Я, знаете ли, поймала себя на мысли, что мне не очень нравится, когда ладья качается, особенно, если летишь на высоте 9 000 метров со скоростью в 800 км/чда, согласен, этакая небесная ладья
а 747 из-за большей площади (и, соответственно, парусности) колышется величественно - примерно как каравелла.
Спасибо, но, насколько я понимаю, при снижении, у поверхности земли при ветре, маленькие ВС колышет больше больших?В полёте степень "тряскости", при прочих равных, не зависит от размеров. Зависит от скорости (быстрее проходишь зону возмущения) и, иногда, от конструктивных особенностей крыла и системы управления — некоторые самолёты подвержены самопроизвольным колебаниям (или незатухающим колебаниям, начатым по внешней причине), а некоторые — нет.
Только из-за того, что "маленькие" обычно менее скоростные на этом этапе полёта.Спасибо, но, насколько я понимаю, при снижении, у поверхности земли при ветре, маленькие ВС колышет больше больших?
Я просто пытаюсь отделить субъективные ощущения страха и ощущения нереальности происходящего от того, что происходило на самом деле.Только из-за того, что "маленькие" обычно менее скоростные на этом этапе полёта.
Интересно, это скорость относительно воздуха, или относительно земли? На экранчики небось данные с GPS выводят.Кстати, судя по экранчику в передней спинке сидения, скорость от 910км/ч после взлёта упала до 720км/ч. После Орала снова разогнались до 900.
а как же то, что перед тем как самолету войти в штопор, его тоже трясет?но я-то знаю, от турбулентности не развалимся
А что современные самолеты не подчиняются законам аэродинамикиГалчонок, разве современные самолеты могут входить в штопор?
Может мне повезло (или наоборот - не повезло), но что то слабо он качалсяCRJ с 50 пассажирами тоже неплохо так качается: как лодочка на Ладожском озере, я бы сказала
Ну, с тушками обсуждался плоский штопор в свете катастрофы под Донецке. Особенность тушки в том, что ее из плоского штопора вывести невозможно. Плоский штопор отличается от "классического" тем, что самолет теряет поступательную скорость и падает примерно, как кленовый лист.Может я не права, но где-то читала, что только тушки могут войти в штопор.
http://www.aex.ru/docs/8/2007/2/20/334/ Почитайте интересно. Про поведение разных самолетов на больших углах атаки. Есть и про иностранные. Кстати защищены от попадания на режимы сваливания только самолеты с СДУ. Для справки на Боингах она есть только на 777.Может я не права, но где-то читала, что только тушки могут войти в штопор. У Боингов и аэробусов есть защита. Пусть пилоты поправят, если это не так.
Относительно земли.интересно, это скорость относительно воздуха, или относительно земли?
Ну мне то грех был не снимать, не так часто летаю, так что и снимал на видео, и фотал. Фотки в недрах "черноземной" ветки лежатух ты, здорово! А я ничего не снимала, потому что струхнула)))
/Alena_, туда на 737, обратно на crj. Такой маленький он, как скоростная маршрутка, право.