Papay
Новичок
Теперь я и их боюсь )))Как можно бояться летать, если не боятся они?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь я и их боюсь )))Как можно бояться летать, если не боятся они?!
Более комфортен. Меньше трясёт. А катастрофы происходят не в каждом полёте. В эпоху винтовых самолётов "люксы" и аналоги размещись, как раз, в хвосте.бизнес-класс размещают спереди?
Да.именно из-за того, что тише и меньше трясет он там размещен?!
Да. Кое где и сейчас есть (в биз-классе). Гардероб был даже на Ан-24 (в заднем багажнике). Там и по сю пору есть дюралевая трубка по левому борту, на которой раньше были проволочные "плечики".гардероб?!! Там был гардероб!?!!
Да, конечно. Это сохранялось на некоторых Ту-134 ещё в 1990-ых годах. У нас в авиаотряде их называли "депутатские". Не те, которые спиной вперёд, а два первых ряда, где первый ряд спиной вперёд, дальше жёсткий столик, а второй ряд — уже лицом вперёд. Вот это место в салоне "депутатским" и звали.Летали спиной вперед?
Кровати есть и сейчас. Но для первого класса. А тогда весь дальнемагистральный самолёт был первым классом — полёт NYC-LON, например, занимающий сегодня 9ч., тогда длился часов 12...18 (без посадки) и спальное место было необходимостью. Потом (в конце1950-ых - 1960-ые) скорости возросли (появились Б-707, DC-8 и "Кометы") и паксов стали уплотнять ради прибыли. На трансатлантике появились эконом-кресла.Кровати - это очень круто!
Ну, повышенной комфортности и "так себе".т значит типы самолетов "мягкий" и "жесткий"?
Над крылом — нет. За крылом. В общем, на максимальном удалении от винтов.Получается, что самые спокойные места-это ряд на крыле и сразу за крылом, судя по их схемам?
...и 1930-ые ещё. Британские летающие лодки "эмпайр-класса" Шорта нельзя забывать.все-таки, 50-е годы - время изысканных вещей!))))
Так и задумано. Лететь долго, клиенты привыкшие к комфорту, но платежеспособные.Выглядит прямо как круизный лайнер какой-нибудь!
Как в том анекдоте "...а теперь со всей этой хернёй мы попробуем взлететь!". Конечно, рассчитано. К слову, на Airbus.380 снова появились и бары, и каюты, и, вроде, душ (в первом классе, конечно).как же они летали со всем этим, и с барами и гостиными? Так все хорошо рассчитано было?
"...а теперь со всей этой хернёй мы попробуем взлететь!".
На 380-ом есть.А380 - гостиные и бары почему-то не так впечатляют, как отдельные спальные места. Роскошью и сейчас кого-то удивить сложно, а вот необычностью - запросто. Спальное купе в самолете - это сейчас уже очень необычно
...как видите, и в воздушном транспорте тоже. Вообще, нельзя разделять 1920-30-ые и 1950-ые. Всё это вместе условно называют "Золотым Веком" авиации. Куча идей, комфорт (да, несмотря на рёв мощных поршневиков и тряску на низких тогдашних эшелонах), семимильные шаги каждый год и так далее.0-е вообще вне конкуренции))) (правда, я, конечно, сужу с точки зрения музыки, литературы, и искусства
Во Фридриххафене есть музей Цеппелина. Там есть мотогондола 127-го и макет какого то салона 129-го.Экзот, как это прекрасно! Рассматривать такие изображения - одно удовольствие! Все такое изысканное, с большим вкусом. А какие-нибудь образцы сохранились до наших дней в музеях?
Вот ценник в рейхсмаркахна "Графа" в 1934 году.Рассматривать такие изображения - одно удовольствие! Все такое изысканное, с большим вкусом.