Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Я, знаете ли, поймала себя на мысли, что мне не очень нравится, когда ладья качается, особенно, если летишь на высоте 9 000 метров со скоростью в 800 км/ч

Если случится еще лететь, попрошу друзей выбирать суденышки побольше))))))
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но, насколько я понимаю, при снижении, у поверхности земли при ветре, маленькие ВС колышет больше больших?
 
Только из-за того, что "маленькие" обычно менее скоростные на этом этапе полёта.
 
Я просто пытаюсь отделить субъективные ощущения страха и ощущения нереальности происходящего от того, что происходило на самом деле.
Например, я смотрела видео на ютьюб посадок из кабины и мне казалось, что самолет так неспешно снижается, как-то спокойно и голос отсчитывает метры и самолет приземляется. И я подспудно ожидала этого. Я, конечно, не знаю, может из кабины это так и выглядело как в ролике, но вот из салона это выглядело так как будто мы резко проходим сквозь облака, потом КАД, потом степь и-Бах-покатились.я так и не поняла, медленно мы снижались и все остальное воспаленный мозг придумал, или действительно мы на повышенной скорости летели.
 
Когда с Пхукета летели - большую часть пути турбулентность была начиная от Андаманского моря и до самого Казахстана.
Где-то над Исламабадом начало шатать вообще с огромной амплитудой - аж подпрыгивали пассажиры. Некоторые боялись, но я-то знаю, от турбулентности не развалимся
Кстати, судя по экранчику в передней спинке сидения, скорость от 910км/ч после взлёта упала до 720км/ч. После Орала снова разогнались до 900.
 
Про турбулентность в воздухе понятно.
У нас в воскресенье была турбулентность на земле перед вылетом. Самолет был полный пассажиров и конечно заправленный.
 
Интересно, это скорость относительно воздуха, или относительно земли? На экранчики небось данные с GPS выводят.
 
Галчонок, разве современные самолеты могут входить в штопор?
 
Может я не права, но где-то читала, что только тушки могут войти в штопор. У Боингов и аэробусов есть защита. Пусть пилоты поправят, если это не так.
 
Может я не права, но где-то читала, что только тушки могут войти в штопор.
Ну, с тушками обсуждался плоский штопор в свете катастрофы под Донецке. Особенность тушки в том, что ее из плоского штопора вывести невозможно. Плоский штопор отличается от "классического" тем, что самолет теряет поступательную скорость и падает примерно, как кленовый лист.
На эйрбасе действительно есть ряд защит, но, тем не менее, ухитрялись свалить (http://en.wikipedia.org/wiki/XL_Airways_Germany_Flight_888T). На других типах защиты тоже есть, но они скорее предупреждают пилотов о том, что те не правы, чем активно вмешиваются в пилотирование. Так что завалить очень даже можно.
В общем, как-то так. Пилоты пусть поправят, или уточнят
 
Alena_, туда на 737, обратно на crj. Такой маленький он, как скоростная маршрутка, право.
Irreligious, ух ты, здорово! А я ничего не снимала, потому что струхнула))) но обратно мы ночью летели и ничего не было видно совсем, так что в любом случае нечего снимать было.
 
Нет, он бы нам подробно ответил на все вопросы-и с картинками.
 
http://www.aex.ru/docs/8/2007/2/20/334/ Почитайте интересно. Про поведение разных самолетов на больших углах атаки. Есть и про иностранные. Кстати защищены от попадания на режимы сваливания только самолеты с СДУ. Для справки на Боингах она есть только на 777.
 
Последнее редактирование:
ух ты, здорово! А я ничего не снимала, потому что струхнула)))
Ну мне то грех был не снимать, не так часто летаю, так что и снимал на видео, и фотал. Фотки в недрах "черноземной" ветки лежат
и в отзывах об авиакомпаниях
 
/
Сержик не маленький. Маленький - Сааб. Я его называла маршрутка с крыльями. Какая авиакомпания по этому маршруту из Питера летает? Россия?