Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваш вопрос не полон. Вы имеете в виду работу автопилота или ручное управление? Если автопилота то какой режим конкретно? Что же касается ограниченийа защиты по предельно допустимым углам крена и по максимальной скорости как реализованы на NG?
Ручное управление.Вы имеете в виду работу автопилота или ручное управление?
Тогда чисто конструктивно по каналу крена углом отклонения закрылков и флайт спойлеров, по скорости индикацией максимальной воздушной скорости и маха.Ручное управление.
Цессна Караван. 9 мест. Летал им Казань-Самара в прошлом году. Истинная маршрутка... "передаём на проезд".от нас раньше АкБарс на Cessna 12-13-местные летали в Казань и Н.Н.
Маленький - это Ан-2 и иже с ним. 12-14 мест и один двигатель. Все что больше - уже автобус.Маленький - Сааб. Я его называла маршрутка с крыльями
Это какое-то комфортабельное такси, судя по фотографии. Такие кресла удобные (наверное).http://dexter.ru/images/articles/photos/1.jpg
А это совсем аэротакси назвать можно
там мягкие диваны. Подголовников нетТакие кресла удобные (наверное).
В любом случае, они выглядят как-то заманчивее тех, что были на crj. (А мое так еще и зафиксировать не смогли). Но, наверное, на такие самолеты билеты стоят чуть подороже, чем 4 тыщи в обе стороны.там мягкие диваны. Подголовников нет
по прилёту в феврале, я сфоткал 2 их ВС, стоящих рядом с Яками - RA-01515 и RA-01503.В любом случае, они выглядят как-то заманчивее тех, что были на crj. (А мое так еще и зафиксировать не смогли). Но, наверное, на такие самолеты билеты стоят чуть подороже, чем 4 тыщи в обе стороны.
хз, я без проблем летал, правда, в грузовой версии только, с лавками вдоль бортов.И я вообще не понимаю, как так летали люди? Шишки не набивали себе? На пол не падали?
Вот такие я видела. Руками, что ли, держаться?хз, я без проблем летал, правда, в грузовой версии только, с лавками вдоль бортов.
Интересно смотрится. Интересно, а если в винт попадет птица, все-конец?по прилёту в феврале, я сфоткал 2 их ВС, стоящих рядом с Яками - RA-01515 и RA-01503.
Фото именно их салонов я не нашёл, но именно эти и летают в НН и Казань. цена до Казани была 3200р
http://img.planespotters.net/photo/411000/original/PlanespottersNet_411435.jpg
нашёл фото снаружи - чуть приоткрыт салон
вряд ли она выживет...если в винт попадет птица, все-конец?
"птичку жалко..." (с)вряд ли она выживет...
да, мы руками держались. Особых проблем нет. Хотя, конечно, неуютно - при отказе двигателя на взлете и до высоты 300 метров полагалось не покидать борт с парашютом, а садиться вместе с ним. Впрочем, как-то про это не думалось - и на Ан-28 летали так же, и на Л-410.Вот такие я видела. Руками, что ли, держаться?