-кресла.
377_berth2.jpg

"Кровати это круто", говоришь... А как бар на боинг-377?.. :)
377_doubledeck.jpg

377_бар.jpg

377_бар-2.jpg


377_разрез.jpg
bo377_lowerdeck.jpg


...или вот такую гостиную на Dornier-X? :)
Do-X-598.jpg
 
Последнее редактирование:
Экзот, а чт значит типы самолетов "мягкий" и "жесткий"?
Получается, что самые спокойные места-это ряд на крыле и сразу за крылом, судя по их схемам?
 
т значит типы самолетов "мягкий" и "жесткий"?
Ну, повышенной комфортности и "так себе".
Получается, что самые спокойные места-это ряд на крыле и сразу за крылом, судя по их схемам?
Над крылом — нет. За крылом. В общем, на максимальном удалении от винтов.
 
Реклама
Экзот, все-таки, 50-е годы - время изысканных вещей!)))) Выглядит прямо как круизный лайнер какой-нибудь! А как же они летали со всем этим, и с барами и гостиными? Так все хорошо рассчитано было?
 
все-таки, 50-е годы - время изысканных вещей!))))
...и 1930-ые ещё. Британские летающие лодки "эмпайр-класса" Шорта нельзя забывать.
1938_07_a1_empire_airplane_interior01.jpg
207066916.jpg
flying-boats-imperial-airways-cutaway-2.jpg
sandringham-2.gif
Short_TM-37-03.jpg
solent-2.gif
Каледония_TM-37-09.jpg


У янкесов были свои аналогичные "клиппера" Сикорского и Боинга. Ходили через Тихий океан в Азию.
Выглядит прямо как круизный лайнер какой-нибудь!
Так и задумано. Лететь долго, клиенты привыкшие к комфорту, но платежеспособные.
Крейсерская скорость не превышала 250км/ч, а трассы в доминионы были длиннющими. В Австралию, например, летели 10,5 суток.
как же они летали со всем этим, и с барами и гостиными? Так все хорошо рассчитано было?
Как в том анекдоте "...а теперь со всей этой хернёй мы попробуем взлететь!". Конечно, рассчитано. К слову, на Airbus.380 снова появились и бары, и каюты, и, вроде, душ (в первом классе, конечно).
 
Последнее редактирование:
"...а теперь со всей этой хернёй мы попробуем взлететь!".
:D
Вот, кстати, да, после того, как появился А380 - гостиные и бары почему-то не так впечатляют, как отдельные спальные места. Роскошью и сейчас кого-то удивить сложно, а вот необычностью - запросто. Спальное купе в самолете - это сейчас выглядит очень необычно, и никаких баров уже не нужно, чтобы удивить.
 
А380 - гостиные и бары почему-то не так впечатляют, как отдельные спальные места. Роскошью и сейчас кого-то удивить сложно, а вот необычностью - запросто. Спальное купе в самолете - это сейчас уже очень необычно
На 380-ом есть.
"Раньше так...
2583824.jpg


...потом — вот так:" © Яшка-артиллерист.
2582198.jpg

2583823.jpg
 
Последнее редактирование:
Экзот, ну, 30-е вообще вне конкуренции))) (правда, я, конечно, сужу с точки зрения музыки, литературы, и искусства, но такие салоны поражают воображение, конечно!). я тоже об этом анекдоте подумала, и про центровку подумала тоже)
Как-то привыкаешь думать о салонах и барах, когда речь заходит о частных самолетах. Понятно, один человек, для себя любимого и кучки друзей может хоть бассейн сделать, но вот, чтобы такие вещи были доступны большому количеству пассажиров (пусть даже только платежеспособным), вот это в голове не укладывается.
 
0-е вообще вне конкуренции))) (правда, я, конечно, сужу с точки зрения музыки, литературы, и искусства
...как видите, и в воздушном транспорте тоже. Вообще, нельзя разделять 1920-30-ые и 1950-ые. Всё это вместе условно называют "Золотым Веком" авиации. Куча идей, комфорт (да, несмотря на рёв мощных поршневиков и тряску на низких тогдашних эшелонах), семимильные шаги каждый год и так далее.
Вы ещё про "Графа Цеппелина" и "Гинденбург" почитайте.
Британские R-100 и R-101. Обоим не повезло. 101-й разбился, а 100-й сразу после этого разобрали. :(
R-100_пасс_помещение_1-й_этаж.jpg
R-100_пасс_помещение_2-й_этаж.jpg
R-101_салон.jpg
18.jpg


...и LZ-127 "Graf Zeppelin"
LZ-127_GrafZeppelin 007.jpg
Dirigeable_Graf_Zeppelin_chambre_1.jpg
lz127_салон-333.jpg
lz127-kabine_2.jpg
LZ-127_GrafZeppelin 006.jpg


LZ127_салон-3.jpg
 
Экзот, как это прекрасно! Рассматривать такие изображения - одно удовольствие! Все такое изысканное, с большим вкусом. А какие-нибудь образцы сохранились до наших дней в музеях?
 
Ну, и, разумеется, высшая точка развития пассажирского дирижаблестроения (да, несмотря на то, что сгорел с жертвами) — LZ-129 "Hindenburg". Не верьте недоумкам, обзыавющим его "Небесным Титаником". Гениальный аппарат.
Двухместная пассажирская каюта. С умывальником. Туалеты и душевые, правда, были общие.
LZ-129_passenger-cabin-photo.jpg


Общий салон.
Гинденбург_салон-5.jpg
Гинденбург_салон-6.jpg


Справа видна прогулочная галерея с обзорными окнами.
Гинденбург_салон-7.jpg



Общий салон во время обеда.
Гинденбург_салон.jpg
Гинденбург_салон_паксы-2.jpg



"За жён и возлюбленных!..
Гинденбург_салон_паксы.jpg

...чтобы они не встречались..."


Ещё один вид прогулочной палубы.

Гинденбург_салон_прогулочная_палуба.jpg



Читально-почтовая комната. Можно было написать письмо и проштемпелевать персональным "Гинденбургским" штампом, написать телеграмму, которую отнесёт в радиорубку стюард.
Гинденбург_читальня.jpg
 
Реклама
Экзот, как это прекрасно! Рассматривать такие изображения - одно удовольствие! Все такое изысканное, с большим вкусом. А какие-нибудь образцы сохранились до наших дней в музеях?
Во Фридриххафене есть музей Цеппелина. Там есть мотогондола 127-го и макет какого то салона 129-го.
Рассматривать такие изображения - одно удовольствие! Все такое изысканное, с большим вкусом.
Вот ценник в рейхсмаркахна "Графа" в 1934 году.
1934_'Graf_Zeppelin'_South_America_Schedule.jpg
 
Назад