Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

serg2044, а защиты по предельно допустимым углам крена и по максимальной скорости как реализованы на NG?
 
Реклама
а защиты по предельно допустимым углам крена и по максимальной скорости как реализованы на NG?
Ваш вопрос не полон. Вы имеете в виду работу автопилота или ручное управление? Если автопилота то какой режим конкретно? Что же касается ограничений
на эйрбасе 320 линейки то лимиты установлены для того чтобы система автоматического управления полетом не завалила самолет совместно с СДУ, а не для того
чтобы помешать пилотам это сделать. Вот такие ограничения есть на обоих типах в режиме автопилота, разные для разных условий.
 
Ручное управление.
Тогда чисто конструктивно по каналу крена углом отклонения закрылков и флайт спойлеров, по скорости индикацией максимальной воздушной скорости и маха.
О других мне ничего не известно. NG.
 
Truehappiness, Alena_, от нас раньше АкБарс на Cessna 12-13-местные летали в Казань и Н.Н.
Вот это можно назвать летающей маршруткой.
Потом что-то с АК случилось и сейчас летают Dexter на Pilatus по этим направлениям.
http://dexter.ru/images/articles/photos/1.jpg
А это совсем аэротакси назвать можно :)
 
от нас раньше АкБарс на Cessna 12-13-местные летали в Казань и Н.Н.
Цессна Караван. 9 мест. Летал им Казань-Самара в прошлом году. Истинная маршрутка... "передаём на проезд".
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу, я видела Ан-2 в музее: там пластиковые сидения и нет ремней. И я вообще не понимаю, как так летали люди? Шишки не набивали себе? На пол не падали?
http://dexter.ru/images/articles/photos/1.jpg
А это совсем аэротакси назвать можно :)
Это какое-то комфортабельное такси, судя по фотографии. Такие кресла удобные (наверное).
 
Реклама
там мягкие диваны. Подголовников нет
В любом случае, они выглядят как-то заманчивее тех, что были на crj. (А мое так еще и зафиксировать не смогли). Но, наверное, на такие самолеты билеты стоят чуть подороже, чем 4 тыщи в обе стороны.
 
В любом случае, они выглядят как-то заманчивее тех, что были на crj. (А мое так еще и зафиксировать не смогли). Но, наверное, на такие самолеты билеты стоят чуть подороже, чем 4 тыщи в обе стороны.
по прилёту в феврале, я сфоткал 2 их ВС, стоящих рядом с Яками - RA-01515 и RA-01503.
Фото именно их салонов я не нашёл, но именно эти и летают в НН и Казань. цена до Казани была 3200р

http://img.planespotters.net/photo/411000/original/PlanespottersNet_411435.jpg
нашёл фото снаружи - чуть приоткрыт салон
 
хз, я без проблем летал, правда, в грузовой версии только, с лавками вдоль бортов.
Вот такие я видела. Руками, что ли, держаться?

image.jpg
 
по прилёту в феврале, я сфоткал 2 их ВС, стоящих рядом с Яками - RA-01515 и RA-01503.
Фото именно их салонов я не нашёл, но именно эти и летают в НН и Казань. цена до Казани была 3200р

http://img.planespotters.net/photo/411000/original/PlanespottersNet_411435.jpg
нашёл фото снаружи - чуть приоткрыт салон
Интересно смотрится. Интересно, а если в винт попадет птица, все-конец?
 
Вот такие я видела. Руками, что ли, держаться?
да, мы руками держались. Особых проблем нет. Хотя, конечно, неуютно - при отказе двигателя на взлете и до высоты 300 метров полагалось не покидать борт с парашютом, а садиться вместе с ним. Впрочем, как-то про это не думалось - и на Ан-28 летали так же, и на Л-410.
 
Реклама
Truehappiness, как это - зафиксировать не могли? Если кресло сломано, на нем лететь нельзя по правилам безопасности.
 
Назад