Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Экзот, а америкосы? Неужто они не сохранили ничего?

Ну такие цены и на сегодняшний день ничего так, дааааа
 
Реклама
Экзот, а америкосы? Неужто они не сохранили ничего?
А у них и не было ничего пассажирского (ну, может, кроме пары-тройки мелких "карасей"). Формально пассажирским был LZ-126 "Лос Анджелес", построенный для них гансами, но его сразу отдали в ВМФ. 126-й разобрали и утилизировали в 1940-ом, ЕМНИП. А все жёсткие дирижабли своей постройки они просрали разбили. Первая — "Шенандоа" — тоже была утилизирована. А "Мэйкон" и "Экрон" они утопили в Океане. Все перечисленные были военными кораблями.
Остался лишь один бортовой самолёт "Экрона" (вроде бы) в одном из музеев.
Curtiss_F9C-2_Sparrowhawk.jpg

Недавно нашли "Мэйкон", т.ч., может быть, с него что то подняли, хотя не уверен.
 
Экзот, ну неееет, я про красивые салоны с обивкой, элементами декора, посудой (которая, наверняка, была создана специально для конкретного самолета). Вот скинули же Вы фото из салонов из музея ВВС-это реконструкция или оригинальные салоны?
 
ну неееет, я про красивые салоны с обивкой, элементами декора
Нет, этого не сохранилось. У янкесов, повторюсь, не было пассажирских кораблей. "Гиндебург" сгорел дотла, один каркас остался (~200 тысяч кубометров водорода не шутка; плюс топливо).
images.jpg
00p728ts.jpg
1295580356_gindenburg-3.jpg
1336721892_s_h34_70507023.jpg
Gindenburg_01.jpg


127-й разобрали и уничтожили. R-101 тоже сгорел целиком (тоже водородный) - у него и топлива было больше, он разбился в самом начале перелёта, а не в конце, как 129-й. 100-й разобрали и тоже хранить не стали - "с глаз долой...", как говорится; лорды от авиации не хотели даже намёков на свою неудачу.
посудой (которая, наверняка, была создана специально для конкретного самолета)
Да. Сейчас под рукой нет фото, но для 127-го точно была своя партия посуды с эмблемами.
фото из салонов из музея ВВС-это реконструкция или оригинальные салоны?
Насколько я понимаю (фото не мои) - оригинал.
 
Последнее редактирование:
Экзот, понятно, спасибо! Жалко, конечно. Иногда в музеях делают довольно любопытные экспозиции (элементы кают, реконструкции кабинетов), мне кажется, с салонами самолетов могло быть так же. Всегда интересно посмотреть на такие вещи (как мне кажется).

А кому эквивалентен flight clerk?! Старшему бортпроводнику?
Что-то я в словаре не нашла.

А потом, если найдете, можете фото посуды скинуть? Интересно.
 
реконструкции кабинетов
Ну, я же говорю — часть пассажирского отсека LZ-129-го, вроде, реконструирована.
кому эквивалентен flight clerk?! Старшему бортпроводнику?
Я думаю, флайт-менеджеру. Чтобы было кому заниматься утрясанием возможных заусенцев в пунктах промпосадок — ночевали же в гостиницах. Мелкие неурядицы случаются и на регулярных трассах. А в полёте, да, возможно, выполнял обязанности и старшего б/пр.

Вот нашёл в дебрях диска такие плошки со 127-го.
graf-zeppelin-china-bowls.jpg


...и дамская туалетная (WC отдельно) комната на нём же.
lz127-women-washroom.jpg

На Ту-114 тоже умывальник и туалет были раздельными:
Ту-114_рентген.jpg

(См. маленькую схемку справа-в середине).
 
Последнее редактирование:
Все верно, суть та же - перевозить в лежачем положении можно
 
Реклама
этого не сохранилось.
В музее во Фридрихсхафене воспроизведён фрагмент дирижабля с пассажирской кабиной в натуральную величину. При этом часть внешнего борта выходит в вестибюль, так что кажется, что дирижабль вмонтирован в здание. Впечатляет.

Для взыскующих роскоши в ресторане обед по меню того времени.
 
Последнее редактирование:
Там был гардероб!?!! То есть, пассажиры могли зайти и повесить свои вещи в гардеробе
Обычно их собирали и уносили проводники после взлёта. Сейчас в бизнес-классе "Аэрофлота" он тоже есть. И не только "Аэрофлота".
 
Обычно их собирали и уносили проводники после взлёта. Сейчас в бизнес-классе "Аэрофлота" он тоже есть. И не только "Аэрофлота".
А куда они их уносили?! Вещи что, не летели вместе с хозяевами? (Вспомнилась история у Овчинникова про поездку в первом японском поезде, когда японцы сняли свои гета перед вагонами, зашли внутрь и уехали. А сандальки остались).
 
Да, в гардероб. там на каждое место был свой крючок. На Ту-104 и Ту-114 были -- вот и на схемах они отмечены. Но постепенно для увеличени вместимости убрали и местом для одежды стали считаться полки. Ну, может в первом классе остался -- у "Аэрофлота" первый класс был на пяти внутренних рейсах и большинстве зарубежных.
 
Экзот и VT, вы меня вконец запутали! Мы (вы) сейчас говорим(те) о гардеробе НА воздушном судне?! Так если там одежду повесили, то куда ее уносят после взлета, если там ей и место? Или сложенную куда-то одежду потом вешали в гардероб на ВС?
 
Реклама
Экзот, аааааа :) спасибо! Я как человек, знакомый с самообслуживанием, и подумать не могла, что все настолько для людей))) чтобы стюард подходил и вещи забирал.
А как они их назад выдавали-то?! До начала снижения, когда всем необходимо быть пристегнутыми?
 
Назад