Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Странный у тебя страх какой-то. Ты единственный кормилец в семье?
 
Слушайте, у меня то же самое! Я боюсь не того, что умру, а за своих родителей, что умру. Боюсь, что их жизнь разделится на "до" и "после". Невыносимо об этом думать, да и неправильно, поэтому я не концентрируюсь на такого рода мыслях. Я стараюсь думать о хорошем, притягивать хорошее. Плохое и так само появится :/
 
Ты единственный кормилец в семье?
при чем тут кормилец? Зажмурюсь - возись со мной. Сначала тушку привезти, потом всякие венки-оградки. И это не считая такого понятия, как "горе человека". Правда, мне уже всё равно будет, но....
 
Как Вам с точки зрения безопасности VIM авиа с их 20 летними b757? Купил билетик из Симферополя ими?
 
Нормальная авиакомпания.
Летал ими в 2011 пару раз.
Вот Buffalo Airways эксплуатирует еще более старые DC-3 - и ничего, все довольны
 
http://aquatek-filips.livejournal.com/962806.html
Загоревшийся самолет в аэропорту Симферополя

Сегодня ночью в аэропорту Симферополя произошла внештатная ситуация - загорелся самолет ТУ-204 авиакомпании RedWings
Пассажиры рейса WZ-132 Симферополь-Москва, который должен был вылететь вчера вечером в 20.40, когда их подвезли на автобусе к самолету увидели, что из хвостовой части самолета, в который они должны были вот-вот подняться, валят клубы дыма и вырывается огонь.
Рейс задержали, к самолету подъехала пожарная машина и огонь потушили.
Авиакомпания борт менять не стала и через три часа пассажиров снова пригласили на посадку на тот же борт.
Вполне ожидаемо, не все пассажиры согласились лететь самолетом, который на их глазах горел и потребовали у авиакомпании предоставить безопасный борт. Когда стало ясно, что борт менять не будут, потребовали компенсацию стоимости билетов, чтобы они могли улететь другими рейсами. По словам отказавшихся лететь, представитель авиакомпании Red Wings в аэропорту Симферополя Дмитрий Урис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и заявил: «В данной ситуации о компенсации речь не может идти, так как ситуация устранена и рейс выполняется. Дым шел, но самолет не горел, с ним все нормально».
По информации интернет-ресурса Ura.ru, позже Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место.
В итоге самолет вылетел в 02.06 и прибыл в аэропорт Домодедово в 04.19.
Около 30 человек так и не рискнули лететь этим самолетом и улетели другими рейсами.
 
Не поверю, что обратно летел тот же борт. Скорее всего, другой
 
Прочитала про факеление. Написано, что оно бывает при запуске двигателя и это штатная ситуация. Сама не раз, находясь в салоне, видела дым при запуске двигателя.
Но ведь пишут, что люди стояли у самолета и видели дым сзади.
Насколько мне известно, двигатели у ТУ-204 не сзади, да и запуск двигателей до посадки пассажиров не производится.
 
А отчего может зафакелить ВСУ? Его же на стоянках не выключают. Работало-работало и вдруг зафакелило?
 
Сейчас жара и в Симферополе вряд ли выключали
 
Причин может быть много. А зачем нужно знать причину? Что это даст? Если официальные представители АК заявляют, что самолет исправен и вылету готов.
 
Alena_
Как по-вашему мог запасной борт очутиться в Симферополе через три часа? Посадку начали через три часа. Нужно время на подготовку. В конце-концов нужен резервный самолет. А судя по соседней ветке с этим у красноперых напряг. В конце концов есть FR24 и по номеру рейса вы убедитесь, что неправды.
Там пока выясняли причины минимум час прошёл.
Да и ВСУ могли выключать. Жара - не аргумент. Вы РЛЭ по Ту-204-100 изучали, чтобы делать такой вывод?
 
Т.е. зафакелить ВСУ может только при его включении?
vim1964, в вашей практике такие случаи были?
 
Факеление при запуске - штатная ситуация. При работе - признак неисправности. Случаи такие, конечно же были. Ничего особо страшного в это явлении нет. Если это действительно факеление, а не пожар!