Не знаю, скорее всего, нет. Только при промежуточных посадках.
Да. Но была модификация и с двумя пилотами без радиста.
С одним пилотом тогда летало большинство лёгких/средних пассажирских самолётов (скажем, везущие до 10 пассажиров). Вообще с одним — без радиста, без штурмана, без бортмеханика, без второго пилота.
Есть раз в сутки или двое!
"Как и положено в Кайзеровской армии — по уставу и инструкции!" © полковник из "Воздушных приключений". Нормально справлялся.как пилот один со всем справлялся?
Ну, радиообмена тогда много вести не требовалось.И навигация, и радиообмен - все на нем?
Эконом-класс появился в 1952 году. Бизнес-класс в 1978. Он тогда представлял собой улучшенный эконом.это наверное, супер-эконом?!
Когда Есенин улетал в Европу, Айседора Дункан снабдила его корзиной с шампанским и лимонами. "Чтобы не укачивало".Может, особо прожорливые брали с собой сэндвичи — тогда людей этим не удивить было.
Ну, в первую очередь — для дозаправок.на длинных маршрутах промежуточные посадки были именно для еды и ночёвок.
"Клиппера" Сикорского — несколько раньше.Большие гидропланы со спальными местами появились во второй половине тридцатых
Я посчитала на карте только синенькие кружочки (основные города) и у меня их вышло где-то шесть, вот я и прикинула, что раз они только останавливались на ночлег и дозаправку, то, в общем-то, ели не особо частоПереночевать.
Про остановки ничего сказать не могу. Но, думаю, проходили основные города тогдашних колоний. Вот карта авиагонок "Лондон-Австралия". Примерно так же должен был лететь и регулярный рейс. Ибо короче всего.
Стойки — нет. Это называлась "задняя опора", "хвостовая опора" и тому подобное.у ХАИ, выходит, задней стойки шасси не было?
По пути из Лондона в Австралию (Брисбен или Сидней) выполнялось порядка 50 посадок.там еще и белые кружочки, их оказалось где-то 24
По той фотографии, что Вы скинули, у меня создалось впечатление, что у него есть шасси сзади.Впрочем, как и у "Ориона". Но он же Вас не удивил.
У "Ориона" — маленькое колёсико, "дутик". А у ХАИ — "костыль", распространённое конструкторское решение тогда. Просто железка и деревяшка, скребущая по земле. При тогдашних весах самолётов это было допустимо.По той фотографии, что Вы скинули, у меня создалось впечатление, что у него есть шасси сзади.
Перечитайте роман Экзюпери "Южный Почтовый". Многое станет понятным.А как пилот один со всем справлялся? Что, никто не помогал? И навигация, и радиообмен - все на нем?
Когда полетел ХАИ-1 большинство ВПП были грунтовыми. Впрочем, и на искусственном покрытии это роли не играло — костыль нёс очень малую нагрузку, соответственно, не сильно прижимался к покрытию. Ну, если уж прижимающий вес слишком велик, то на костыль могли ставить что то вроде очень короткой лыжи, распределяя нагрузку.Экзот, так а как они взлетали-то со скребущей железякой? Она не мешала?!
Я не читал.программные произведения-такая вещь: хочешь-не хочешь, а читать обязан.
Завязка одного романа Кристи ("Смерть в облаках") происходит именно в самолёте. Скорее всего, прототипом послужил H.P.-42:выходит, что они с таким же успехом могли пользоваться и такими комфортабельными самолетами, поскольку темп путешествия все равно позволял раскрываться сюжету.
Дополню. Оказывается, на диске валялась схема маршрута "Лондон-Австралия" за 1934 год.пересчитала снова и увидела, что там еще и белые кружочки, их оказалось где-то 24
внизу схемы написано old route 42 stops. Это считается?На ней указаны все пункты посадки. Считайте.