Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может мне повезло (или наоборот - не повезло), но что то слабо он качался
Ни разу в жизни не летал на А320, и в Воронеж Руслайн никогда не летал на А320, как минимум по причине отсутствия сабжа в их авиапарке.Ну, насколько он качается зависит от погоды. А взлет на видео - это CRJ? По звуку похоже на семейство А320
Alena_ в принципе, можно и погуглить . СДУ - система дистанционного управления (fly-by-wire), это когда нет физической связи между органами управления и управляющими поверхностями. Ну, тот самый сайдстик на аэробусе. Сигнал анализируется компьютером и потом компьютер уже отклоняет управляющие плоскости. На 777 не сайдстик, а штурвал, но работает он по принципу сайдстика. Так что если пилот пожелает перевернуть аэробус вверх ногами, компьютер ему это не позволит.Artil, что такое СДУ?
На этот вопрос Вам точно ответят пилоты. Я бы сказал, что аэробус свалить в штопор сложнееТ.е. боинг можно перевернуть в штопор, а аэробус нельзя. Так?
"Белавиа" - у нее самые дешевые билеты были. Там 50 мест, а что, бывает меньше?! Я не знала! Я и про 50 место-то не знала, всегда думала, что самолеты большие только./
Сержик не маленький. Маленький - Сааб. Я его называла маршрутка с крыльями. Какая авиакомпания по этому маршруту из Питера летает? Россия?
На всех современных пассажирских ВС есть системы предупреждения сваливания. Для справки кроме 777 система СДУ установлена также на БоингахКстати защищены от попадания на режимы сваливания только самолеты с СДУ. Для справки на Боингах она есть только на 777.
Предупреждение о сваливании и защита от сваливания, это несколько разные вещи.На всех современных пассажирских ВС есть системы предупреждения сваливания.
Да точно, про них забыл.Для справки кроме 777 система СДУ установлена также на Боингах
787 и 747-8.
Вспомнился анекдот:Вывод: Вам пока рано работать экспертом...
Я инженер по ТО ВС. Типы - В737-200/300/400/500/600/700/800/900, B767-200/300, A319/320/231, Cessna. Прошу Вас представится каким боком Вы к авиации. И продолжим разговор про СДУ и Stall warning/Stall management.А Вы простите доктор, чтобы диагнозы ставить?